Спортивные выхлопные системы PASSIK, ктонибудь устанавливал глушак на иж2126?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спортивные выхлопные системы PASSIK, ктонибудь устанавливал глушак на иж2126?  (Прочитано 10012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #60 : 31 Января 2006, 07:19:30 »

Цитировать

На нашем уважаемом форуме я часто инфу черпаю, и 2 красных диплома по электронике имею
Не совсем по теме: ну если б у тебя хотя бы был инжектор..а так в наших машинах из электрики батарея да генератор:)

А насчет подхода: я думаю надо начинать с малого просто: настройка карба (хоть полировка каналов, хоть замена и настройка жиклеров), замена\настройка зажигания... и .тд. К двигателю имхо надо подойти в последнюю очередь (если имеется в виду серьезное копание, а если отдефектовать, то наоборот в начале), а к системе выпуска вообще в эпилоге, если хочется конечно эффективности, а не эффекта
Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #61 : 31 Января 2006, 07:36:08 »

Карб я уже копал (окна в МД, тюниг эмульсионных трубок и так по важным мелочам). Движок, понятно, что буду копать в последнюю очередь. А зажигание у меня постоянно совершенствуется (скоро от инжектора меня будет отличать только отсутствие форсунок). А вот над полировкой каналов я уже думаю (Солекс вот только куплю на днях).
Да уж, началось всё с глушаков и постепенно переходит в раздел "Двигатель ВАЗ" и "Карбы". Сорри за оффтоп.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
ЁЖИК
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Алтайский край, г.Барнаул

« Ответ #62 : 31 Января 2006, 21:52:43 »

Помойму лучше всего будет сделать два выхода выхлопных газов, по одному на два цилиндра. И внутренний диаметр трубы по большена выходе из цилиндра.

ЗЫ. Помойму так и толку будет больше и собственными руками.
Записан

ЁЖИКИ СаМыЕ ЛуЧшИе!!!
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #63 : 31 Января 2006, 22:30:14 »

Нет, мат. часть, и всё такое это я в некотором роде знаю. Просто интерсно: почему мой подход в корне неверный?.. А про то, что "При таком подходе в мотор лучше нелезть" - это вы зря. На нашем уважаемом форуме я часто инфу черпаю, и 2 красных диплома по электронике имею, так что зря вы обо мне так спервого взгляда судите...
То что в некотором роде - это заметно Wink

Насчет уважаемого форума - никого нехочу обидеть но тут реально мало информации по серьезному агрегатному тюнингу в целом и по мотору в частности, настолько мало что на постройку серьезного мотора своими силами точно неначерпаешь sad

Начинать надо с понимания что есть, что хочется получить, что нужно сделать, и что Вы сможете сделать.
Т.е. с разработки концепции автомобиля в целом. Причем примерно по следующей схеме:
 Тормоза, подвеска, двигатель, трансмиссия, кузов.
Порядок может несколько меняться но в любом случае - тормоза и подвеска должны опережать доработку двигателя.
Причем когда Вы посчитаете деньги и поймете что сами толком ничего сделать несможете - то проект зависнет надолго либо вообще от тюнинга откажетесь !;) Конечто это при условии серьезного подхода Wink.

Насчет 2х диплома по электронике могу сказать что электронщик это хорошо но он не моторист и даже не слесарь!;), так что ниговори а это не показатель. Зажигание это конечно хорошо но это далеко не самый важный фактор влияющий на мощьность и момент. Если ты такой крутой электронщик то своял-бы себе впрыск, хоть на январе тогда и с карбами гемороиццо непридется;)
ИМХО лучше чтобы моторы делал инженер-моторист а Электронные системы инженер-Электронщик. Wink

Помойму лучше всего будет сделать два выхода выхлопных газов, по одному на два цилиндра. И внутренний диаметр трубы по большена выходе из цилиндра.

ЗЫ. Помойму так и толку будет больше и собственными руками.
Предлагаю зделать по 2 трубы на каждый цЫлиндер будет еще  круче  thumbuplol
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2006, 01:08:40 от AlchHiMyst » Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #64 : 01 Февраля 2006, 06:09:40 »

Вчера тут по телику, про новые правила прохождения ТО обмолвились, так что, похоже придётся остановиться на варианте: двойной выхлоп на основе 2-х штатных глушков.

2 AlchHiMyst:
А про зажигание: зря Вы его недооцениваете - даже после тюнинга ВР и ЦР 6-ую передачу в КПП охота, а при конкретных наворотах вообще на тапку страшно давить... Трансмиссию только вот жалко...
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #65 : 01 Февраля 2006, 13:17:02 »

2 RAS
Если при наворотах тапку давить страшно а мат.часть гонять навсе деньги жалко, зачем тратить деньги на навороты????

" двойной выхлоп на основе 2-х штатных глушков."
Зы ... Даже эта тема формально является внесением изменений в конструкцию ТС, непредусмотреных заводом-изготовителем, и несертифицированных никаким учреждением.. со всеми вытекающими....( кто незнает - запрет эксплуатации), особенно с тенденцией к охоте гайцев за банками, тонировкой, рулями и т.д.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #66 : 02 Февраля 2006, 06:10:23 »

Про "давить страшно" - это я про то, что дури у машины дофига стаёт. Страшно, но приятно... :-)
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 23:59:34