масляный радиатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масляный радиатор  (Прочитано 3132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« : 25 Декабря 2012, 00:04:56 »

В бытность владения 21ой волгой был начитан пользой от сабжа. А как в нашем случае? будет толк или нет? Замечаю что прогревающийся движок летом, как то подинамичней работает, пока масло не разжижится. на бумерах с поздини М10 точно знаю что масляный радиатор ставили. ну там и система охлаждения несколько иная.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #1 : 25 Декабря 2012, 00:57:35 »

С нашим ребристым поддоном не нужен радиатор. Я на всех УАЗах и Газеле выбрасывал масляные радиаторы.
Записан
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #2 : 25 Декабря 2012, 00:59:03 »

а почему?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #3 : 25 Декабря 2012, 01:12:12 »

а почему?
Да не нужен он в городе. А динамика движка думаю, зависит от температуры бензина а не масла.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #4 : 25 Декабря 2012, 01:18:55 »

Лето-Зима..., вечный вопрос... А если я например, отмороженный..., да пусть хоть удавяться..., мне нормально, а вам..., это  ваши проблемы... :cool:
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 25 Декабря 2012, 01:33:33 »

  Масляные радиаторы ставят на двигателях с воздушным охлаждением. Если они появляются на водяных, то это вроде как компенсацмя огрехов в расчётах или изготовлении. Истерика, одним словом. Вода (тосол) должна держать температуру не более 105 градусов. Зачем ещё охлаждать масло? Лишние потери на прокачку через узкие щели. Другое дело на воздушниках. Там температура может быть и 120.
  Рёбра на поддоне картера нужны не только, что бы масло охлаждать. Важно не допускать температуру поддона выше 80 градусов. Иначе при езде по сырой дороге и лужам на малой скорости будет очень интенсивное испарение брызг и произойдёт запаривание моторного отсека.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #6 : 25 Декабря 2012, 01:42:12 »

произойдёт запаривание моторного отсека.
Запаривание в первую очередь происходит от выхлопной.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 25 Декабря 2012, 02:44:35 »

В бытность владения 21ой волгой был начитан пользой от сабжа.


В бытность владения УАЗ 469 был натренирован вредностью сабжа Smile В общем мы его снимали от греха поддальше. Он нужен был в позапрошлом веке когда масло было М6 и делали его на масложиркомбинатах на соседней линии с майонезом.

А с современными даже самыми дешевыми маслами он не нужно. Только сопливит постоянно и все.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 25 Декабря 2012, 02:50:09 »

Если они появляются на водяных, то это вроде как компенсацмя огрехов в расчётах или изготовлении. Истерика, одним словом.

Ага... а ты погоняй по Казахстанским пустыням при плюс 50 градусах хары на указике без масляного радиатора Smile

Вообще при чем тут вода, тосол и масло? Основная функция масла это смазка двигателя путем образования защитной пленки и охлаждение мест трения в подшипниках скольэения. Иемпература масла запросто достигает 150 градусов в этих местах. Тосола там и рядом нет. Тосол охлаждает сами цилиндры, ибо в них 1500 градусов.

Так что масляный радиатор ставится на любые автомобили предназначенные для эксплуатации в тяжелах условиях. Просто для того, чтобы не нужно было лить супердорогое масло. Дешевое решение проблемы позволяющее снизить эксплуатационные расходы.

Но сейчас нет таких удасных масел. Так что на гражданском авто маслорадиатор не нужен.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #9 : 25 Декабря 2012, 11:45:05 »

Зачем ещё охлаждать масло?
ну наверное для того чтобы оно требуемую вязкость держала и не разжижалось. летом в подТулье 30-35 градусов это норма. на асфальт босиком ступить нельзя. так что никаких казахстанов не надо, чтобы движок до 90-100 градусов ненапряжно довести, неспешно передвигаясь от ямы до колдоёбины по городу.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 11:57:39 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 25 Декабря 2012, 15:51:19 »

  90 - 110 градусов нормальная температура для масла. Именно при такой температуре у масла и появляется требуемая вязкость. Если в моторе тосол течёт при температуре 105 градусов, то объясните мне по каким мостикам тепло достигнет масляных каналов? В головке может, но сразу это масло идёт по сливным каналам мимо водяной рубашки. Излишек тепла уходит, если нет покрытия тосольных полостей в виде накипи. Но тут масляный радиатор вряд ли поможет. Если накипи нет и момент зажигания и фазы газораспределения правильные, то никакого перегрева не будет.
  Была жара до 40 градусов, ездил по нескольку часов, температура двигателя по бортовому компу никогда не поднималась до 100. На запорожце тоже никогда не поднималась до 100. Но стоило малость нарушить зазоры в клапанах и ползла вверх.

смазка двигателя путем образования защитной пленки и охлаждение мест трения в подшипниках скольэения. Иемпература масла запросто достигает 150 градусов в этих местах.

  С чего бы ему так греться? Закрытого объёма там нет и давление сильно не поднимается даже при рабочем ходе. Часть масла выдавливается с уменьшением зазора. Крутящий момент 14 кгм. Это рукой крутить можно. Там давление масла от помпы такое, что соизмеримо с удельным давлением, которое создаёт нагрузка от шатуна. Всё плавает. У двухтактников вообще смазка символическая, но ничего, не горят вкладыши.

  Радиатор может понадобиться если, поставить помпу высокого давления, от самолёта например. Но она обычный движок порвёт.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 25 Декабря 2012, 21:22:48 »

Прям вот не нужен маслорадиатор, ога.. Тож гонял на УАЗе, и в жару-то как раз хотелось иметь более эффективный и продуманный маслорадиатор. "Буханка" так ваще греется ой-ой. И не надо говорить, что малорадиаторы ставят только на древние и недоразвитые авто и бла-бла. У брата на дизельном Паджеро стоит малорадиатор. И он нужен не только на моторе-воздушнике, правда здесь всё зависит от реализации системы охлаждения. В любом случае, масло в моторе не только смазывает и пр., но и может выполнять функцию теплоотвода. Вон на самолётах ВОВ штатно стояли маслорадиаторы на всех типах двигателей, хотя авиадвижки имеют куда лучшее обдувание набегающим потоком, а обороты у них не поднимались как правило более 3200. Так что, маслорадиатор в жару не помешал бы, только возьни с его оборудованием, ИМХО будет немало Wink
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 25 Декабря 2012, 21:42:03 »

У меня кстати на УЗАМе-2,3л стоит маслорадиатор. Давление на прогретом моторе стало выше (указатель есть), даже на ХХ.
Записан

Все будет хорошо !
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #13 : 25 Декабря 2012, 22:13:02 »

У меня кстати на УЗАМе-2,3л стоит маслорадиатор. Давление на прогретом моторе стало выше (указатель есть), даже на ХХ.
ну вот же. что и очевидно. масло держится в своём температурном диапазоне, соответсвено и давление в норме.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 27 Декабря 2012, 15:18:23 »

ну вот же. что и очевидно. масло держится в своём температурном диапазоне, соответсвено и давление в норме.
В современном автомобилестроении масляные радиаторы ставятся на форсированные двигатели. Как правило с турбиной. Ибо масло в них отводит значительную часть тепла от узлов, к которым охлаждение жидкостью реализовать проблемно. УЗАМ не относится к таким двигателям.
Про 2.3 литровый УЗАМ говорить не нужно - это отдельная тема, где от штатной водяной рубашки почти ничего не остается.

Давление должно обеспечиваться номинальными зазорами в трущихся парах.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 15:19:00 от Alex_VI » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 06:02:53