На работающем двигателе замкнул клеммы аккумулятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 23:57:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На работающем двигателе замкнул клеммы аккумулятора  (Прочитано 9989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volro ТС
Новичок
*

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

кемерово

вот такие мы ёжики

« : 01 Декабря 2012, 09:07:21 »

На работающем двигателе снял аккумулятор, при установке другого аккумулятора замкнул клеммы + и -. Машина заглохла, больше не на что не реагирует.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 01 Декабря 2012, 09:12:55 »

контакты замка зажигания, и ЧЯ смотри
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
volro ТС
Новичок
*

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

кемерово

вот такие мы ёжики

« Ответ #2 : 01 Декабря 2012, 09:40:18 »

контакты замка зажигания, и ЧЯ смотри

ЧЯ- что это?
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 01 Декабря 2012, 09:42:28 »

ЧЯ- что это?
блок реле и предохранителей
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 01 Декабря 2012, 23:09:35 »

А для чего нужен был этот изврат? Тряпочкой + клемму замотать не судьба была? Предполагаю, что замена АКБ была вызвана покупкой новой, а поскольку батарея в магазине не заряжалась, то продавцу профессиональная гордость не позволила об этом сказать, но совесть подсказала завуалированный совет: типа по первости не крутить стартёром, а поменять на работающей машине и пусть немного подзарядится. Я угадал?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #5 : 01 Декабря 2012, 23:23:45 »

Совсем мамло информации в словах
больше не на что не реагирует.
Что могло произойти- погорел диодный мост в генераторе. Как-то  ЮС  (или Романов- не упомню) постил фотку с отгоревшими проводами на подкове.  Остальное- как то маловероятно. предохранители и контакты могут погореть при перегрузке потребителей. Но у нас перегрузился только напрямую генератор. Он и пострадал. ТС! Ну ка расскажи- что происходит при подключеннии заряженного аккумулятора на своё место? Появляется ли напряжение на каких либо предохранителях , на Замке зажигания?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 23:25:49 от Александр627 » Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #6 : 02 Декабря 2012, 00:47:51 »

погорел диодный мост в генераторе.
Причём ещё в момент отключения первого аккума. Уж сколько говорено... cc
Короче снимать и на стенде дефектовать-ремонтировать генератор;
Потом поднимать "Чёрный ящик" и ремонтировать сгоревший разъём X8;
Попутно, если ИЖ с ВАЗовским мотором, найти на левом крыле, на проводе от +АКБ к ЧЯ однополюсный разъёмчик и выкинуть его нахрен, запаяв стык наглухо;
Установить перемычку "гена-стартер" или "гена-АКБ";
Проверить качество проводов массы.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 00:48:54 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 02 Декабря 2012, 00:53:45 »

отключения первого аккума
при установке другого аккумулятора замкнул клеммы + и -
Т.е. виновато именно сдёргивание клемм, а не замыкание силовых проводов друг с другом? Smile Удивительное рядом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 02 Декабря 2012, 00:54:08 »

А для чего нужен был этот изврат?
Есть и другая версия...
В ноль посаженный АКБ.. Ну, блин, бывает, оставил габариты, например.
Далее - проводов нет, троса нет, толкать не предлагать. Ровно, или места нет, не суть.
Есть другое авто - донор АКБ, с него снимается АКБ, пускается "севшая" машина. Не глуша, с неё снимается чужой АКБ, ставится свой, севший.
Изврат, согласен, но пару раз приходилось так играть, на чужих машинах.
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 02 Декабря 2012, 00:57:08 »

донор АКБ, с него снимается АКБ, пускается "севшая" машина. Не глуша, с неё снимается чужой АКБ, ставится свой, севший.
Я так с 2 полумёртвыми аккумами всё зиму проездил однажды ) Что характерно - ни одной подковы не постадало )
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #10 : 02 Декабря 2012, 01:02:21 »

Причём ещё в момент отключения первого аккума.
Маловероятно.. Тогда моторчик немедленно заглох-бы: аккум-а нет, и гена сгорел - от чего зажиганию работать? У нас-же не дизель..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #11 : 02 Декабря 2012, 01:03:11 »

Т.е. виновато именно сдёргивание клемм, а не замыкание силовых проводов друг с другом? Smile Удивительное рядом.
Одно другому не копенгаген. При сдёргивании летит подкова, но на зажигание хватает её уцелевшей половины. При последующем коротыше горит разъём на крыле или в ЧЯ и из-за перепада КЗ-ХХ окончательно скурливается подкова. Занавес. Свет (ой, не включается) Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #12 : 02 Декабря 2012, 01:12:11 »

Одно другому не копенгаген. При сдёргивании летит подкова, но на зажигание хватает её уцелевшей половины. При последующем коротыше горит разъём на крыле или в ЧЯ и из-за перепада КЗ-ХХ окончательно скурливается подкова. Занавес. Свет (ой, не включается) Smile
Я и говорю - удивительное рядом. Блин, а что надо сделать, чтоб подкова сдохла при скидывании клеммы? Включить все потребители и скинуть клемму - не предлагать, не работает Smile (установлено лично на одной 2106, 2105  и одном 2126). На инжекторных машинах тоже ничего не горит (VW Passat, VW Vento, Dodge Intrepid, VW Golf 3), тут правда мощные потребители были только на додже включены (на мкаде на скорости соляная "шапка" от текущего аккума нарушила наглухо контакт между проводом и АКБ).
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 02 Декабря 2012, 01:19:54 »

Слушай, на эту тему уже флужено-перефлужено. И теория уже 100500 раз расписана, и случаи из практики, как те, так и другие. Я не хочу в 100501-й раз тут опять тоже самое рассказывать.
При отключении аккума на ходу существует не малая вероятность вылета подковы. Для этого должно несколько условий совпасть, но предсказать их заранее очень трудно. В безвыходной ситуации - можно рискнуть, но нужно быть готовым попрощаться с генератором. А например поставить новый генератор и скидыванием клеммы проверять как он работает - верх идиотизма.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 02 Декабря 2012, 06:56:16 »

А например поставить новый генератор и скидыванием клеммы проверять как он работает - верх идиотизма.
ну почему же... глуповато, но право как способ проверки наличия напряжения с генератора имеет на жизнь. Верх идиотизма - это не знать что нужно сделать чтобы генератор не сгорел и применять данный способ.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2025, 08:01:49