Сцепление на 60ом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 10:28:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление на 60ом  (Прочитано 3190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #15 : 26 Февраля 2006, 20:37:04 »

062
Это либо неправильно подсказывает либо деньги на дроссели потрачены зря т.к. сделано чераз зад....
На дросселях нужно минимум 100сил с литра снимать иначе дросселя пустая тарата времени и денег!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
X-LIGHT
Гость
« Ответ #16 : 27 Февраля 2006, 10:29:01 »

062
Это либо неправильно подсказывает либо деньги на дроссели потрачены зря т.к. сделано чераз зад....
На дросселях нужно минимум 100сил с литра снимать иначе дросселя пустая тарата времени и денег!;)
Присоеденяюсь.
Записан
eav22
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Москва

214145 РеноГОР

« Ответ #17 : 27 Февраля 2006, 10:51:40 »

у меня на 60м стоит обычное нивское валео... valeo 003495   движка от нивы....
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #18 : 27 Февраля 2006, 12:41:15 »

не путайте классический двигатель с другим вазовским вторсырьем. в плане запаса прочности он хороший но по сравнению соотношения денег/ прихода - он в полной жопе. и то что легко на ресивере сделать 130 кобыл на ваз пп. с нормальными (не экстремальными валами) на классике надо  ставить е..нутые валы с фазами за 300 .
слазьте на мотордоктор и посмотрите там моторы для спорта на веберах ( по мне так настроенный мотор на  веберах едет ничуть не хуже чем на дросселях, а может лучше но только в ограниченном мощностном режиме.

когда отстроюсь я выложу график.


так что фантасты думайте и сами ездийте в ГОРОДЕ ЗИМОЙ на валах с подъемом 13 мм и фазой за 330 градусов.
 
а алхимисту флаг в руки особо насчет денег и зада -тему уже жевали долго.
а с мотора я сниму сколько мне надо и когда надо. благо с трансмиссией я уже разобрался.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #19 : 27 Февраля 2006, 18:29:49 »

062
т.е. ты хочешь сказать что 130 сил на ПП 1.5 литра 8в с "нормальными" т.е. очень средненькими валами типа подЪем 11 мм  с заявленой фазой в 270 на ресивере снять проще чем с класического 1.7????... Ну-ну

У классики основное преимущество это объем в стоке. У зубилы более технологичное исполнение и дохрена всяких тюнингов. А по сути оба мотора нужно строить и низ и верх и все системы дорабатывать, просто зупловский проще закрутить повыше.

Зы.... Кстати то что указывается в характеристиках вала как "Фаза" по большому счету определяет "погоду на марсе"  т.к. на практике интерес вызывает не абсолютная фаза а когда клапан находится на больших подъемах.
Есть валы с фазой в 270 град которые реально шире чем валы с заявленой фазой в 330 !;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #20 : 28 Февраля 2006, 12:03:20 »

я имел ввиду что это будет дешевле в разы.
можешь поехать в мотордоктор или другую контору которая готовит нивы и там их учить как и сколько надо снимать сил и нм.

2.спорт 21213 8v 1900 клапана 40,34 втулка бронзовая, распредвал 335,подъем 12.8мм подъем при перекрытии 5.3мм, к.вал 84, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2, weber 45,выпуск, 156 л.с.
по твоему они лохи походу с объема 1900 такое снимать. спроси сколько стоит и с каких оборотов можно трогаться илилучше спроси можно ли ездить по городу зимой с таким счастьем или нет.

1.спорт 21213 8v 1800 клапана 40,34 втулка бронзовая, распредвал 330,подъем 12.5мм подъем при перекрытии 5мм, к.вал 80, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2, weber 45,выпуск, 153 л.с.


3.спорт 2108 1660 клапана 40,34 втулка бронзовая, scrick 320,подъем 12.8мм подъем при перекрытии 3.8мм, к.вал 74.8,шатун 129мм, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2, weber 45,система зажигания микропроцессорная, выпуск, 150-155 л.с.

тут тоже лохи всего 150 с 1.7 литра?

4.спорт 2112 1660 клапана 32,28 втулка бронзовая, распредвал в зависимости от назначения , к.вал 74.8, шатун 129мм, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2,любая комплектация системы питания , настроеный выпуск, от 150 до 190 л.с.

