Какая разница м/у 2140-20 и 2140-50?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:46:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая разница м/у 2140-20 и 2140-50?  (Прочитано 3144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« : 01 Февраля 2005, 20:59:31 »

Оба под 1.5 литра.
Но 20 под М-412, а 50 под 331.10.
Так пишет ДААЗ на своем сайте.
Могу ли я поставить 50 на М-412? Будут ли проблемы?
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #1 : 03 Февраля 2005, 12:30:17 »

Сравнить можно здесь.
У меня например тоже М412-й двиг, а карб стоит 2140-60.
Двигатель 331.10 это и есть М412, только немного коллектор изменен. Если есть возможность сравнить нахаляву, то пробуй. Возможно как увеличение, так и уменьшение расхода и других характеристик. Возможно вообще разницы не заметишь.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #2 : 03 Февраля 2005, 21:52:14 »

Спасибо за ссылку. Я эту инфу уже видел на daaz.ru.
Там не конструктивных отличий.sad
Знаю только что на 50 вывели топливный жиклер ХХ  из "затопления". Теперь к нему можно подобраться без съемки крышки. А вот хочется узнать что еще они сделали.
На 331.10 вихревая камера сгорания. Поэтому не знаю каких ждать результатов от 50 на 412 ГБЦ.
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #3 : 03 Февраля 2005, 22:51:48 »

Что значит вихревая камера сгорания? По-моему обычная. Вот коллектор...
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #4 : 04 Февраля 2005, 19:26:30 »

Цитировать
сообщение  XXX
Что значит вихревая камера сгорания?


читай http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
А посадочные размеры для карба у коллектора такие же как на 412ом?
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #5 : 05 Февраля 2005, 22:51:00 »

Читал уже где-то эту инфу. Вихревые впускные каналы и вихревая камера сгорания разные вещи. Второй попросту не бывает. Тоже где-то читал что было выпущено несколько опытных образцов головок с тремя сферическими углублениями в камере сгорания.
Кстати, беру свои слова обратно. Сейчас глянул в документы, а там 331.10, а я всё думал что в то время еще ставили м412-е, но он бы просто уперся в капот.  А про посадочные места ничего вразумительного сказать не могу. Думаю что одинаковые. Глянь здесь  и здесь.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #6 : 09 Февраля 2005, 09:28:12 »

А какой привод второй камеры лучше механический или пневматический?
(Дааз отказался от пневматического начиная с 2140-10)
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #7 : 09 Февраля 2005, 17:13:36 »

Если грубо, то пневматический экономичнее, но динамика с ним страдает, да и проблем с ним бывает больше.
ИМХО лучше механический.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #8 : 14 Февраля 2005, 20:57:13 »

И что нет больше не каких отличий между карбами?
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #9 : 21 Февраля 2005, 08:30:04 »

Big Grin

Вообщем, что мне даст установка 2140-50 вместо 2140-00???
И можно ли считать подобную операцию целесообразной?
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #10 : 21 Февраля 2005, 14:44:15 »

Шило на мыло.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #11 : 22 Февраля 2005, 00:02:21 »

Цитировать
сообщение  XXX
Шило на мыло.

А что предложете под Узам-412ДЭ (76-й) 1500?
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #12 : 22 Февраля 2005, 21:25:25 »

Из ОЗОНов можно посоветовать -05,-07. Из СОЛЕКСов, -053,-083. Солексы -073 и -041 скорее всего не подойдут, т.к. имеют большие диффузоры для 1,5л двигателя. С другой стороны всегда найдется человек, который поставил один из двух последних карбюраторов на малообъемный двиг и у него все прекрасно работает, только расход великоват. Думаю неплохо подойдет ОЗОН 2107, вот только желательно переделать привод второй камеры на механический.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #13 : 22 Февраля 2005, 23:48:25 »

Ага, у меня уже стоит такой 2107 - 20 на 412 моторчике по 76 бензин. И именно с мех приводом. Бегает хорошо, тока кушает много.
Записан

Nissan Note 1,4
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #14 : 22 Февраля 2005, 23:59:15 »

У меня щас расход где-то 10л. по городу, но  как говорится нет предела совершенству Big Grin.
Динамика действительно страдает, но тяга хорошая.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Декабря 2024, 18:44:13