golosgl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Ростов-на-Дону ИЖ 2126
|
|
« Ответ #30 : 11 Января 2013, 13:31:10 » |
|
Бог его знает, это на ЗИЛах центрифугу слышно, а у нас скорее через клапан расширительного бачка слегка шипеть может. Но я не о том. Из предидущих постов я понял, что с радиатором и патрубками ты вроде-бы разобрался, но прихода нет. И вот это: всё-таки наводит на мысль о нарушении циркуляции через печку. Раз башку снимал, то металлический патрубок на выходе из ГБЦ должен был проверить на проходимость. А та трубка, которая под коллектором на выходе из печки идёт к помпе? Снимал?
в том то и дело что звук идёт из самого движка. Когда голова была снята, то я проливал каналы под давлением водой, вроде везде выходило нормально. А потом я ещё проливал систему у же в собранном состоянии(но без радиатора отопителя). Сначала воду пускал через входной патрубок(на который идёт патрубок с бачка) мощный напор вытекал из патрубка от ГБЦ, который входной. А потом пускал через этот патрубок на ГБЦ хороший напор был и из патрубка помпы и из входного в радиатор, даже обратка в бачёк лилась. Радиатор печки отдельно проливал под давлением, вроде тоже всё ок было... Патрубок, который идёт к помпе я не снимал. У меня тоже единственная мысль, что где-то что-то мешает пройти... но вообще не понимаю что ещё смотреть... ведь систему промывал, напор хороший был... единственная у меня которая у меня осталась, что это что-то с помпой... что она не даёт необходимого напора... но при этом она не течёт и люфта нет(за шкиф дёргал)
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 13:32:03 от golosgl »
|
Записан
|
|
|
|
golosgl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Ростов-на-Дону ИЖ 2126
|
|
« Ответ #31 : 16 Января 2013, 20:59:31 » |
|
В общем-то в движении печка стала чуть получше греть, но всё равно не то плюс кривой шланг,который на патрубок помпы одевается видимо от температуры чуть сжало, но не сказал бы что сильный перегиб какой-то, пробовал искуственно пальцами его округлить до нормальной формы, ситуация с печкой не менялась. В общем решил ставить шнивовский термостат и сразу пароотвод сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #32 : 21 Января 2013, 16:27:06 » |
|
А мне кажется что все дело как раз в этом перегибе на отводном шланге - жидкость не идет. У меня в ноябре тоже была борьба с перегнутым шлангом. раньше там стоял кран на большой петле шланга, который дальним свои краем висел на на проволоке, зацепленной на крыле напротив генератора. В результате сейчас стоит очень короткий и компактный самопальный вариант трубки отводящей ОЖ от печки на помпу. Очень быстро прогревается печка и не создаются паровые пробки : http://2126.ru/forum/index.php?topic=94177
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 16:28:20 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
golosgl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Ростов-на-Дону ИЖ 2126
|
|
« Ответ #33 : 22 Января 2013, 09:26:15 » |
|
А мне кажется что все дело как раз в этом перегибе на отводном шланге - жидкость не идет. У меня в ноябре тоже была борьба с перегнутым шлангом. раньше там стоял кран на большой петле шланга, который дальним свои краем висел на на проволоке, зацепленной на крыле напротив генератора. В результате сейчас стоит очень короткий и компактный самопальный вариант трубки отводящей ОЖ от печки на помпу. Очень быстро прогревается печка и не создаются паровые пробки : http://2126.ru/forum/index.php?topic=94177Не, дело точно не в перегибе, так как до смены шланга его не было, пляс я же говорю он совсем ничтожный, настолько, что чуть нажав на шланг он округляется до прежднего состояния, я так и проверял его причастность, на горячем движке выпрямлял его и ждал минут 10, второй человек в это время щупал печку... безрезультатно... Ваш вариант я видел, интересное решение, но настолько колхозить лично мне не хочется, поэтому решил остановиться на варианте шнивовского термоса, уже в след. месяце займусь, если холода не прийдут жестокие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #34 : 22 Января 2013, 09:59:09 » |
|
Не, дело точно не в перегибе, так как до смены шланга его не было, пляс я же говорю он совсем ничтожный, настолько, что чуть нажав на шланг он округляется до прежднего состояния, я так и проверял его причастность, на горячем движке выпрямлял его и ждал минут 10, второй человек в это время щупал печку... безрезультатно... Ваш вариант я видел, интересное решение, но настолько колхозить лично мне не хочется, поэтому решил остановиться на варианте шнивовского термоса, уже в след. месяце займусь, если холода не прийдут жестокие.
