масляный радиатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Февраля 2025, 02:34:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масляный радиатор  (Прочитано 3350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #30 : 29 Декабря 2012, 19:08:06 »

Когда засорится воздушный фильтр наглухо
Эт каким раздолбаем надо быть, чтоб так произошло..
От ЗМЗ на УЗАМ ставят проставку под масляный фильтр для подачи масла на турбину
Да вроде как речь шла о подаче масла не на турбину, а на радиатор. Опять же, отвод на радиатор из проставки сделаем, а назад как и куда подавать, в ту же проставку?
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #31 : 29 Декабря 2012, 19:43:18 »

Да вроде как речь шла о подаче масла не на турбину, а на радиатор. Опять же, отвод на радиатор из проставки сделаем, а назад как и куда подавать, в ту же проставку?
Из проставки под давлением подаётся, а назад самотёком через любую дырку в картер. Двигатель большой, не сложно найти место для врезки сливного штуцера.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #32 : 29 Декабря 2012, 21:07:06 »

  Это куда вы хотите радиатор поставить? На слив что ли?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #33 : 29 Декабря 2012, 21:28:13 »

Это куда вы хотите радиатор поставить? На слив что ли?
А на УАЗе как стоит?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #34 : 30 Декабря 2012, 16:10:12 »

Из проставки под давлением подаётся, а назад самотёком через любую дырку в картер.
Не помню как на змз-406, а у меня проставка сделана со входом и выходом. Причем, открывается клапан подачи масла в радиатор встроенным термостатом, при достижении 80градусов.
До этого, масло в радиатор не идет.
Записан

Все будет хорошо !
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #35 : 30 Декабря 2012, 17:39:56 »

а назад самотёком через любую дырку в картер.
Нууууу, то есть эт всё равно, как я и говорил, колхозить надо, сверлить и пр. Не всякий бы взялся, хотя особо сложного ничего нетути.
меня проставка сделана со входом и выходом.. открывается клапан подачи масла в радиатор встроенным термостатом, при достижении 80градусов.
До этого, масло в радиатор не идет
Вооооо, эт нормальная реализация такой системы. То есть, вполне можно сделать самому. Тогда, в целом проблема решаема, ТС может попробовать. Wink В любом случае, хуже от установленного маслорадиатора не будет
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #36 : 30 Декабря 2012, 20:01:09 »

Нууууу, то есть эт всё равно, как я и говорил, колхозить надо, сверлить и пр.
Когда идет слив в блок, то это=потеря давления, компенсировать её можно только супермаслонасосом....а стоковый и так на пределе.

В моем варианте, масло не сливается в картер, а идет туда, куда и должно идти,т.е. давление не теряется.
Записан

Все будет хорошо !
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #37 : 30 Декабря 2012, 21:29:03 »

масло не сливается в картер, а идет туда, куда и должно идти
Так я и не против этого варианта, просто ранее прокомментировал предложение другого товарища. Сам по теме правильной реализации маслоотвода на радиатор не думал - мой мотор и так справляется штатной системой охлаждения
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 30 Декабря 2012, 21:55:37 »

"Буханка" так ваще греется ой-ой.

Буханка - конечно... у нее мотор почти в салоне. Не обдувается.

Температура масла с температурой тосола никак не связаны. Именно температура двигателя и тосола равны. Масло обычно температурой от температуры двигателя и выше. Ниже ему не дает остаыть металл движка (хотя в поддоне масло конечно успевает остывать) а выше - это уже температура подшипников скольжения и поршней. А она с тосолом не сравниться.

А с авиационным движками сравнивать автомобильные бессмысленно. Они совсем по разному работают, не в смысле внутреннего сгорания а в смысле нюансов реализации, так как условия их работы совсем другие. Например там не может быть масленого картера так как нет ни верха ни низа. Так что охладиться в картере у масла нет возможности.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #39 : 30 Декабря 2012, 22:41:05 »

не может быть масленого картера так как нет ни верха ни низа
Ты не совсем прав. Там есть картер, только он какбэ "размазан" по БЦ. У "звёзд" картер практически в центре (а часть масла сливается в рубашку нижних цилиндров, которая сразу под рёбрами цилиндров), у рядников внизу, за исключением перевёрнутых моторов (как например на модификациях Bf.109), там он по сути в клапанных коробках. Ранние самолёты (межвоенного периода) вообще не могли долго летать вверх ногами, поскольку масло не всегда успевало охлаждаться даже при наличии маслорадиатора (потому что находилось не в картере), а в карбюраторах пустели колодцы. Для справки, на некоторых современных самолётах АОН ставят оппозиты от Субару, там система маслообмена такая же, как и на авто, только с маслорадиатором (но не на всех моделях). Так что сравнивать с авиамоторами можно.
Температура масла с температурой тосола никак не связаны
Про это я вроде и не писал
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 22:49:33 от Водила » Записан
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #40 : 01 Января 2013, 00:46:15 »

Всех с Новым годом
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 09:27:03