uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 23 Декабря 2012, 04:05:36 » |
|
ак же попробовал отрегулировать ур-нь бенза в поплавковой камере, что-то получилось, но на 100% не уверен...на троящем моторе сложновато проворачивать данную операцию))) ну..я не возьмусь на работающем моторе выставлять уровень топлива в карбе...тем более, если он цки колбасит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #16 : 23 Декабря 2012, 08:27:57 » |
|
проверь компрессию в цилиндрах...но все ж мне кажется дело в зажигании. Резистор на бегунке не пробит ли? Как вариант найти и поставить рабочую КСЗ. Думаю это несложно на вазодвиг то...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #17 : 23 Декабря 2012, 09:46:13 » |
|
компрессия - да, а остальное тут причём??? выкручивай свечи, смотри их состояние. если работают 2--3 цилиндра, то значит в бяки в одном-двух бездельниках. свечи, провода, трещина в корпусе распределителя, подсос воздуха в т.ч через вакуумник, и компрессия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
6pohubu4ek ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Москва
Москва Ёж
|
|
« Ответ #18 : 23 Декабря 2012, 10:17:08 » |
|
А может что бы исключить вариант с замиранием и трамблер сразу новый купить?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 10:45:13 от 6pohubu4ek »
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #19 : 23 Декабря 2012, 10:45:29 » |
|
А может что бы сключить вариант с зажиганияе трамблер сразу новый купить?
а потом новый коммутатор и новую катушку, новый жгут проводов... И в итоге окажется, что тупо где-то контакт хреновый был...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
6pohubu4ek ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Москва
Москва Ёж
|
|
« Ответ #20 : 23 Декабря 2012, 11:12:32 » |
|
Дык я все кроме трамблера уже поменял))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #21 : 23 Декабря 2012, 15:24:37 » |
|
выкручивай свечи, смотри их состояние Во тебе уже дали совет. Выкрути и по-мимо состояния проверь их на наличие искры. При заведомо исправных проводах (если ты уверен в них на 100 %), если икры не будет (или будет очень слабая, но это не всегда можно понять визуально), то проблема скорее либо в самой свече, либо в трамблёре. трещина в корпусе распределителя Это вот следующая проблема, которая может вытекать из ненормально работающего трамблёра. подсос воздуха в т.ч через вакуумник Ога, а также через привалочную плоскость карба (но по идее тогда и запуск должен быть тугим, не?). Я б ваще ревизию карба сделал бы, а то вдруг там мусор в жиклёрах и пр. Ну, разные варианты тебе форумчане описали, да и сам вроде понимаешь. проверяй одно за другим, начиная с простого. В итоге должен найти траблу. Если что, отписывайся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
6pohubu4ek ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Москва
Москва Ёж
|
|
« Ответ #22 : 23 Декабря 2012, 18:16:26 » |
|
Сегодня купил свечи, провода и новый трамблер....все поставил...безрезультатно, как хлопала из канба так и хлопает...пару раз опять пламенем из него плюнула... Компрессию замерять не пробовал ибо не умею. Обидно...ехал в гараж с победным настрое, а тут опять провал( Уже посещают мысли на эвакуаторе к кому-нибудь прикатить ее и пусть знающие люди разбираются...(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #23 : 23 Декабря 2012, 18:54:28 » |
|
При включённом моторе покрутить туда-сюда трамблёр, возможно угол не тот, зажигание раннее, раз в карб стреляет. Обидно...ехал в гараж с победным настроем, Можно подумать, ты единственный в такой ситуёвине. А вместо эвакуатора пригласи знающего человека, взгляд со стороны бывает очень полезен.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #24 : 23 Декабря 2012, 22:07:31 » |
|
возможно угол не тот, зажигание раннее, раз в карб стреляет. А клапана за 1.5 года не проржавели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
6pohubu4ek ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Москва
Москва Ёж
|
|
« Ответ #25 : 23 Декабря 2012, 22:46:28 » |
|
хороший вопрос, завтра сниму голову...может и правда ржавые.. Кстати, поговорил с хозяином предыдущим, говорит перед тем как перестать ездить замерял компрессию, была в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvinta
Частый гость
Карма +357/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
Брянск
2126-060 2003г.1.7 карб.
Брянск 2126 060 1.7 ВАЗ карб.
