Эволюция трубки от печки до помпы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:51:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эволюция трубки от печки до помпы  (Прочитано 4874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« : 07 Декабря 2012, 17:50:42 »

Немного предыстории
В марте-апреле стал замечать, что уменьшается уровень тосола в расширительном бачке. Стал смотреть где утекает — потек кран на шланге, который после печки идет на помпу. Сам кран был пластмассовый, шланги на нем уже потрескавшиеся, а задвижку в кране заклинило. Фото не сохранилось, кран погиб от огня в печке.
С помощью соседа по гаражу (ставит системы отопления) вместо этой пародии поставили обычный водопроводный шаровый кран горячей воды. Кран и трубку соединяли через переходник от медной трубы 15мм к обычной водопроводной резьбе 1/2. Трубка, идущая к помпе имеет внешний диаметр 16мм, на ней срезается развальцовку на конце и напильником на последних 1.5 см обтачивается до диаметра 15мм — это входной диаметр на переходнике. Припаяли переходник на трубку с помощью какой-то паяльной кислоты, газовой горелки и тугоплавкого припоя. Потом прикрутил кран и угольник на сантехнический лен, как на обычном водопроводном кране. Уголку на выход припаяли еще отрез медной трубки на 4см — осталось 3см, чтобы хорошо закрепить на нем шланг.
Шланг идущий от моторного щита отрезал, чтобы оставалось примерно 30см, загнул чтобы петля уместилась щитом и крылом и не страдала от вибрации при работе двигателя.
Выглядело это вот так :


* Кран_крупно.jpg (88.89 Кб, 800x414 - просмотрено 598 раз.)

* кран_на_трубке.jpg (137.8 Кб, 700x595 - просмотрено 546 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 17:59:03 »

Примерно через неделю шланг из-за нагрева ОЖ перегнуло и печка перестала работать. Почувствовал, когда стало теплые весенние денечки сдуло снова северным ветром. Пришлось укоротить шланг и кран немного развернуть к моторному щиту, чтобы не перегибало. Но ситуация повторялась, особено при хорошем нагреве шланга, когда он становиться мягким. И я решился на кардинальную переделку этой детали - сделать такую форму трубки, чтобы она сразу от помпы уходила от блока к крылу и не было по пути хода ОЖ никаких резких изгибов и перепадов высоты.
Вот как перед этим перегибался шланг :


* Короткий_шланг.jpg (193.65 Кб, 750x732 - просмотрено 450 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 18:04:15 »

И где продолжение?  В какую зюзю изогнулась эволюционировала трубка?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 18:12:56 »

Было куплено две трубки разных конфигураций в качестве доноров для нужной формы, еще медные уголок и кусок трубы 50см диаметром 18мм. Пробовались трубки и муфты на 15мм, но с ними возни много больше и были отвергнуты.
Вот варианты трубки и пробная примерка.
вариант 1 - от старой трубки взят только конец с припаянным краном, остальное  все собрано из донорских частей.
вараинт 2 - кроме конца с краном планировалось взять еще близко расположенным соском. Тут было бы меньше спаек, особенно стыков сталь-медь.
примерка показала, что вариант 2 слишком близко подходит к выпускному коллектору и может быть поврежден.


* вариант_1.jpg (135.77 Кб, 1000x517 - просмотрено 455 раз.)

* вариант_2.jpg (158.08 Кб, 1000x614 - просмотрено 308 раз.)

* примерка.jpg (129.8 Кб, 750x603 - просмотрено 355 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 18:18:18 »

Поэтому окончательный выбор был оставлен за первоначальным первым вариантом.
Вот такой трубка получилась в итоге :


* готовая трубка_1.jpg (128 Кб, 1000x464 - просмотрено 259 раз.)

* фланец_и_сосок.jpg (99.53 Кб, 750x948 - просмотрено 149 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #5 : 07 Декабря 2012, 18:27:25 »

Поскольку сама трубка представляет собой нехилый такой рычаг, на конце которого будет закрепляться шланг с горячей жижей,
то требовалась дополнительная поддержка близко к краю этого рычага.
Из полоски металла был сделан хомут (под болтик),  который крепится к тяге, закрепленной (тут вы будете смеяться) к карбюратору.
Более сложной системы поддержки пока не придумал - тогда надо было торопиться.


* трубка_на месте_1.jpg (134.72 Кб, 750x698 - просмотрено 304 раз.)

* трубка_на месте_2.jpg (130.08 Кб, 750x739 - просмотрено 254 раз.)

* тяга_на_карб.jpg (126.34 Кб, 750x779 - просмотрено 285 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 07 Декабря 2012, 18:33:59 »

Одно не пойму, зачем ставить кран в таком месте? Лично я сделал по другому и вклеил штуцер на манер нивы шевроле в термос и кран соответсвенно на обратку, вот в этом толк есть.
Записан
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #7 : 07 Декабря 2012, 18:39:53 »

Уже 3 дня езжу с этой конструкцией - ожидания оправдались полностью. Теперь салон прогревается сильно раньше - через 15 минут после начала движения при -15 за бортом я начинаю потеть в машине. Приходиться расстегиваться и приоткрывать окно.
Перед установкой корпуса вентилятора печки все было сфотано вот в таком виде:


* итог_1.jpg (129.47 Кб, 800x715 - просмотрено 314 раз.)

* итог_2.jpg (167.55 Кб, 1000x958 - просмотрено 268 раз.)

* итог_шланг_без_перегибов.jpg (123.6 Кб, 750x794 - просмотрено 270 раз.)

* итог_шланг_от_коллектора_к_соску.jpg (75.71 Кб, 750x567 - просмотрено 261 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #8 : 07 Декабря 2012, 18:42:34 »

Одно не пойму, зачем ставить кран в таком месте? Лично я сделал по другому и вклеил штуцер на манер нивы шевроле в термос и кран соответсвенно на обратку
и где твой отчет об этом ? Сделал - поделись опытом с соратниками в биде. Я бы знал про твой опыт, может быть передумал.
А теперь уже сделал и пока не сломается, переделывать вряд ли буду. Ишак ушел - назад не воротишь.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
бармалей
Гость
« Ответ #9 : 07 Декабря 2012, 18:44:58 »

в биде.
Без обид просто очень смешно получилось, отчет? да не вопрос если не против завтра в твоей теме выложу фотки, просто это сто раз уже разжевано.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #10 : 07 Декабря 2012, 19:04:43 »

Очень хорошая идея...
Вопрос - всё сосед паял или сам? Можно ли паять обычным ПОС-61? Или, обязательно, серебро?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
AVS
Гость
« Ответ #11 : 08 Декабря 2012, 06:53:21 »

Уже 3 дня езжу с этой конструкцией
При таком соседстве со штанами, мне думается он долго не проживет... Сменными кранами запасся?
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #12 : 08 Декабря 2012, 07:16:21 »

При таком соседстве со штанами, мне думается он долго не проживет..
у меня тоже сомнения на счёт штанов ...
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
radar
Гость
« Ответ #13 : 08 Декабря 2012, 07:46:20 »

А чего бы не кран а задвижку- ну с условным проходом так 50 не прилепить? Big Grin достаточно заменить пластмассовый кран на аналогичный металлический от волги-и нормальная работа без лишних выеживаний обеспечена. на своих иж и 41-м моське заменил - и забыл о их существовании
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 07:46:58 от radar » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 08 Декабря 2012, 12:14:06 »

Вот как и обещал фото


* фото1.jpg (68.49 Кб, 600x401 - просмотрено 400 раз.)

* фото2.jpg (70.18 Кб, 600x401 - просмотрено 345 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 07:29:21