Пусковые устройства
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июля 2025, 17:59:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пусковые устройства  (Прочитано 12118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #60 : 01 Февраля 2014, 20:06:23 »

Почитал в Интернете отзывы. "Помогает" (?) при исправной основной АКБ. На сдохшей АКБ бесполезен.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #61 : 01 Февраля 2014, 20:47:23 »

Пнуть мотор в состоянии 40А. Теплый и горячий.
Не сомневаюсь. Smile  Только он большой и тяжёлый, и требует нормального зарядника для своего обслуживания + надо провода с крокодилами колхозить + защиту от КЗ как-то предусматривать. Плюс жить ему относительно не долго, ибо режим эксплуатации получается весьма экстремальным. А так он даже лучше, ему ненужны никакие перезарядки, он способен крутить стартёром непрерывно пока не сядет.

Ты не поверишь...
Меня всегда очень умиляет, когда мне про физику начинают на пальцах рассказывать yes  Продолжай, не останавливайся... Smile

электронами. Которых в аккумуляторе на 7ач весьма немного. И как их не упихивай в конденсатор, он сможет только провернуть коленвал на один оборот. Чего мало.
Можно раскладку как ты это посчитал?..  А то с моими прикидками сильно не сходится, хочу понять где ошибаюсь

диодная развязка нужна. И даже будет полезна (проверено на практике).
Опасно, можно угробить мотор, например случайно запустив его в обратную сторону
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
valentinych
Гость
« Ответ #62 : 01 Февраля 2014, 21:01:21 »

Можно тут теоретизировать до бесконечности. Целесообразность и работоспособность девайса, без рекламной нагрузки, сможет подтвердить только взгляд изнутри. Всё остальное на уровне эмоций.
А внутренности так никто и не показал!
И даже "сильнодовольные  и осщасливленные обладатели", оперируя сложнейшими понятиями и доказывая дееспособность устройства, никогда не приведут эл. схему или, на худой конец, хотябы внятное фото внутренностей.
Я уверен: ... критерий истины.
не вникая в суть
Я думаю, что сиё (мягко говоря) не данного форума. Здесь люди привыкли докапываться до истины и анализируют.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #63 : 01 Февраля 2014, 21:20:50 »

хотябы внятное фото внутренностей.
Да, было бы любопытно, хотя вроде я представляю как оно там внутри может быть сделано
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #64 : 01 Февраля 2014, 23:03:08 »

Забыл я подробности электрофизики, кулоны-амперы, но при желании не очень сложно посчитать, сколько электрончиков можно получить из 7 Ач батареи и чего они способны натворить. Полагаю, расчеты будут не в его пользу.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #65 : 01 Февраля 2014, 23:24:01 »

Забыл я подробности электрофизики, кулоны-амперы...
Не усложняй сам себе жизнь. Если стартёр жрёт допустим 200 ампер, значит расходует 200 амперчасов в час Smile  Т.е. 200/60/60=0.0556 амперчаса в секунду. Значит от 7-и амперчасовика: 7/0.06 = 126 секунд работы стартёра. Хватит две минуты непрерывного кручения для запуска мотора? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
valentinych
Гость
« Ответ #66 : 02 Февраля 2014, 00:20:17 »

Хватит две минуты непрерывного кручения для запуска мотора
Неа. Это идеальный аккум, заряженный на 100% и разрядка его в ноль, чего на свете не бывает. А растущее (от начального, в лучшем случае ~ 10-30 ом и сильно зависящее от тока) по мере разряда внутреннее сопротивление. Так что, ошибиться запросто можно на порядок.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 00:23:25 от valentinych » Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #67 : 02 Февраля 2014, 01:00:18 »

Я уверен: практика - критерий истины. Пока зима, можете убедиться.
решил помочь

Что мне это напоминает?

Начинается на "Су", заканчивается на "протек"....   )
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #68 : 02 Февраля 2014, 01:14:06 »

Неа. Это идеальный аккум, заряженный на 100% и разрядка его в ноль, чего на свете не бывает.
Вопрос эффективной передачи энергии от аккума стартёру - это отдельный вопрос. Важно, что запаса энергии в 7А/ч теоретически достаточно для запуска 10..15-ти легковых автомобилей.