дык вживи жиклер в шланг байпаса малого круга,и жижа должна двинуться в печку,больше некуда (в малом круге),ну окромя 2-х трубочек на 8мм.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #35 : 22 Января 2013, 14:31:48 » |
|
ну вот ещё раз проверил патрубки, нижний начинает теплеть где-то при 85. Тебе как-то очень сильно не повезло - теплеть должно уже при 50 градусах на шкале приборки. В -30 это очень четко чувствуется. Решил проверить под давлением пустить воду в одну и в другую сторону, особой разницы не заметил только когда воду из него сливаю вытекает вода активней из выходного отверстия(по фото из мурзилки). В общем поставил так его как в мурзилке, промыл всю систему под давлением в обоих направлениях, всё чисто было, а вот из радиатора немного гадости вылилось. Надо такой эксперимент сделать : достать радиатор печки, повернуть его патрубками вверх и залить водой полностью. Потом развернуть радиатор патрубками вниз и направить каждый из них в отдельную банку, чтобы сравнить количество жидкости, вылившейся из каждого из них. По-идее объем должен быть примерно равный. Если объем отличается больше чем в 1.5 раза и это повторяется, то искать проблему внутри радиатора. Возможно туда закатился осколок того, о чем ты писал вот тут : Но вот решил я промыть зачем-то старый радиатор и увидел там такой же кусок(как оказалось пластмассы) чёрный, закруглённый, как был и в канале в движке... Никак не могу понять что могло развалиться... осмотрел и радиатор отопителя внешне и большой радиатор, отломанных трубок не увидел, а куски похожи именно на куски чего-то типа пластиковой трубки... вот ломаю голову откуда они могли отвалиться... Меня посещают подозрения, что очень нелишним было бы совсем снять помпу и проверить состояние ее крыльчатки - а вдруг там лопасти из хреновой пластмассы и они пошли гулять по системе охлаждения ? Заодно придется снять ту трубку (замену которой я делал) и тросиком можно проверить - нет ли там еще каких-то подобных осколков. Фишка там в том, что штуцер для шланга от входного коллектора внутри этой трубки может торчать до середины ее внутреннего диаметра и даже для жидкости представляет серьезное препятствие(перекрывает до 30% площади сечения), а для таких осколков может быть непреодолимой преградой. Если ты извлек осколок из старого радиатора, то трубку ты не снимал, а значит еще не проверял, что может сидеть внутри нее. Один такой осколок может быть прижат внутри трубки к такому штуцеру и практически ее перекрыть. Это надо проверить обязательно. Прилагаю фотки этого штуцера, о котором написал.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 14:34:25 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
golosgl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Ростов-на-Дону ИЖ 2126
|
|
« Ответ #36 : 22 Января 2013, 20:39:18 » |
|
Тебе как-то очень сильно не повезло - теплеть должно уже при 50 градусах на шкале приборки. В -30 это очень четко чувствуется.Надо такой эксперимент сделать : достать радиатор печки, повернуть его патрубками вверх и залить водой полностью. Потом развернуть радиатор патрубками вниз и направить каждый из них в отдельную банку, чтобы сравнить количество жидкости, вылившейся из каждого из них. По-идее объем должен быть примерно равный. Если объем отличается больше чем в 1.5 раза и это повторяется, то искать проблему внутри радиатора. Возможно туда закатился осколок того, о чем ты писал вот тут :Меня посещают подозрения, что очень нелишним было бы совсем снять помпу и проверить состояние ее крыльчатки - а вдруг там лопасти из хреновой пластмассы и они пошли гулять по системе охлаждения ? Заодно придется снять ту трубку (замену которой я делал) и тросиком можно проверить - нет ли там еще каких-то подобных осколков. Фишка там в том, что штуцер для шланга от входного коллектора внутри этой трубки может торчать до середины ее внутреннего диаметра и даже для жидкости представляет серьезное препятствие(перекрывает до 30% площади сечения), а для таких осколков может быть непреодолимой преградой. Если ты извлек осколок из старого радиатора, то трубку ты не снимал, а значит еще не проверял, что может сидеть внутри нее. Один такой осколок может быть прижат внутри трубки к такому штуцеру и практически ее перекрыть. Это надо проверить обязательно. Прилагаю фотки этого штуцера, о котором написал.