 а вот это 16 клапанов и 190 с объема 1.7 - другая песня.
 
базар надо закрыть либо ты мне присылаешь график классического мотора с твоими фантастическими показателями в плане бабло /приход и доказываешь, что авто пригодно для повседневного использования.


Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #21 : 28 Февраля 2006, 12:43:49 »

Ну вы в дебри полезли....
Был у меня двигатель на "восьмерке" с 74м коленом, 84ми поршнями и с 55м распредвалом. Зимой передвигаться немного трудновато. Из-за двух карбов был затруднен пуск в мороз. Возможно это все не было идеально отлажено... Но на еже такое делать не буду.
ИМХО для 4х4 важнее момент, а не мощность, причем момент в широком диапазоне оборотов. У меня сейчас "квадратный" двигатель: колено 84, поршни 84, вал  72й, втулки, клапана. Меня пока устраивает.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #22 : 01 Марта 2006, 09:09:51 »

в точку. об чем и речь.особенно насчет пока устраивает.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #23 : 04 Марта 2006, 22:25:22 »

я имел ввиду что это будет дешевле в разы.

можешь поехать в мотордоктор или другую контору которая готовит нивы и там их учить как и сколько надо снимать сил и нм.

Дешевле??? В разы ??? При серьезном подходеДля дорабатываются все системы, причем используются примерно одни и те-же технологии и материалы??? И почемуэто Зубильный мотор выйдет дешевле??? К тому же у зубильного еще обЪем увеличивать нужно!;)

Насчет мотор доктора - почетал, улыбнуло !:)


2.спорт 21213 8v 1900 клапана 40,34 втулка бронзовая, распредвал 335,подъем 12.8мм подъем при перекрытии 5.3мм, к.вал 84, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2, weber 45,выпуск, 156 л.с.
по твоему они лохи походу с объема 1900 такое снимать. спроси сколько стоит и с каких оборотов можно трогаться илилучше спроси можно ли ездить по городу зимой с таким счастьем или нет.

1.спорт 21213 8v 1800 клапана 40,34 втулка бронзовая, распредвал 330,подъем 12.5мм подъем при перекрытии 5мм, к.вал 80, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2, weber 45,выпуск, 153 л.с.
Сравни эти 2 мотора, найди отличия и посмейся !:)))


3.спорт 2108 1660 клапана 40,34 втулка бронзовая, scrick 320,подъем 12.8мм подъем при перекрытии 3.8мм, к.вал 74.8,шатун 129мм, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2, weber 45,система зажигания микропроцессорная, выпуск, 150-155 л.с.

тут тоже лохи всего 150 с 1.7 литра?


4.спорт 2112 1660 клапана 32,28 втулка бронзовая, распредвал в зависимости от назначения , к.вал 74.8, шатун 129мм, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2,любая комплектация системы питания , настроеный выпуск, от 150 до 190 л.с.

 а вот это 16 клапанов и 190 с объема 1.7 - другая песня.
 
базар надо закрыть либо ты мне присылаешь график классического мотора с твоими фантастическими показателями в плане бабло /приход и доказываешь, что авто пригодно для повседневного использования.
Во первых если ты базаришь то действительно прекращай, а мы все тут общаемся !;)

Читать внимательно чужие сообщения - помогает в общении !;)

Далее Мотордоктор упоминаемы вами - всего лишь одна из контор которая делает Тунингх. Я сними неработал ничего плохого/хорошего сказать немогу, но страница спорта реально улыбнула !:)))
Моторы для серьезного спорта, где важна мощность имеют за 200 сил с 1.6 мотора и космические бюджеты, причем бюджет и Регламент основные факторы ограничивающие параметра мотора.

Ненадо путуть и смешивать понятия гражданский мотор - спорт, бабло/приход, горизонталки и дросселя  - я сказал что сказал.

Если на дросселях с 1.7 - 120 сил то либо делал колхозник либо дросселя этому мотору как машине синие писалки.
Для гражданскоко моментного мотора дросселя ненужны - выброшеные деньги.

Зыы... А начиналось все с керамики....!;)))


Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:30:31