"6 лепестковый металлокерамический..."
Это тот, что без пружин? Типа спорт?
Тогда передавай привет коробке
Почему? С демпферами-полугражданское...
А омскую коробку я доканал (в хорошем смысле) - теперь не гудит, не щескает, четко переключается и нагрузки выдерживает приличные... (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить). Если доберусь до своего компа - выложу полную технологию доработки.
Беда омской КПП в том, что вилки механизма переключения не всегда ставят муфты точно напротив ступиц. В результате не полное зацепление, малое пятно контакта и поломка... Еще грешит она люфтами шестерен (ступиц) на вторичном валу. Это вызывает те же поломки. Лечил подкладкой регулировочных шайб под стопорные кольца (которые заменил на жигулевские, с "ушами"). В моем случае еще сама крышка КПП стояла не ровно и соотсетственно штоки двигали вилки не по той траектории

Также пришлось немного доработать шестерни и синхронизаторы напильником, а пружинные кольца синхронизаторов чуть подогнуть.
Итог даже под значительной нагрузкой муфты не ломаются (раньше это было не раз), шумность чуть снизилась, четкость включения возрасла на порядок.
Хотелось бы немного кулису доработать... Ход покороче сделать.