Ну вот на счёт застрявшего где-то куска (помимо радиатора) у меня почти развеялись подозрения после того, как я проливал всю систему под напором, но всё же проверю. А вот когда я промывал новый радиатор, то как раз вода намного активней выливалась только из одного патрубка из второго еле, вот если постараться сделать проверку так как ты описал то кажется мне что выявится проблема... но при этом когда проливал его под напором, то поток нормальный был... И вот на счёт крыльчатки да... может действительно её куски! спаисбо за подсказки!! Проведу тесты прежде чем переходить на шнивовский термос! может малой кровью отделаюсь!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 23 Января 2013, 00:46:35 » |
|
У меня вроде функционирует нормально все, но при включении большого круга идет падение температуры, как и должно быть. так не должно быть. такое поведение признак подклинивания термостата или наличия воздуха в системе, в частности не заполнен блок жижей по причине низкого уровня жижи в расширительном бачке. В исправной системе термостат открывается не резко, а постепенно, резких скачков температуры жижи нет, она меняется плавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 23 Января 2013, 00:59:19 » |
|
дык вживи жиклер в шланг байпаса малого круга,и жижа должна двинуться в печку,больше некуда (в малом круге),ну окромя 2-х трубочек на 8мм Я тут недавно вспомнил споры про байпас и тупо взял его и заткнул Совсем. Поездил пару дней - разницы не заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 23 Января 2013, 20:43:51 » |
|
недавно вспомнил споры про байпас и тупо взял его и заткнул Совсем. Поездил пару дней - разницы не заметил дык у тебя термос от шнивы
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
golosgl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Ростов-на-Дону ИЖ 2126
|
|
« Ответ #40 : 10 Мая 2013, 22:41:45 » |
|
короче скинул я голову(чё-то масло подтекало, подумал что масло не выкачал из дырок болтов, с одной стороны действительно как-то масляно под прокладкой было, но в дырках масла почти нет... странно... голову мне выравнивали, но там незначительно снимали, неужели блок кривой... буду проверять. И короче самое интересное, снял я помпу и собственно лопастей не было... Начал рассматривать каналы в блоке и!!!! Увидел там металлическую круглую заглушку блока цилиндра возле 4-го цилинда!!! Пипец... вытащил её кое-как... Ну и вытаскиваю сейчас лопасти, которые позастряли в блоке... надеюсь больше нигде не позастреёт... Потом под давлением пролью. Как всё сделаю, поставлю новую помпу, отпишусь о результате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #41 : 16 Мая 2013, 16:21:20 » |
|
И короче самое интересное, снял я помпу и собственно лопастей не было... Начал рассматривать каналы в блоке и!!!! Увидел там металлическую круглую заглушку блока цилиндра возле 4-го цилинда!!! Вот очень интересно было бы взглянуть на фотку крыльчатки без лопастей и их осколки. забавно что диагноз подтвердился...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 16 Мая 2013, 16:38:46 » |
|
дык у тебя термос от шнивы и что? там байпас есть тоже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
golosgl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Ростов-на-Дону ИЖ 2126
|
|
« Ответ #43 : 17 Мая 2013, 23:19:58 » |
|
Вот очень интересно было бы взглянуть на фотку крыльчатки без лопастей и их осколки. забавно что диагноз подтвердился... да, диагноз подтвердился, спасибо за подсказку! Ну в общем всё собрал, вроде ок, но полноценно проверить смогу только зимой) Ну и собственно фото помпы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|