Проблема с системой отопления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:12:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с системой отопления  (Прочитано 3592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 25 Декабря 2012, 08:36:11 »

Выключи свет и печку и газни, если звук исчезнет, то в гене подшипники сухие.
Записан

golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #16 : 25 Декабря 2012, 09:13:24 »

Выключи свет и печку и газни, если звук исчезнет, то в гене подшипники сухие.
Сейчас пока доехал до работы постарался выявить в каких случаях свистит. В общем-то на ремень похоже... Свистит от 15 до 30 тысяч, не всегда, но чаще свистит чем нет, при этом свист дольше 10-20 секунд не продолжается, пропадает. Выключал приборы при свисте, ничего не менялось.
Записан

golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #17 : 07 Января 2013, 06:52:46 »

В общем ремень я поменял, дело было только в нём, помпа не при чём. в общем слил ОЖ стал смотреть па трубки, с ними всё хорошо, никакого расслоения нет, вытащил радиатор, что бы промыть и решил сравнить по фото из книги правильно ли я его поставил(а есть ли разница я нигде информации не нашёл) и понял что поставил не правильно. Решил проверить под давлением пустить воду в одну и в другую сторону, особой разницы не заметил только когда воду из него сливаю вытекает вода активней из выходного отверстия(по фото из мурзилки). В общем поставил так его как в мурзилке, промыл всю систему под давлением в обоих направлениях, всё чисто было, а вот из радиатора немного гадости вылелось.  В общем собрал всё, добавил уплотнителей, что бы воздух не выходил с боку от радиатора, залил ОЖ как надо, завёл, прогрелась до 90 , поработала минут 20, а печь всё так же плохо греет, даже хуже... Может ещё надо какое-то время что бы воздух какой из-за крамов повыходил... Ну потом я нашёл небольшую течь, начал смотреть что к чему, слишком сильно перегнул патрубок и он лопнул, так что поменяю патрубок, покатаюсь немного и посмотрю как печь будет, но кажется мне, что останется всё так же плохо:-( проверю потом ещё будет ли такое, что если включить вентелятор не сразу, а через минут 5-10, то первые секунды воздух горячий, как раньше было.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #18 : 07 Января 2013, 08:17:43 »

то первые секунды воздух горячий, как раньше было
Было похожее с печкой, когда ее радиатор снял то перед ним нашел кучу листьев и дохлых насекомых.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #19 : 07 Января 2013, 09:15:15 »

Свистит от 15 до 30 тысяч,
газовая турбина?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
zaplatov
Частый гость
***

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Орловская обл. г. Мценск


Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!



Орловская обл. г. Мценск
иж 21261-030
« Ответ #20 : 07 Января 2013, 11:24:03 »

может просто заслонка теплый холодный до конца не закрывается и в результате чего холодный воздух минуя радиатор попадает через дефлекторы в салон
Записан


ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #21 : 07 Января 2013, 12:48:46 »

Было похожее с печкой, когда ее радиатор снял то перед ним нашел кучу листьев и дохлых насекомых.
Я вычистил всё, было не так уж много.

может просто заслонка теплый холодный до конца не закрывается и в результате чего холодный воздух минуя радиатор попадает через дефлекторы в салон
заслонку я рукой щупал, когда радиатор вытаскивал прикрывает полностью, щелей не нащупал, максимум мелкие из-за старого паралона, врядли это так сильно бы снизило температуру.
Записан

golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #22 : 08 Января 2013, 03:26:45 »

в общем убрал я этот бред, который был между патрубками взамен крана (был односторонний штуцер, т.е. с одной стороны резьба с другой штуцер и там где резьба шланг тёк, более того, что бы нормально на эту резьбу надеть шланг, насколько я понял, который идёт от радиатора заменили на уменьшенный резьбой с обмоткой шланг). Поставил стандартный шланг и купил двусторонний штуцер нужного диаметра... Какой-то из хазяев прошлых оставил кучу извращений по всей машине... Вот в общем опять завёл, немного поработала, печь всё так же плохо греет, завтра проедусь, посмотрю что изменится. Но вот решил я промыть зачем-то старый радиатор и увидел там такой же кусок(как оказалось пластмассы) чёрный, закруглённый, как был и в канале в движке... Никак не могу понять что могло развалиться... осмотрел и радиатор отопителя внешне и большой радиатор, отломанных трубок не увидел, а куски похожи именно на куски чего-то типа пластиковой трубки... вот ломаю голову откуда они могли отвалиться...
Записан

