Нет, мат. часть, и всё такое это я в некотором роде знаю. Просто интерсно: почему мой подход в корне неверный?.. А про то, что "При таком подходе в мотор лучше нелезть" - это вы зря. На нашем уважаемом форуме я часто инфу черпаю, и 2 красных диплома по электронике имею, так что зря вы обо мне так спервого взгляда судите...
То что в некотором роде - это заметно

Насчет уважаемого форума - никого нехочу обидеть но тут реально мало информации по серьезному агрегатному тюнингу в целом и по мотору в частности, настолько мало что на постройку серьезного мотора своими силами точно неначерпаешь
Начинать надо с понимания что есть, что хочется получить, что нужно сделать, и что Вы
сможете сделать.
Т.е. с разработки концепции автомобиля в целом. Причем примерно по следующей схеме:
Тормоза, подвеска, двигатель, трансмиссия, кузов.
Порядок может несколько меняться но в любом случае - тормоза и подвеска должны опережать доработку двигателя.
Причем когда Вы посчитаете деньги и поймете что сами толком ничего сделать несможете - то проект зависнет надолго либо вообще от тюнинга откажетесь !;) Конечто это при условии серьезного подхода

.
Насчет 2х диплома по электронике могу сказать что электронщик это хорошо но он не моторист и даже не слесарь!;), так что ниговори а это не показатель. Зажигание это конечно хорошо но это далеко не самый важный фактор влияющий на мощьность и момент. Если ты такой крутой электронщик то своял-бы себе впрыск, хоть на январе тогда и с карбами гемороиццо непридется;)
ИМХО лучше чтобы моторы делал инженер-моторист а Электронные системы инженер-Электронщик.

Помойму лучше всего будет сделать два выхода выхлопных газов, по одному на два цилиндра. И внутренний диаметр трубы по большена выходе из цилиндра.
ЗЫ. Помойму так и толку будет больше и собственными руками.
Предлагаю зделать по 2 трубы на каждый цЫлиндер будет еще круче

