Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #15 : 27 Декабря 2012, 16:02:57 » |
|
А чего ж тогда некоторые жалуются на перегрев УЗАМа в жару? Это что-то неисправно в штатной системе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 315
Ярославль Ярославль ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #16 : 27 Декабря 2012, 16:08:54 » |
|
А чего ж тогда некоторые жалуются на перегрев УЗАМа в жару? Это что-то неисправно в штатной системе? да, именно так  за 9 лет перегревами в жару не страдал
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #17 : 27 Декабря 2012, 20:10:35 » |
|
А чего ж тогда некоторые жалуются на перегрев УЗАМа в жару? Это что-то неисправно в штатной системе?
Мотор какой бы он не был, не виноват. Виновата система, которая отводит тепло.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #18 : 27 Декабря 2012, 21:34:52 » |
|
Виновата система, которая отводит тепло Да это понятно. Я и говорю о том, что либо собственно система охлаждения должна полностью справляться, либо ей можно помочь путём охлаждеиня масла. Только вот не понятно, в УЗАМе штатная система всё же может справиться с любой жарой или неа? А то вот товарищи говорят: да, именно так А я ж не знаю, у меня ТАЗомотор. )) В любом случае, маслорадиатор в целом лишним бы не был. Грю ж, на Паджеро вон стоят, а японцев, думаю, никто особо в непродуманности ситемы охлаждения не упрекнёт. Другое дело, что колходить маслоотвод на радиатор будет довольно трудоёмко (дырки делать, ставить радиатор и пр.). И при этом будет уже "внесение изменений в конструкцию", что возможно усложнит прохождение ТО. А форсированные двигатели.. Ну какой у Паджеро-дизеля форсированный двигатель? Турбина там специально маслом не охлаждается (оно подаётся по отдельному шлангу на опорные подшипники вала турбины), темпа там вряд ли больше, чем внутри ДВС. То есть, японцы всё же посчитали систему охлаждения масла не лишней
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 21:36:50 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #19 : 27 Декабря 2012, 21:40:42 » |
|
Про турбину отдельный разговор. Там надо поднимать вязкость. Иначе масло будет просто высосано. уплотнения там не ахти какие. Стоит прозевать смену воздушного фильтра и масло гонит в цилиндры.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #20 : 27 Декабря 2012, 22:44:49 » |
|
Там надо поднимать вязкость Зачем? Подшипник принудительно ж смазывается тугим потоком масла, и оно там присутствует постоянно. Главное - чтоб оно там было. Стоит прозевать смену воздушного фильтра и масло гонит в цилиндры Вот этот момент поподробнее бы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #21 : 27 Декабря 2012, 22:58:30 » |
|
Только вот не понятно, в УЗАМе штатная система всё же может справиться с любой жарой или неа? Конечно справляется. Но ей некоторые вредители пытаются мешать, например штатный брызговик двигателя на Оде, уменьшает её производительность примерно на 20-30%. Другое дело, что колходить маслоотвод на радиатор будет довольно трудоёмко (дырки делать, ставить радиатор и пр.). Всё просто, продаются переходники и вуаля... И при этом будет уже "внесение изменений в конструкцию", что возможно усложнит прохождение ТО.
Будем считать это шуткой.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #22 : 28 Декабря 2012, 07:04:08 » |
|
А чего ж тогда некоторые жалуются на перегрев УЗАМа в жару? Это что-то неисправно в штатной системе?
Ключевой момент - некоторые  Масло- то тут при чем? Наличие турбины - это по любому дополнительный нагрев масла (температура выхлопа какая?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
   
Карма +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 684
Узловая Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
 |
« Ответ #23 : 28 Декабря 2012, 12:21:55 » |
|
Давление должно обеспечиваться номинальными зазорами в трущихся парах. ну это само собой, но если масло не находится в оптимальной температуре., с чего там нормальное давление будет. загустители то температурные зачем добавляют? SAE же конкретный диапазон температур определяет. И не забывайте, что на УЗАМЕ активная циркуляция охлождайки идёт тока через головку. В блоке циркуляция термосильфоная, и скорость её не особо радует.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 12:29:24 от евжений »
|
Записан
|
 Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #24 : 28 Декабря 2012, 14:19:52 » |
|
В блоке циркуляция термосильфоная, и скорость её не особо радует.
термосифонная только в старых блоках, с крышечкой за выпускным коллектором. На Оды такие не ставили.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #25 : 28 Декабря 2012, 16:46:57 » |
|
уменьшает её производительность примерно на 20-30%. Мне на ТАЗомторе не мешает. продаются переходники и вуаля... Переходники откуда и подо что? В БЦ же масло замкнуто крутится, никуда не выходит (за исключением фильтра), или как? это по любому дополнительный нагрев масла (температура выхлопа какая?) Ну а в ДВС какая темпа в момент сгорания? И что, получается тут обходится без малслорадиатора, а в турбине не может?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 16:48:45 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #26 : 28 Декабря 2012, 20:10:23 » |
|
Вот этот момент поподробнее бы.. Высасывает его, если фильтр засорится. Уплотнение не выдерживает. У коллеги был санг-ёнг с мерседесовским двигателем, получил такую беду. Прозевал смену масла ну и погнало в мотор. В гарантии отказали. А охлаждать надо потому, что турбина греется сильно. Выхлоп и сжатие, мало не покажется. Вот там уже именно масло надо спасать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #27 : 29 Декабря 2012, 15:06:16 » |
|
Высасывает его, если фильтр засорится. Уплотнение не выдерживает. У коллеги был санг-ёнг с мерседесовским двигателем, получил такую беду. Прозевал смену масла ну и погнало в мотор. В гарантии отказали. Всё равно не понял. У брата Паджеро, при прозёвывании смены масла спокойно работает дальше. И? А охлаждать надо потому, что турбина греется сильно Ога, а ДВС греется несильно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #28 : 29 Декабря 2012, 17:46:31 » |
|
Переходники откуда и подо что? В БЦ же масло замкнуто крутится, никуда не выходит (за исключением фильтра), или как? От ЗМЗ на УЗАМ ставят проставку под масляный фильтр для подачи масла на турбину. На ВАЗомотор не надо изобретать, всё продаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #29 : 29 Декабря 2012, 18:00:06 » |
|
Всё равно не понял. У брата Паджеро, при прозёвывании смены масла спокойно работает дальше. И? Когда засорится воздушный фильтр наглухо, тогдга масло полетит в камеру сгорания. И не зависимо старое масло или свежее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|