Стояла года 1.5-2 теперь не заводится. Где искать проблему.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:51:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стояла года 1.5-2 теперь не заводится. Где искать проблему.  (Прочитано 2334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
6pohubu4ek ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Москва




Москва
Ёж
« : 20 Декабря 2012, 21:48:51 »

Доброго времен суток, уважаемые Ежеводы/Ежеведы! Big Grin
Суть в следующем:
Имеется ИЖ 2126-030, соответственно с мотором 2106...Стоял около полутора лет без движения, ни кто даж заводить не пробовал. Цель: завести и ездить, да так чтобы все более или менее стабильно работало.
Мной замены: свечи, карбюратор (Солекс 21083 ДААЗ), высоковольтные провода, фильтр тонкой очистки, шланг от насоса до карба, шланг от бака до насоса заменен на более тонкий (обратка от зубил), бензонасос (от классики ДААЗ), все прокладки и шток между блоком и бензонасосом, бегунок и крышка трамблера (кстати стоит БСЗ), мутатор, катушка и провода от мутатора к трамблеру....вроде бы все
Сегодня все до-устанавливал и решил попробовать завести, завелась почти сразу, проработала до тех пор пока сцепу не отпустил, как отпустил сразу же заглохла (может совпадение), работала в течении секунд 10-15 не больше (может просто весь бенз из поплавковой ушел). Повторные попытки завести сопровождались следующими штуками: кручу, вроде бы схватывает потом какой-то дымок из карба (шланг от фильтра с него снят), пук из трубы и все, и так все время, в течении получаса, один раз даж небольшое пламя из карба появилось на долю секунды.
Вот такая вот проблемка...как решить не знаю
Помогайте!!))))) 
Записан

6pohubu4ek ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Москва




Москва
Ёж
« Ответ #1 : 20 Декабря 2012, 22:39:27 »

Добавлю, что карбюратор покупал абсолютно новый, может в нем проблема?
Просто нет особого желания из-за этого эвакуатором в сервис везти....
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #2 : 20 Декабря 2012, 22:49:37 »

Если завелась - движок жив.
Зря отпустил сцепление. Масло в коробке по морозу застыло - холодный движок его не может разогнать, вот и глохнет. Сцепление нужно отпускать в несколько приемов, чтобы потихоньку расшевелить масло.

А при таком коротком пуске очень легко залить свечи. Вероятно, это и случилось. Если торопиться - нужно выкрутить свечи и прожечь их хотя бы зажигалкой. Потом вкрутить обратно и заводить. Другой способ - убрать подсос, газ в пол и заводить. Важно поймать момент, чтобы правильно отпустить газ и вытянуть подсос.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3 : 20 Декабря 2012, 22:51:43 »

работала в течении секунд 10-15
Попробуйте завтра повторить запуск, и все получится)
Все сделано правильно, просто надо ОЧЕНЬ плавно и МЕДЛЕННО отпускать сцепление, когда двигатель заработал. Масло-то густое и стоялое)
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 20 Декабря 2012, 22:53:58 »

не крутить надо, а проверять
искру, наличие бензина в карбе, правильности момента зажигания
сцепление не приржавело? - хотя вроде нет, c выжатым работало..
может шток карба коротковат и насос не качает
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 22:55:27 от Andy5 » Записан
6pohubu4ek ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Москва




Москва
Ёж
« Ответ #5 : 21 Декабря 2012, 08:29:07 »

Бенз в карбе есть, машина сейчас в гараже оттолкали 2 дня назад.
Искра тож есть, схвктывает же, а вот углы зажигания не выставлял....
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 21 Декабря 2012, 10:29:07 »

Если сам трамлёр не трогал то зажигание скорее всего в пределах, раз завёлся. Выставлят его уже потом когда двигатель прогреется.
Что бы лучше заводился стоит перед заводкой ставить прогретые сухие свечи и сцепление отпускать постепенно, может поигрывая ещё и подсосом.
Всё должно завестись.
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #7 : 21 Декабря 2012, 10:59:45 »

По морозу я заводил и грел движок при выжатом сцеплении, потом глушил(минуты через 2 работы) и заводил уже с коробкой. Но у меня везде была полусинтетика залита, а ежели в коробке уже вазелин(от старости), то могёт и не провернуть...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #8 : 21 Декабря 2012, 11:13:28 »

Проверь правильность подключения ВВ проводов.
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #9 : 21 Декабря 2012, 13:15:10 »

странно как у тебя глушак не разорвало, полчаса крутить...  по моему в зажигании чтото не так.   еще не понял: ты сменил КСЗ на БСЗ, или там уже была БСЗ и ты ее поменял?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 13:20:30 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
6pohubu4ek ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Москва




Москва
Ёж
« Ответ #10 : 21 Декабря 2012, 21:28:00 »

Уже стояла БСЗ поменял все составляющие кроме трамблера
ВВ подключены 1-3-4-2
А моготу быть проблемы из-за новости карбюратора?
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 21 Декабря 2012, 22:12:19 »

Если карб поставил неровно (идёт подсос воздуха с привалочной плоскости), то может быть и из-за карба.
небольшое пламя из карба появилось на долю секунды
Может зажигание несколько раннее? И ещё, в качестве бреда.. Бенз в бак заливали, или старым полуторагодним пытаетесь запустить? Если да, то может и не завестись, у него ж октановоне число упало. И проверь свечи, может действительно залил. Прокали их, поставь обратно, прокрути ключом храповика коленвал на пару оборотов (чтоб масло слегка разогнать), подкачай бенз в карб насосом и потом педалью газа (раз 5), затем подожди с полминуты и пробуй завести. Сцепу при этом выжми и не отпускай пару минут, а потом отпускай оооооочень медленно. Сначала попробуй заводить с высунутым подсосом, газом не помогай. Не захочет заводиться через 2-3 старта, тогда чуть подгазуй (на 1/3-1/2 хода педали) или поиграй с подсосом. Если всё ок, Ижик должен запуститься Wink
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 22:17:57 от Водила » Записан
6pohubu4ek ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Москва




Москва
Ёж
« Ответ #12 : 22 Декабря 2012, 03:01:22 »

Было на дне что-то, но по ходу совсем мало, залил 10 литров свежака. Завтра,т.е уже сегодня буду пробовать...) Авось все получицо....)
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 22 Декабря 2012, 11:29:24 »

Если есть сомнения в бензине - быстрый старт прямо в карб.
Записан

6pohubu4ek ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Москва




Москва
Ёж
« Ответ #14 : 23 Декабря 2012, 00:27:45 »

Вобщем сегодня пробовал на практике все советы. Завелась и в принципе заводится стабильно, но...как заводится мотор его ацки колбасит, такое ощущение что работает 2 максимум 3 цилиндра....на газ реагирует очень плохо...максимум 4 тысячи оборотов и наберает их ооочень медленно, рработает только под чазом и убранным подсосом, если в этот момент убрать ногу с газа глохнет, если вытащить подсос и отпустить газ какое-то время 1500 оборотов потом тож глохнет....на оборотах от 1500 до 2000 жутко стреляет из карба ( наверное дитанация )
Пробовал выставить угол опережения зажигания, безрезультатно.  Когда выставлял увидел искру, пробивающую через изолятор на блок...поменял ВВ еровода и свечки...вроде бы искра пропала.
Так же попробовал отрегулировать ур-нь бенза в поплавковой камере, что-то получилось, но на 100% не уверен...на троящем моторе сложновато проворачивать данную операцию)))
Просидел в гараже до 12 ночи а воз и ныне там....двоит или троит просто ужос...)
Спасайте ребята!)
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 16:18:12