Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #15 : 02 Декабря 2012, 10:40:33 » |
|
ну почему же... глуповато, но право как способ проверки наличия напряжения с генератора имеет на жизнь. Зачем такие танцы с бубном. А просто подключить тестер на АКБ (выход генератора) нельзя? При заглушенном движке напряжение на АКб 12,6(например) при пуске оно всяко будет несколько выше если генератор работает. Если нет то упадет. И второй вариант если уж совсем поиграть хочется. На работающем движке отключить провод возбуждения генератора. При этом контролировать напряжение на АКБ или бортсети. Если генератор работал напряжение упадет, а если просто так крутился, то не измениться. Это можно даже и без тестера проверить по яркости горения ламп.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #16 : 02 Декабря 2012, 11:16:46 » |
|
На работающем движке отключить провод возбуждения генератора. -годится только для древних генераторов без доп диодов. Если мне надо проверить работоспособность гены скидываю провод только при включенных можных потребителях. Ещё ниразу за мои годы к пробою подковы это не приводило....
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #17 : 02 Декабря 2012, 11:29:36 » |
|
-годится только для древних генераторов без доп диодов. Если мне не изменяет память, то на нашемарках (о которых речь у ТС) доп диоды подключаются отдельным проводком на РРН. У самого это соединение отходило во время движения и напряжение падало. Так что можно либо возбуждение либо доп диоды отключить. А вот как на современных инжекторных нашемарках и ино (включая мою) не знаю.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #18 : 02 Декабря 2012, 12:34:47 » |
|
либо возбуждение либо доп диоды "либо " не выйдет. Придётся оба проводка скидывать, а в первом сообщении шла речь о проводе возбуждения, а не питания от допдиодов. проверить по яркости горения ламп Я наверное слепой, тем более приглядываться к яркости ламп можно только в сумерках/темноте. У меня со слухом(и не музыкальным ниразу)-хорошо. Я при размыкании возбуждения генератора этот момент просто по звуку двигателя слышу- нагруженый севшим акимом генератор заметно тормозит двигатель на ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 12:40:11 от Александр627 »
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #19 : 02 Декабря 2012, 13:40:59 » |
|
Зачем такие танцы с бубном. А просто подключить тестер на АКБ (выход генератора) нельзя? Этот просто тестер у меня есть, но далеко не всегда под рукой. А если надо ехать по зиме куда-нибудь в область, и есть сомнения в работоспособности генератора - лучше я его здесь и сейчас проверю/сломаю, чем встану в богом забытой дыре зимой с высаженным аккумом. Если мне надо проверить работоспособность гены скидываю провод только при включенных можных потребителях. Печка-фары - этого более чем достаточно. Щелкнул массой - если работает - все хорошо, прекрасная маркиза. Заглох - _необходимо_ выяснить почему. Ну или как минимум взять с собой запасной аккумулятор. С полсотни километров на нем протянуть можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #20 : 02 Декабря 2012, 17:25:05 » |
|
На работающем двигателе снял аккумулятор Вообще , на будущее, не рекомендуется скидывать клеммы с АБ при работающем движке, может ещё и РР пробить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #21 : 02 Декабря 2012, 18:48:45 » |
|
Вообще , на будущее, не рекомендуется скидывать клеммы с АБ при работающем движке, может ещё и РР пробить. а может и провод в ремень попасть, и много другое. Включи нагрузку (вентилятор, свет, обогрев) и снимай аккумулятор если так приперло. Ничего сильно криминального не случится. А если случилось - значит то было на последнем издыхании. Как-то так получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #22 : 02 Декабря 2012, 19:18:33 » |
|
С полсотни километров на нем протянуть можно. В За рулём или в Авторевю как-то провели эксперимент. Карбюраторную и Инжекторную зубилу с отключенным и генераторами погнали по М10. Деталей не помню, но там не включали печку, из света -только по одному габариту....Кажется обе доехали до финиша . Т.ечь идёт о сотнях км на акиме...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #23 : 02 Декабря 2012, 19:45:19 » |
|
Придётся оба проводка скидывать, а в первом сообщении шла речь о проводе возбуждения, а не питания от допдиодов. На всех генераторах провод пред.возбуда втыкается в сам генератор и соединяется с доп.диодами, а уже оттуда идёт перемычка на РН, которую выдернуть проблемы не составляет. Но я и лишние дёрганья разъёмов не приветствую. Для проверок есть чудесный и недорогой прибор - тестер! Этот просто тестер у меня есть, но далеко не всегда под рукой. А ключ, что бы клемму открутить - всегда под рукой. Или у тебя "для удобства" клеммы тупо не прикручены?  А если надо ехать по зиме куда-нибудь в область, и есть сомнения в работоспособности генератора - лучше я его здесь и сейчас проверю/сломаю, чем встану в богом забытой дыре зимой с высаженным аккумом. Звучит примерно как: Собираюсь идти далеко, для проверки ног решил скинуть на них наковальню. Если не сломаются - значит точно дойду. А ничего, что ушиб/трещина будет болеть и при повышенной нагрузке может в гангрену перерасти? Почему-то у людей мнение о технике, что она либо работает на 100% либо сразу разлетается на малекулы. Подкова может быть повреждена так, что сходу вроде не заметно, но через какое-то время работы на хорошей нагрузке отстрелит совсем.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #24 : 02 Декабря 2012, 20:30:13 » |
|
но через какое-то время работы на хорошей нагрузке отстрелит совсем. Чудеса.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #25 : 02 Декабря 2012, 20:44:04 » |
|
всем последнее китайское обсуждаем не то, кому повезло со снятием клемм и кто будет и далее так продолжать... вопрос был о ЗАМЫКАНИИ + и - зы: т.е если кто желает это повторить...делайте и расскажете 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 02 Декабря 2012, 21:00:17 » |
|
Изврат, согласен, но пару раз приходилось так играть, на чужих машинах. И на своих делал не раз. Диодный мост и РР живы. Все живо. Хотя понимаю, что шанс залететь есть  А вот замыкание проводов на работающем гене чьеревато последствиями. Там не такие уж и толстые провдники такое выдержать. Так что првильно сказали - копаем ЧЯ и провода к разъему питания.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 21:01:49 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #27 : 02 Декабря 2012, 21:02:23 » |
|
всем последнее китайское обсуждаем не то, кому повезло со снятием клемм и кто будет и далее так продолжать... вопрос был о ЗАМЫКАНИИ + и - зы: т.е если кто желает это повторить...делайте и расскажете  И на своих делал не раз. Диодный мост и РР живы. Все живо. Хотя понимаю, что шанс залететь есть  А вот замыкание проводов на работающем гене чьеревато последствиями. Там не такие уж и толстые провдники такое выдержать. Так что првильно сказали - копаем ЧЯ и провода к разъему питания.
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #28 : 02 Декабря 2012, 21:03:58 » |
|
И на своих делал не раз. Замыкал что ли..- с + ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 02 Декабря 2012, 21:10:31 » |
|
Ответ #27 : Сегодня в 22:02:23 » стукачек?  Замыкал что ли..- с + ? а прочесть? И вообще говорить не о чем пока ТС не отчитается по вопросам на кторые ему пальцем ткнули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|