А растущее (от начального, в лучшем случае ~ 10-30 ом и сильно зависящее от тока) по мере разряда внутреннее сопротивление.
Вопервых дааалеко не 10..30 ом, ибо тогда при нагрузке в 0.3...1 ампер он уже в ноль просаживался бы. Лень искать, но там в миллиомах измеряется. Не надо кидаться цифрами "с потолка", если мы хотим получить реальную картину мира Wink  Во вторых, в сабже не только аккум, но к нему ещё кой-чего приделано, что позволяет уменьшить внутреннее сопротивление до цифр близких к автомобильному аккуму. В третьих, сабжу ничего не мешает иметь функцию рекуперации энергии, т.е. подзаряжаться от генератора уже запущеного автомобиля, тем самым ещё увеличивая резерв ёмкости

Так что, ошибиться запросто можно на порядок.
ИМХО цифра опять "с потолка", но даже в этом случае 12-ти секунд должно хватить на пару..тройку машин... tongue


Что мне это напоминает?
Впринципе в теме не он первый название произнёс bk
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #69 : 02 Февраля 2014, 12:18:33 »

Не усложняй сам себе жизнь
ошибиться запросто можно на порядок.
Так что не усложнять не получится. Придется пересчитывать все в кулоны и ньютоны. И счет будет не в пользу "зажигалки".
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #70 : 02 Февраля 2014, 12:35:28 »

Я думаю, что сиё (мягко говоря) не данного форума. Здесь люди привыкли докапываться до истины и анализируют.
Не согласен. Разные категории владельцев авто посещают наш форум.
Придется пересчитывать все в кулоны и ньютоны. И счет будет не в пользу "зажигалки".
Мне вот до фонаря, что там внутри, равно как и кулоны с ньютонами, главное результат практического использования. Особенно в экстремальных (не предвиденных обстоятельствах). Более того имел случай и не один когда подобный девайс помог выехать на  для оказания экстренной помощи.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
valentinych
Гость
« Ответ #71 : 02 Февраля 2014, 22:48:36 »

в сабже не только аккум, но к нему ещё кой-чего приделано
Вот как прожжённый технарь и прагматик и хотел бы пошшупать это "кое-чего".
Цитата: valentinych от Вчера в 23:01:21
Я думаю, что сиё (мягко говоря) не данного форума. Здесь люди привыкли докапываться до истины и анализируют.
Не согласен. Разные категории владельцев авто посещают наш форум.
Да пусть посещают, кто же против. Но тогда не надо мешать тем, которые хотят чего-то большего и им не
Мне вот до фонаря, что там внутри
Записан
kexx1912 ТС
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Пермь - Закамск


Процесс рождения "охотника" начался...



Пермь
27171-060
« Ответ #72 : 03 Февраля 2014, 22:08:30 »

Если треба понять все происходящие процессы при работе описываемых пусковых устройцств, то одной теоретизации будет маловато. Юзеры вряд ли опишут вам все процессы, это все равно, как спрашивать у больного теорию лечения его болезни. Так что, придется раскошелится и купить сей девайс для его разбора на кулоны и нейтроны....
Но ФАКТ остается ФАКТОМ: горячо обсуждаемое устройство ЗАВОДИТ!!! несколько машин. И как хотите, так и подгоняйте теорию под это.
Кстати, для справки: парадокс: ПУ-1 справляется со своими обязанностями лучше, чем более мощный аналог у TELWIN с его 400А на максималке при прочих равных условиях (степень заряженности, выносили из тепла...) Вот и думайте, почему??
Если разобрать устройство - увидите, что провода идут от встроенного аккумулятора. Схемы управления подключены параллельно и там нет ничего свупер-пвупер секретно мощного.
И последний нюанс: не забывайте в своих суждениях о том, что поднимать напряжение на основном аккуме приходится от порога в 9,5В (т.н. "хрхрхр"), т.е. на 4в (до 13,5В)
Успехов в решении задачки! Wink
Записан

ПЕР-E-Ц -  это не просто овощ, который "жжёт".. (ПЕРмский Еж Центр)
Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк)
 Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #73 : 03 Февраля 2014, 23:07:45 »

Жалкое, душераздирающее зрелище... ((с) Иа-Иа)

Чем жарче товарисч(и) настаивает на трудоспособности сего сомнительного устройства, тем сильнее ощущение, что это - оголтелая рЫклама.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 23:08:21 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16128




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #74 : 04 Февраля 2014, 00:25:39 »

ессно. на кол и всех делов.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 08:16:52