Сцепление на 60ом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 19:01:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление на 60ом  (Прочитано 3191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-LIGHT
Гость
« : 29 Января 2005, 19:36:09 »

От чего? Мое приказало долго жить... Машина на приколе, хочу поставить хорошее...
Неохота снимать и в спешке искать подобное...
Идеал ТАЗовская металлокерамика.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 29 Января 2005, 23:44:23 »

Помойму сцепа Нивовская.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
X-LIGHT
Гость
« Ответ #2 : 12 Февраля 2006, 02:52:05 »

Заменили на "нивовскую" усиленную корзину и диск 6 лепестковый металлокерамический...
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 12 Февраля 2006, 02:58:56 »

"6 лепестковый металлокерамический..."
Это тот, что без пружин? Типа спорт?
Тогда передавай привет коробке
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
X-LIGHT
Гость
« Ответ #4 : 12 Февраля 2006, 03:09:40 »

"6 лепестковый металлокерамический..."
Это тот, что без пружин? Типа спорт?
Тогда передавай привет коробке
Почему? С демпферами-полугражданское...
А омскую коробку я доканал (в хорошем смысле) - теперь не гудит, не щескает, четко переключается и нагрузки выдерживает приличные... (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить). Если доберусь до своего компа - выложу полную технологию доработки.
Беда омской КПП в том, что вилки механизма переключения не всегда ставят муфты точно напротив ступиц. В результате не полное зацепление, малое пятно контакта и поломка... Еще грешит  она люфтами шестерен (ступиц) на вторичном валу. Это вызывает те же поломки. Лечил подкладкой регулировочных шайб под стопорные кольца (которые заменил на жигулевские, с "ушами"). В моем случае еще сама крышка КПП стояла не ровно и соотсетственно штоки двигали вилки не по той траектории  sad Также пришлось немного доработать шестерни и синхронизаторы напильником, а пружинные кольца синхронизаторов чуть подогнуть.
Итог даже под значительной нагрузкой муфты не ломаются (раньше это было не раз), шумность чуть снизилась, четкость включения возрасла на порядок.
Хотелось бы немного кулису доработать... Ход покороче сделать.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2006, 03:22:13 от X-LIGHT » Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 12 Февраля 2006, 06:23:28 »

Заменили на "нивовскую" усиленную корзину и диск 6 лепестковый металлокерамический...

Чё заверь такой? И где и за что такого дают? Smile

На ниве-фак нашёл недавно идею с установкой сцепы от шнивы. Там диск побольше, мощней сама конструкция и демпфера интересней. Маховик только менять надо на шнивовский же.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #6 : 12 Февраля 2006, 21:56:41 »

Цитировать
Почему? С демпферами-полугражданское...
А омскую коробку я доканал (в хорошем смысле) - теперь не гудит, не щескает, четко переключается и нагрузки выдерживает приличные... (тьфу, .
Цитировать
и т. д.
С таким подходОм- тогда нормально. Уважаю.
Тема подгонки коробки достойна отдельной темы.
+ за грамотность решения поставленных перед собой проблеи
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 12 Февраля 2006, 22:21:29 »

Цитировать
+ за грамотность решения поставленных перед собой проблеи
я тож , за то , что можно не делать , но...если хочется , то...
зы : и где такие каропки берут ???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #8 : 13 Февраля 2006, 12:19:11 »

дэф омской коробки это вопрос времени. перспектив никаких.
я от этого ушел.
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #9 : 18 Февраля 2006, 09:37:05 »

Заменили на "нивовскую" усиленную корзину и диск 6 лепестковый металлокерамический...

Чё заверь такой? И где и за что такого дают? Smile

На ниве-фак нашёл недавно идею с установкой сцепы от шнивы. Там диск побольше, мощней сама конструкция и демпфера интересней. Маховик только менять надо на шнивовский же.
Вот фотка

Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #10 : 20 Февраля 2006, 21:20:42 »

А зачем???
Чтобы типа крута???
Качественная органика нормально держит до 130-150 сил.
Металло керамику нужно ставить если мощи в моторе 150+ и манера езды- "низкие старты" !:))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 20 Февраля 2006, 21:47:50 »

А мне вполне хватает датского вольвовского диска на 215мм  lol Но это на УЗАМ Smile
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 21:49:21 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
X-LIGHT
Гость
« Ответ #12 : 22 Февраля 2006, 19:34:03 »

А зачем???
Чтобы типа крута???
Качественная органика нормально держит до 130-150 сил.
Металло керамику нужно ставить если мощи в моторе 150+ и манера езды- "низкие старты" !:))
Мощи у меня около 120 (на стенде не мерял)+полный привод+как вы сказали "низкие старты".
Автовазовские диски и корзины - расходный материал, менять надоело. Сначала на сервисе менял через 5-8 тысяч, потом сам привык когда жаба задушила...
Диски сгорали часто особенно летом при "светофорных" гонках и в распутье при буксовании "в раскачку" (часто езжу в трудных дорожных условиях).
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 26 Февраля 2006, 12:56:11 »

to Xlight.
меряй на стенде. я вот тоже не мерял ( не отстроился еще) но что то мне подсказывает, что даже на 4 дроссельном впуске 1.8 будет 120-130 сил и от  силы 150 кг момента.   
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #14 : 26 Февраля 2006, 12:58:45 »

to Xlight.
меряй на стенде. я вот тоже не мерял ( не отстроился еще) но что то мне подсказывает, что даже на 4 дроссельном впуске 1.8 будет 120-130 сил и от силы 150 кг момента.
Ну это я неподумавши ляпнул, исходя из опыта обращения со своим ваз 21083.
Там с меньшим обьемом на стенде (на маховике) намеряли 110.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2023, 22:20:48