297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 08 Января 2013, 11:45:03 »

После слива надо выгонять воздушные пробки путем заезда на бугорок.
У меня вроде функционирует нормально все, но при включении большого круга идет падение температуры, как и должно быть.
Я подумываю струбцинкой подзатянуть один из патрубков радиатора охлаждения чтоб при открытии термостата он меньше забирал теплого тосола. Конечно и за датчиком следить надо будет чтоб не перегреть.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #24 : 08 Января 2013, 16:37:51 »

В общем проехался я, печка стала работать так же - просто тепло, но когда ехал, бывало и хорошо те плей, стал эксперементировать - выяснил, что при повышении оборотов (начиная с 20 увеличивается температура воздуха хорошо... получается слабый напор ож... но почему не пойму... па трубки в порядке, перегибов нет...( получается дело в помпе? она не течёт, люфта нет... и раньше то нормально было... засада какая-то sad
Записан

golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #25 : 09 Января 2013, 15:51:54 »

Подскажите, пожалуйста, а может на интенсивность потока как-то влиять термостат? например клапан не полностью закрывается? какие при этом должны быть симптомы? Двигатель не перегревается, в движении не включается карлсон, в небольших пробках тоже(это при температуре от +5 и ниже, при более высокой не было шанса проверить), когда стоит на месте периодически вентилятор включается.
Записан

297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 09 Января 2013, 17:20:09 »

Бывают и термосы косипорят, их кипятят с градусником на плитке. Если на двигателе при прогреве патрубки потрогать... до 80 градусов 1 из радиатора в термос должен быть холодным.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #27 : 09 Января 2013, 17:57:08 »

может просто заслонка теплый холодный до конца не закрывается и в результате чего холодный воздух минуя радиатор попадает через дефлекторы в салон
Все таки проверь заслонку. Раз разбирал печку то все может быть. Дело в том, что заслонка направляет воздух либо через печку либо, напрямую. Снимай вентиляционные решетки по центру, она за ними. Я пока не заклинил саморезом сбоку тоже мерз. А когда все позабавил поролоном, совсем лафа ! Smile
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #28 : 11 Января 2013, 10:43:56 »

Бывают и термосы косипорят, их кипятят с градусником на плитке. Если на двигателе при прогреве патрубки потрогать... до 80 градусов 1 из радиатора в термос должен быть холодным.
Теплело там всё правильно, ну вот ещё раз проверил патрубки, нижний начинает теплеть где-то при 85.

Все таки проверь заслонку. Раз разбирал печку то все может быть. Дело в том, что заслонка направляет воздух либо через печку либо, напрямую. Снимай вентиляционные решетки по центру, она за ними. Я пока не заклинил саморезом сбоку тоже мерз. А когда все позабавил поролоном, совсем лафа ! Smile
Вчера полез и проверил специально заслонку, холодный воздух совсем немного просачивается, но тёплый до смешивания с ним почти не отличается по температуре от того, что выходит из воздуховодов. Так что дело не в ней.

Ещё вчера заметил что когда глушу двигатель, то несколько секунд слышно как течёт ОЖ в движке... Это нормально?  puzzled
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 11 Января 2013, 11:24:58 »

когда глушу двигатель, то несколько секунд слышно как течёт ОЖ в движке... Это нормально?
Бог его знает, это на ЗИЛах центрифугу слышно, а у нас скорее через клапан расширительного бачка слегка шипеть может. Но я не о том.
Из предидущих постов я понял, что с радиатором и патрубками ты вроде-бы разобрался, но прихода нет. И вот это:
Потом заметил следующее - если выключить вентилятор и чуть подождать, а потом включить, то воздух первые секунды идёт тёплый!
PS все патрубки горячие. В том числе у радиатора, входной горячий, выходной чуть прохладней, то тоже очень тёплый.
всё-таки наводит на мысль о нарушении циркуляции через печку. Раз башку снимал, то металлический патрубок на выходе из ГБЦ должен был проверить на проходимость. А та трубка, которая под коллектором на выходе из печки идёт к помпе? Снимал?
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 11:28:10 от Pepelaz » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 19:05:15