Подключение генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 02:58:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение генератора  (Прочитано 3957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« : 11 Декабря 2012, 22:01:50 »

На схеме от генератора есть оранжевый  провод ау меня нету ! куда идёт этот оранжевый провод ? К чему он подключаеться? ДВС УМПО! Все кто знает помогите плиз ! Незнаю ка правельно оформить вообщем кому не трудно вот моя проблема http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/hang72/2/journal/419269#a8484878
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Декабря 2012, 22:13:53 »

На схеме от генератора есть оранжевый  провод ау меня нету !

в чем вопрос - непонятно
т.е зачем тебе подключение не твоего генератора не в твоей схеме? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 11 Декабря 2012, 22:15:58 »

идет в ЧЯ а дальше на "приборке" лампа индикации аккумулятора , эта цепь отвечает за подачу напряжения 5В на обмотку возбуждения генератора, вроде так Smile
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 22:16:43 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 11 Декабря 2012, 22:18:41 »

зачем тебе подключение не твоего генератора не в твоей схеме?
А где уважаемый Мастер форума увидел схему? В сообщении ее нет. Есть только ссылка на чужой ресрс и куча ошибок в тексте
Тема - реклама своей странички на драйве. Ничего более.
Непонятно почему не закрыто.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #4 : 12 Декабря 2012, 02:41:43 »

Там по ссылке есть кусок схемы, на котором оранжевый провод идёт от гены в ЧЯ на Ш6.13. Причём этот кусок автор сам же и обвёл маркером и тут же спрашивает куда идёт этот провод. Таки присоединяюсь:
в чем вопрос - непонятно
Вообще под УЗАМ существует несколько вариантов включения генератора.
Вот на этой фотке по ссылке

Оранжевый провод приходит с цепочки пред.возбуждения, и соответственно воткнут впараллель к доп.диодам, откуда дальше запитана ОВ. А Фиолетовый - сигнальный 12В с зажигания. По нему РН контролирует напряжение в борт.сети. Соответственно он туда и воткнут. Соответственно РН должен быть тот, у которого входы "Б" и "В" - это разные входы (лучше прозванивать, маркировка часто врёт).
Не знаю что ещё рассказать Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 12 Декабря 2012, 02:49:59 »

А ещё, простите за офф-топ, я угораю с ффтыкателей на драйве... Ещё ни одной светлой мысли там не прочитал за всё время bk  Или мне везёт на такие темы, или там сплошь фанаты Дома-2 Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 12 Декабря 2012, 06:23:11 »

Ни какой рекламы нету моей странички просто я не знаю как сюда фотки закидывать это раз! Вовторых там есть схема ,но этот провод уходит в жгут проводов и я не понимаю куда приходит провод не автоэлектрик я!Прошу чтоб разживали просто ! В третих с клемы генератора к которой должен подключаться оранжевый провод выходит стабильное напряжение 14.2 вольта! а у меня под нагрузкой напряжение в сети сильно просидает.
Записан

Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 12 Декабря 2012, 06:53:15 »

Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 12 Декабря 2012, 07:03:00 »

Тема - реклама своей странички на драйве. Ничего более.


Ща и мне достанется... ведь это я человека с таким вопросом с драйва на форум отправил.  А вы гнобите...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 12 Декабря 2012, 09:20:04 »

с клемы генератора к которой должен подключаться оранжевый провод выходит стабильное напряжение 14.2 вольта!
На схеме от генератора есть оранжевый  провод ау меня нету !
значит надо разбираться с подключением генератора, который подключен не в ту схему Smile
Предположим, что генератор у тебя с допдиодами( если на нем есть те клеммы, что на фотке), но, поскольку проводов не хватает- вариант №1 - подключить генератор как бездопдиодный.
2-й вариант- добавить нужный провод ( для этого надо быть уверенным, что в ЧЯ есть цепочка возбуда этого генератора и контрольная лампа в приборке( хотя лампа не обязательна))
а, да- есть еще 3-й вариант- переделать схему РН на выносное с щетками ГАЗа ( ибо даже электрики-электронщики уже моск сломали с этими таблетками ШВВ/ШВБ Smile
и последнее
а у меня под нагрузкой напряжение в сети сильно просидает
это ваще другая тема
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 12 Декабря 2012, 13:03:21 »

Короче ситуация такая рискнул и подключил клему на прямую к АКБ! Что получил загорелась контрольная лампа зарядки АКб при выключенном зажигании! При вкл зажигания гаснет! А самое интересное то что без этого провода напряжение со всеми потрибителями просидало 12.5В .Подцепил эту клему  к + АКБ напряжение холостой ход без потрябителей 14В Со всеми потребителями 13.7В Мне писали что не заглушить ДВС всё нормально глушиться. Осталось придумать как это всё по талковому подцепить!
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 13:07:59 »

Что получил загорелась контрольная лампа зарядки АКб при выключенном зажигании!
Осталось придумать как это всё по талковому подцепить!
Ичоичоичо?
Она так и будет гореть,пока ты дома спишь?
 ab
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 12 Декабря 2012, 13:27:30 »

Это я на прямую кинул провод а если диод подключить то не будет гореть.Вот и думаю как грамотно подключить.Находил тут на форуме что ставили перемычку от клемы к синему проводу что на гену под гайку идёт.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 13:30:23 от Hang92 » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 12 Декабря 2012, 17:40:40 »

Да нельзя, блин, соединять этот провод с аккумом! С этого выхода больше чем 3..4 ампера нельзя снимать, сгорит подкова!
Поставь перемычку с +АКБ на силовой выход гены (что под гайку). Если это не поможет - значит подкова у тебя и так уже убита, надо менять.

я не знаю как сюда фотки закидывать это раз!
Не стоит об этом так уж восклицать. Прочитай инструкцию http://2126.ru/forum/index.php?action=help

там есть схема ,но этот провод уходит в жгут проводов и я не понимаю куда приходит провод
На нём написано Ш6.13. Это 13-й контакт 6-го разъёма "Чёрного Ящика"
Если ты не электрик и совсем не представляешь как работает твой генератор - очень рекомендую почитать теорию перед тем как замыкать там чё попало методом тыка.
А ещё уясни, что задавать по три раза один и тот же некорректный вопрос смысла не имеет, только раздражаешь людей. Мы тут кагбэ ни чем тебе не обязаны Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 13 Декабря 2012, 00:11:31 »

Что получил загорелась контрольная лампа зарядки АКб при выключенном зажигании!
еще и контролька есть? и гена с допами?
а где тогда желтый провод то? у тя почти готовая схема подключения данного генератора, а нужный провод где-то болтается или отгрызан кем-то Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 06:01:34