|
|
« Ответ #26 : 23 Декабря 2012, 22:53:22 » |
|
Уеня было похожее(троила колбасила и чихала)после сборки двигателя попутали на180 градусов трамблер ,но работала но хреново . Пока сообразил в чём дело всю голову себе сломал а всё просто оказалось.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 23:00:30 от kvinta »
|
Записан
|
Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
|
|
|
6pohubu4ek ТС
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Москва
Москва Ёж
|
|
« Ответ #27 : 23 Декабря 2012, 23:13:32 » |
|
По ходу разобрался...нашел в интернетах вот такую статью: "...Установка зажигания Подскажу как правильно настроить зажигание, так как на разных машинах по разному расположены метки, постараюсь объяснить как в этом разобраться. На ВАЗах одна метка на шкиву и три на крышке последняя метка она самая длинная это верхняя мертвая точка по ней ориентируются когда правильно выставляют метки цепи и распредвале, а вот когда надо выставить зажигание на контактном трамблере ВАЗа шкив подводят по ходу движения коленвала на первую метку, дальше ослабьте гайку на 13мм что зажимает трамблер, включите зажигание, крутаните трамблер немного по часовой стрелке (это в сторону позднего зажигания) и начинайте потихоньку крутить против часовой стрелки (в строну раннего зажигания) и как между контактов проскочит искра закручивайте трамблер, это и будет отличное зажигание, по заводской инструкции. Поясню, когда проскакивает искра в контактах в этот момент проскакивает искра и на свече. Если поменяли контакты обязательно опять регулируйте зажигание, так как даже небольшая разница в зазоре контактов может сделать зажигание либо ранним либо поздним. Если просто надо выставить правильное зажигание, и не снимали трамблер то разницы нет по какому цилиндру выставлять зажигание, так как двигатель четырехтактный и метка может совпасть либо с четвертым цилиндром либо с первым, можно настраивать зажигание как по первому так и по четвертому цилиндру, разницы нет, зажигание будет одно и тоже. На других машинах, например ГАЗах три метки на шкиву а на крышке одна, и вращение трамблера на разных машинах может быть против часовой стрелки или по часовой, поэтому прежде чем приступить к регулировки зажигания обязательно сначала снимите крышку трамблера и покрутите коленвал по ходу движения и определите в какую сторону крутится бегунок, если против часовой стрелки то подведите шкив на первую метку и прокрутите трамблер против часовой метки, затем начинайте вращать по часовой пока не проскочит искра в контактах, закручивайте трамблер все зажигание настроено. Если метки на шкиву, первая метка на шкиву будет для настройки зажигания а последняя верхняя мертвая точка. Установка зажигания на электронном трамблере, принцип тот же что описан выше, но в трамблере искры нет, поэтому снимите центральный провод с крышки трамблера положите его на двигатель и также вращайте трамблер как описано выше, как проскочит искра затягивайте трамблер это также будет отличное зажигание. Правильно установить трамблер Иногда меня просят установить правильно трамблер особенно на ВАЗах от 01 до 07, поменял водитель трамблер а попасть в правильное положение не может, тыкает трамблер на удачу, а двигатель не заводится. И сильно удивляется когда я за несколько минут попадаю трамблер и устанавливаю правильное зажигание. Первое открутите первую свечу, обычно я затыкаю отверстие первой свечи пальцем и начинаю крутить ключом коленвал, и как только начнет выдавливать воздух из первого цилиндра, это чувствую на палец, также можно слегка вставить в это место маленький комок бумаги только не плотно и чтобы бумага не проваливалась в цилиндр, как бумага при повороте коленвала выскачет с отверстия свечи, подвожу метку шкива как описано в установке зажигания, нахожу на крышке трамблера выход на первый цилиндр (там стоит цифра 1) накидываю ее на трамблер и визуально определяю в каком она месте, снимаю крышку трамблера, подвожу в это место бегунок и вставляю в двигатель, и настраиваю зажигание как описано выше.....если снята крыша клапанов, то выставить зажигание проще простого, подведите звездочку распредвала с меткой в самый вверх (это будет сжатие в четвертом цилиндре). Значит будим выставлять зажигание на четвертый цилиндр (разницы нет выстовлять зажигание по первому цилиндру или по четвертому). Подводим шкив коленвала на первую метку крышки, вставляем трамблер чтобы бегунок смотрел на четвертый цилиндр (на крышке трамблера есть цифра 1 это первый цилиндр а на противоположной стороне будет четвертый) и крутя трамблер против часовой стрелки ловим момент начала раскрытия контактов, затягиваете трамблер. Это и будет отличное зажигание.....Установка электронного зажигания на классике, принцип тотже что и контактного, но обратите внимание на фото, момент искры будет когда датчик холла откроет железная шторка трамблера. Зажигание выставлено по четвертому цилиндру двигатель не заводится стреляет в карбюратор, почему? Здесь все просто, значит когда выставляли зажигание по четвертому цилиндру, такт сжатия был на первом цилиндре. Первое можно просто поменять провода зажигания, первый поставить на четвертый а четвертый на первый, также третий поменять местами со вторым, движок заработает. Или переставить трамблер, выставив метки на коленвале, если бегунок будет смотреть на четвертый цилиндр, разверните его на первый, а если на первый то разверните его на четвертый...." А я даж не пробовал менять ВВ провода местами)) Завтра 100% заведу....Обещаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvinta
Частый гость
Карма +357/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
Брянск
2126-060 2003г.1.7 карб.
Брянск 2126 060 1.7 ВАЗ карб.
|
|
« Ответ #28 : 24 Декабря 2012, 00:03:49 » |
|
Удачи
|
|
|
Записан
|
Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #29 : 24 Декабря 2012, 18:37:05 » |
|
.нашел в интернетах вот такую статью: "...Установка зажигания Написано вроде всё верно, но когда пытались установить зажигание на 2141 с 06-м мотором по 1-ому цилиндру, ничего путного не получилось, мотор дёргался, в общем вёл себя непристойно. Выставили по 4-ому, схватил с пол-пинка на полусдохшем АКБ. От многих про 4Ц слышал, и даже где-то читал обоснование этого, но поскольку от ваз-мотора избавился, то ЭТУ теорию в голове не держу. ТСу удачи в запуске.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|