AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #45 : 28 Января 2006, 17:49:53 » |
|
Ненастроеный выпуск большого сечения ничего недаст. Мотор надо строить комплексно низ,верх, впуск выпуск и т.д. устал уже об этом говорить !;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #46 : 28 Января 2006, 18:21:45 » |
|
А пауком его называют потому что, если его делать по уму, а не как на заводе, то у него все четыре трубы должны быть равной длины и вам коллектор становится похожим на паука...
Мда.... Оказывается в КБ придурки сидят, а вот в тюнинховых гаражах самые, что ни на есть специалисты ЗЫ. и вообще фигня вся ваша настроенная система. Вернее не фигня, но для обычной машины вещь совершенно ненужная. при 80 "лошадях" в идеале у вас высвободится 4 "лошади" - это конечно сильно облегчит жизнь=), причем это в пике, то есть скажем на 5000 оборотах...лажа А вот звук заставит и правда подумать, что освободилось 50% или около того - самоубеждение сильная штука Ну всё же... Увеличение сечения, пропускной способности и всё такое... Хотя, конечно, лучше бы две трубы от выпускного коллектора вести (2 резонатора делать
Если ты бутылку сделаешь в два раза шире, а горлышко оставишь тем же, оттуда быстрее польется?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 18:27:11 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #47 : 29 Января 2006, 12:35:07 » |
|
Про горлышко я знаю, потому и заикнулся о полностью двойной системе выпуска. При этом, вроде бы, 1 резонатор оказывается настроен на верхние обороты...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #48 : 30 Января 2006, 02:08:05 » |
|
ту RAS Если речь идет о стандартном моторе, то самое узкое горлышко у бутылки это сам мотор!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #49 : 30 Января 2006, 09:15:25 » |
|
Если речь идет о стандартном моторе, то самое узкое горлышко у бутылки это сам мотор!;)
Не будем о грустном А вообще да, если начинать тюнинг, то у нас почему-то все ползут не с того конца Хочешь получить отдачу: перебери мотор, собранный через нехорошее место, тогда хоть эти самые положенные 75 лошадей будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #50 : 30 Января 2006, 09:59:01 » |
|
Ну, перебирать самому (вернее с батей) страшновато как-то. Хотя ГКК сам ставил. Сейчас обновляю зажигалово (двухканальное, а-ля-микропроцессорное (есть на нашем родном форуме)), затем хочу Солекс с новым бензонасосом Recardo поставить и выполнить полировку впуска и его сопряжение. И затем уж за выхлоп возьмусь. А то что-то у нас потолок 140 км/ч.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #51 : 30 Января 2006, 10:23:23 » |
|
to: RAS, ИЖик не истребитель !!! Зачем тебе такие скорости ???
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #52 : 30 Января 2006, 10:28:24 » |
|
ИЖик не истребитель !!! Зачем тебе такие скорости ???
Не, не так. А где тебе такие скорости? актуально если только ехать минимум за 400 км, да и по хорошей дороге, а иначе со 110, например, разница по времени будет так себе - нервных клеток больше уйдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #53 : 30 Января 2006, 10:43:41 » |
|
Согласен. Самый оптимум для нашего Ёжика - 120. Но иногда охота Speed. Да и комплексую иногда, когда говорят, что на какой-нибудь б/у семёре 175 набирают. Хотя по городу мы всех зубил как стоящих делаем (а так же десяток и некоторых иномарок).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
welial
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
 |
« Ответ #54 : 30 Января 2006, 10:47:43 » |
|
Да и комплексую иногда, когда говорят, что на какой-нибудь б/у семёре 175 набирают.
Ты больше слушай:) Хотя по городу мы всех зубил как стоящих делаем (а так же десяток и некоторых иномарок).
Как вы определяете, что с вами хотят-таки гоняться? Просто я как-то редко это наблюдаю на дорогах, а послушаешь, так на каждом светофоре:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #55 : 30 Января 2006, 10:51:51 » |
|
Но иногда охота Speed.
Эх, юношеские амбиции.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #56 : 30 Января 2006, 11:20:40 » |
|
А определяю по характерному рёву их движка и частому поглядыванию на соперника. А также по спортивному старту с пробуксовками и тому подобными выкрутасами...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #57 : 30 Января 2006, 11:38:43 » |
|
Но вцелом-то, мой подход к доводке двигателя правильный?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #58 : 30 Января 2006, 21:43:01 » |
|
Но вцелом-то, мой подход к доводке двигателя правильный?
В доводке машины подход в корне неверный. Согласен. Самый оптимум для нашего Ёжика - 120. Но иногда охота Speed. Да и комплексую иногда, когда говорят, что на какой-нибудь б/у семёре 175 набирают. Хотя по городу мы всех зубил как стоящих делаем (а так же десяток и некоторых иномарок).
Ракер...!:( А что тебе мешает говорить что твоя 200 едет???  Если охота спеед и адреналина то рекомендую попробовать сделать переставку на 80-ти и войти в 90-град. поворот на 60-80 - сразу узнаешь откуда адреналин выделяется ...а потом можешь говорить о потолке !:).... Ну, перебирать самому (вернее с батей) страшновато как-то. ...... А то что-то у нас потолок 140 км/ч.
При таком подходе в мотор лучше нелезть, и вообще в таком случае доводку машины лучше доверить проффесионалам!:) Зы. Если так уж хочется тунинга своими силами то для начала необходимо изучить мат.часть, почитать тематичную литературу форумы разные почитать и т.д. А то незнаем броду а все туда-же ...!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
RAS
Частый гость
 
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
г. Курган
 Курган ИЖ 2126-030 Nika, гранат
|
 |
« Ответ #59 : 31 Января 2006, 06:00:44 » |
|
Нет, мат. часть, и всё такое это я в некотором роде знаю. Просто интерсно: почему мой подход в корне неверный?.. А про то, что "При таком подходе в мотор лучше нелезть" - это вы зря. На нашем уважаемом форуме я часто инфу черпаю, и 2 красных диплома по электронике имею, так что зря вы обо мне так спервого взгляда судите...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
|
|
|
|