На работающем двигателе замкнул клеммы аккумулятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 20:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На работающем двигателе замкнул клеммы аккумулятора  (Прочитано 9981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #15 : 02 Декабря 2012, 10:40:33 »

ну почему же... глуповато, но право как способ проверки наличия напряжения с генератора имеет на жизнь.

Зачем такие танцы с бубном.  А просто подключить тестер на АКБ (выход генератора) нельзя?
При заглушенном движке напряжение на АКб 12,6(например) при пуске оно всяко будет несколько выше если генератор работает. Если нет то упадет.
И второй вариант если уж совсем поиграть хочется. На работающем движке отключить провод возбуждения генератора. При этом контролировать напряжение на АКБ или бортсети. Если генератор работал напряжение упадет, а если просто так крутился, то не измениться. Это можно даже и без тестера проверить по яркости горения ламп.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #16 : 02 Декабря 2012, 11:16:46 »

На работающем движке отключить провод возбуждения генератора.
-годится только для древних генераторов без доп диодов.
 Если мне надо проверить работоспособность гены скидываю провод только при включенных можных потребителях. Ещё ниразу за мои годы к пробою подковы это не приводило....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #17 : 02 Декабря 2012, 11:29:36 »

-годится только для древних генераторов без доп диодов.
Если мне не изменяет память, то на нашемарках (о которых речь у ТС) доп диоды подключаются отдельным проводком на РРН. У самого это соединение отходило во время движения и напряжение падало. Так что можно либо возбуждение либо доп диоды отключить.
А вот как на современных инжекторных нашемарках и ино (включая мою) не знаю.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #18 : 02 Декабря 2012, 12:34:47 »

либо возбуждение либо доп диоды
"либо " не выйдет. Придётся оба проводка скидывать, а в первом сообщении шла речь о проводе возбуждения, а не питания от допдиодов.
проверить по яркости горения ламп
Я наверное слепой, тем более приглядываться к яркости ламп можно только в сумерках/темноте. У меня со слухом(и не музыкальным ниразу)-хорошо. Я при размыкании возбуждения генератора этот момент просто по звуку двигателя слышу- нагруженый севшим акимом генератор заметно тормозит двигатель на ХХ.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 12:40:11 от Александр627 » Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 02 Декабря 2012, 13:40:59 »

Зачем такие танцы с бубном.  А просто подключить тестер на АКБ (выход генератора) нельзя?
Этот просто тестер у меня есть, но далеко не всегда под рукой. А если надо ехать по зиме куда-нибудь в область, и есть сомнения в работоспособности генератора - лучше я его здесь и сейчас проверю/сломаю, чем встану в богом забытой дыре зимой с высаженным аккумом.

Если мне надо проверить работоспособность гены скидываю провод только при включенных можных потребителях.
Печка-фары - этого более чем достаточно. Щелкнул массой - если работает - все хорошо, прекрасная маркиза. Заглох - _необходимо_ выяснить почему. Ну или как минимум взять с собой запасной аккумулятор. С полсотни километров на нем протянуть можно.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #20 : 02 Декабря 2012, 17:25:05 »

На работающем двигателе снял аккумулятор
Вообще , на будущее, не рекомендуется скидывать клеммы с АБ при работающем движке, может ещё и РР пробить.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 02 Декабря 2012, 18:48:45 »

Вообще , на будущее, не рекомендуется скидывать клеммы с АБ при работающем движке, может ещё и РР пробить.
а может и провод в ремень попасть, и много другое.
Включи нагрузку (вентилятор, свет, обогрев) и снимай аккумулятор если так приперло. Ничего сильно криминального не случится. А если случилось - значит то было на последнем издыхании. Как-то так получается
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #22 : 02 Декабря 2012, 19:18:33 »

С полсотни километров на нем протянуть можно.
В За рулём или в Авторевю как-то провели эксперимент. Карбюраторную и Инжекторную зубилу с отключенным и генераторами погнали по М10. Деталей не помню, но там не включали печку, из света -только по одному габариту....Кажется обе доехали до финиша . Т.ечь идёт о сотнях км на акиме...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 02 Декабря 2012, 19:45:19 »

Придётся оба проводка скидывать, а в первом сообщении шла речь о проводе возбуждения, а не питания от допдиодов.
На всех генераторах провод пред.возбуда втыкается в сам генератор и соединяется с доп.диодами, а уже оттуда идёт перемычка на РН, которую выдернуть проблемы не составляет. Но я и лишние дёрганья разъёмов не приветствую. Для проверок есть чудесный и недорогой прибор - тестер!

Этот просто тестер у меня есть, но далеко не всегда под рукой.
А ключ, что бы клемму открутить - всегда под рукой. Или у тебя "для удобства" клеммы тупо не прикручены? Smile
А если надо ехать по зиме куда-нибудь в область, и есть сомнения в работоспособности генератора - лучше я его здесь и сейчас проверю/сломаю, чем встану в богом забытой дыре зимой с высаженным аккумом.
Звучит примерно как: Собираюсь идти далеко, для проверки ног решил скинуть на них наковальню. Если не сломаются - значит точно дойду.
А ничего, что ушиб/трещина будет болеть и при повышенной нагрузке может в гангрену перерасти?
Почему-то у людей мнение о технике, что она либо работает на 100% либо сразу разлетается на малекулы. Подкова может быть повреждена так, что сходу вроде не заметно, но через какое-то время работы на хорошей нагрузке отстрелит совсем.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #24 : 02 Декабря 2012, 20:30:13 »

но через какое-то время работы на хорошей нагрузке отстрелит совсем.
Чудеса.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 02 Декабря 2012, 20:44:04 »

всем последнее китайское
обсуждаем не то, кому повезло со снятием клемм и кто будет и далее так продолжать...
вопрос был о ЗАМЫКАНИИ + и -
зы: т.е если кто желает это повторить...делайте и расскажете Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 02 Декабря 2012, 21:00:17 »

Изврат, согласен, но пару раз приходилось так играть, на чужих машинах.

И на своих делал не раз. Диодный мост и РР живы. Все живо. Хотя понимаю, что шанс залететь есть Smile

А вот замыкание проводов на работающем гене чьеревато последствиями. Там не такие уж и толстые провдники такое выдержать. Так что првильно сказали - копаем ЧЯ и провода к разъему питания.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 21:01:49 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #27 : 02 Декабря 2012, 21:02:23 »

всем последнее китайское
обсуждаем не то, кому повезло со снятием клемм и кто будет и далее так продолжать...
вопрос был о ЗАМЫКАНИИ + и -
зы: т.е если кто желает это повторить...делайте и расскажете Smile

И на своих делал не раз. Диодный мост и РР живы. Все живо. Хотя понимаю, что шанс залететь есть Smile

А вот замыкание проводов на работающем гене чьеревато последствиями. Там не такие уж и толстые провдники такое выдержать. Так что првильно сказали - копаем ЧЯ и провода к разъему питания.
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #28 : 02 Декабря 2012, 21:03:58 »

И на своих делал не раз.
Замыкал что ли..- с + ?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 02 Декабря 2012, 21:10:31 »

Ответ #27 : Сегодня в 22:02:23 »

стукачек? Smile

Замыкал что ли..- с + ?

а прочесть?
И вообще говорить не о чем пока ТС не отчитается по вопросам на кторые ему пальцем ткнули.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2025, 19:48:23