Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #30 : 31 Января 2005, 21:45:00 » |
|
сообщение Artemka объясните пожалуйста замеч нужен паук? веди всё и так работает с резонатором и трубой Пауком в тюнинге называется выпускной коллектор. А пауком его называют потому что, если его делать по уму, а не как на заводе, то у него все четыре трубы должны быть равной длины и вам коллектор становится похожим на паука...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Artemka ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Москва
|
 |
« Ответ #31 : 31 Января 2005, 22:02:09 » |
|
не ну это понятно...... ну а в принципе он чёто даёт???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #32 : 01 Февраля 2005, 08:34:56 » |
|
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4-2-1, а "короткого" 4-1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2-1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос - сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска - не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #33 : 01 Февраля 2005, 08:42:12 » |
|
Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая ? когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре? Такой вот процесс может вполне происходить в выпускной системе ДВС. Осталась сущая мелочь. Нужно такой процесс организовать.
Журнал "Тюнинг" Санкт-Петербург
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 216
Татарстан
|
 |
« Ответ #34 : 01 Февраля 2005, 11:48:29 » |
|
Да ниче собственно не дает! понт не больше того красивая погремуха для меня лично мне совсем не нравится родной глушак ни на одной советской машине стоит какойто пистон:D
|
|
|
Записан
|
Drive for live
|
|
|
Питон
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
Волгоградская обл.
был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006
|
 |
« Ответ #35 : 02 Марта 2005, 12:04:01 » |
|
мое личное мнение на это такое: - машина должна перемешаться тихо - это комфортно и для людей в машине , и для окружающих вдобавок КРАСИВО когда по дороге летит именно летит автомобил и никакой звук (может немного шуршание колес) его не сопровождает. - кричащие глушаки для спорта - нужен прирост мощности? при использовании громких глушаков не БРЭНДОВ, это сомнительно намного больше даст правильная настройка карба и зажигания + вал ГРМ (некоторые ставяться без доработки)
кстати если у кого-то есть рецепт какой глушак убъет напрочь звук выхлопа - поделитесь!
|
|
|
Записан
|
На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.
БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
|
|
|
Grival
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 02 Марта 2005, 12:11:51 » |
|
сообщение Питон кстати если у кого-то есть рецепт какой глушак убъет напрочь звук выхлопа - поделитесь! Пробкой стандартный заткни и завальцуй, насмерть убьет все звуки двигателя  :D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Питон
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
Волгоградская обл.
был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006
|
 |
« Ответ #37 : 02 Марта 2005, 23:48:31 » |
|
сообщение GrivalПробкой стандартный заткни и завальцуй, насмерть убьет все звуки двигателя  :D:D да еслиб помогло...  :cool: 
|
|
|
Записан
|
На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.
БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #38 : 18 Марта 2005, 04:13:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Питон кстати если у кого-то есть рецепт какой глушак убъет напрочь звук выхлопа - поделитесь! Хочешь убить звук - незаводи мотор!:) А если хочешь изменить звук то Из прямотоков самый тихий POwerfull( Его даже прямотоком можно назвать с натяжкой). Суперспринт и Себринг звучат весьма неплохо. Если хочешь тише то руководствуйся принципом: чем больше обЪем банки - тем звук тише(если она не пустая конечно !:) и поставь 2 резонатора разных - и выпуск особо незадушишь и потише будет.!:) А насчет ПАССИКа - ну да бюджетно, но АРУТТТТттттт ИМХО лучше какой-нить АС или Нехх взять ....
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Волгоградец
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Волгоград
B:2126-30 КПП Омск (белый)
|
 |
« Ответ #39 : 29 Апреля 2005, 04:41:44 » |
|
Всем привет! Наконец-то я зарегистрировался:D:D А в чём вопрос-то? На вкус и цвет, как говорится... Только знаю одно(по собственному опыту) я себе на Ёжика и про-спортовский ставил,и poverfful (кажется так) ВСЁ ОТСТОЙ.  Но всё изменилось,когда я на своего "зверя" поставил банку с двойным выпуском кажется корейский и помоему sportuning называется.Незначительные переделки и встал как родной. Честно скажу,такого звука я от корейца не ожидал.Я когда машинку-то завёл первый раз после его установки о ф и г е л. И чем мне ота нравилась, так это сочным "породистым" басом.Самое главное то, что небыло у неё вообще противного звона, как на других банках на оборотах выше 3000. А звук такой, как будто под капотом не 75 шестёрочных лошадей,а как минимум литров 5 объёма. Но не долго длилось моё счастье.Жена достала. Она как на газульку нажмёт, так аж подпрыгивает.Боялась она её.Свято место пусто не бывает. Снял я запаску с пуза,а на её место нивский глушак "next" разведёный на две "пиписки".И вид презентабельный,и тише родного.Так-что была-бы машинка,а уж пиварить к ней всё можно.
|
|
|
Записан
|
Жизнь приятна,забудь про пятна
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #40 : 30 Апреля 2005, 14:30:29 » |
|
Оригинальное сообщение от Волгоградец Снял я запаску с пуза,а на её место нивский глушак "next" разведёный на две "пиписки".И вид презентабельный... Просто ЖЖОшь...   
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Andy2005
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
Ижевск
2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 23 Января 2006, 01:52:55 » |
|
Я себе тоже ProSport овскую трубу поставил и резонатор итальянский , звук очень даже ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #42 : 26 Января 2006, 14:47:14 » |
|
А я у нас видел NEX Sport для шестёрки по 500р. Думаю парочку купить и замутить двойной выхлоп (вварить в первый резонатор две трубы - и далее двумя трубами до двух глушаков). Что скажете на этот скажете счёт? Хочется чтоб потише было и движог дышал свободно... Только вот думаю: от какой машины у нас трубы идут до основного резонатора?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #43 : 26 Января 2006, 20:50:41 » |
|
Ту RAS 2 такие трубы Кроме колхозных понтов ничего недаст...!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #44 : 27 Января 2006, 18:01:11 » |
|
Ну всё же... Увеличение сечения, пропускной способности и всё такое... Хотя, конечно, лучше бы две трубы от выпускного коллектора вести (2 резонатора делать)...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
|