я имел ввиду что это будет дешевле в разы.
можешь поехать в мотордоктор или другую контору которая готовит нивы и там их учить как и сколько надо снимать сил и нм.
Дешевле??? В разы ??? При серьезном подходеДля дорабатываются все системы, причем используются примерно одни и те-же технологии и материалы??? И почемуэто Зубильный мотор выйдет дешевле??? К тому же у зубильного еще обЪем увеличивать нужно!;)
Насчет мотор доктора - почетал, улыбнуло !:)
2.спорт 21213 8v 1900 клапана 40,34 втулка бронзовая, распредвал 335,подъем 12.8мм подъем при перекрытии 5.3мм, к.вал 84, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2, weber 45,выпуск, 156 л.с.
по твоему они лохи походу с объема 1900 такое снимать. спроси сколько стоит и с каких оборотов можно трогаться илилучше спроси можно ли ездить по городу зимой с таким счастьем или нет.
1.спорт 21213 8v 1800 клапана 40,34 втулка бронзовая, распредвал 330,подъем 12.5мм подъем при перекрытии 5мм, к.вал 80, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2, weber 45,выпуск, 153 л.с.
Сравни эти 2 мотора, найди отличия и посмейся !:)))
3.спорт 2108 1660 клапана 40,34 втулка бронзовая, scrick 320,подъем 12.8мм подъем при перекрытии 3.8мм, к.вал 74.8,шатун 129мм, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2, weber 45,система зажигания микропроцессорная, выпуск, 150-155 л.с.
тут тоже лохи всего 150 с 1.7 литра?
4.спорт 2112 1660 клапана 32,28 втулка бронзовая, распредвал в зависимости от назначения , к.вал 74.8, шатун 129мм, поршень 84, кольца Mahle 1.5-1.5-2,любая комплектация системы питания , настроеный выпуск, от 150 до 190 л.с.
а вот это 16 клапанов и 190 с объема 1.7 - другая песня.
базар надо закрыть либо ты мне присылаешь график классического мотора с твоими фантастическими показателями в плане бабло /приход и доказываешь, что авто пригодно для повседневного использования.
Во первых если ты базаришь то действительно прекращай, а мы все тут общаемся !;)
Читать внимательно чужие сообщения - помогает в общении !;)
Далее Мотордоктор упоминаемы вами - всего лишь одна из контор которая делает Тунингх. Я сними неработал ничего плохого/хорошего сказать немогу, но страница спорта реально улыбнула !:)))
Моторы для серьезного спорта, где важна мощность имеют за 200 сил с 1.6 мотора и космические бюджеты, причем бюджет и Регламент основные факторы ограничивающие параметра мотора.
Ненадо путуть и смешивать понятия гражданский мотор - спорт, бабло/приход, горизонталки и дросселя - я сказал что сказал.
Если на дросселях с 1.7 - 120 сил то либо делал колхозник либо дросселя этому мотору как машине синие писалки.
Для гражданскоко моментного мотора дросселя ненужны - выброшеные деньги.
Зыы... А начиналось все с керамики....!;)))