Спортивные выхлопные системы PASSIK, ктонибудь устанавливал глушак на иж2126?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 03:14:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спортивные выхлопные системы PASSIK, ктонибудь устанавливал глушак на иж2126?  (Прочитано 10152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #45 : 28 Января 2006, 17:49:53 »

Ненастроеный выпуск большого сечения ничего недаст.
Мотор надо строить комплексно низ,верх, впуск выпуск и т.д.
устал уже об этом говорить !;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #46 : 28 Января 2006, 18:21:45 »

Цитировать

А пауком его называют потому что, если его делать по уму, а не как на заводе, то у него все четыре трубы должны быть равной длины и вам коллектор становится похожим на паука...

Мда....
Оказывается в КБ придурки сидят, а вот в тюнинховых гаражах самые, что ни на есть специалисты


ЗЫ. и вообще фигня вся ваша настроенная система. Вернее не фигня, но для обычной машины вещь совершенно ненужная. при 80 "лошадях" в идеале у вас высвободится 4 "лошади" - это конечно сильно облегчит жизнь=), причем это в пике, то есть скажем на 5000 оборотах...лажа
А вот звук заставит и правда подумать, что освободилось 50% или около того - самоубеждение сильная штука

Цитировать

Ну всё же... Увеличение сечения, пропускной способности и всё такое... Хотя, конечно, лучше бы две трубы от выпускного коллектора вести (2 резонатора делать

Если ты бутылку сделаешь в два раза шире, а горлышко оставишь тем же, оттуда быстрее польется?
« Последнее редактирование: 28 Января 2006, 18:27:11 от welial » Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #47 : 29 Января 2006, 12:35:07 »

Про горлышко я знаю, потому и заикнулся о полностью двойной системе выпуска. При этом, вроде бы, 1 резонатор оказывается настроен на верхние обороты...
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #48 : 30 Января 2006, 02:08:05 »

ту RAS
Если речь идет о стандартном моторе, то самое узкое горлышко у бутылки это сам мотор!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #49 : 30 Января 2006, 09:15:25 »

Цитировать

Если речь идет о стандартном моторе, то самое узкое горлышко у бутылки это сам мотор!;)

Не будем о грустном
А вообще да, если начинать тюнинг, то у нас почему-то все ползут не с того конца
Хочешь получить отдачу: перебери мотор, собранный через нехорошее место, тогда хоть эти самые положенные 75 лошадей будут
Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #50 : 30 Января 2006, 09:59:01 »

Ну, перебирать самому (вернее с батей) страшновато как-то. Хотя ГКК сам ставил. Сейчас обновляю зажигалово (двухканальное, а-ля-микропроцессорное (есть на нашем родном форуме)), затем хочу Солекс с новым бензонасосом Recardo поставить и выполнить полировку впуска и его сопряжение. И затем уж за выхлоп возьмусь. А то что-то у нас потолок 140 км/ч.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #51 : 30 Января 2006, 10:23:23 »

to: RAS, ИЖик не истребитель !!! Зачем тебе такие скорости ???
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #52 : 30 Января 2006, 10:28:24 »

Цитировать

ИЖик не истребитель !!! Зачем тебе такие скорости ???
Не, не так. А где тебе такие скорости?
актуально если только ехать минимум за 400 км, да и по хорошей дороге, а иначе со 110, например, разница по времени будет так себе - нервных клеток больше уйдет
Записан
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #53 : 30 Января 2006, 10:43:41 »

Согласен. Самый оптимум для нашего Ёжика - 120. Но иногда охота Speed. Да и комплексую иногда, когда говорят, что на какой-нибудь б/у семёре 175 набирают. Хотя по городу мы всех зубил как стоящих делаем (а так же десяток и некоторых иномарок).
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #54 : 30 Января 2006, 10:47:43 »

Цитировать

Да и комплексую иногда, когда говорят, что на какой-нибудь б/у семёре 175 набирают.
Ты больше слушай:)

Цитировать

Хотя по городу мы всех зубил как стоящих делаем (а так же десяток и некоторых иномарок).

Как вы определяете, что с вами хотят-таки гоняться? Просто я как-то редко это наблюдаю на дорогах, а послушаешь, так на каждом светофоре:)
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #55 : 30 Января 2006, 10:51:51 »

Но иногда охота Speed.

Эх, юношеские амбиции.

Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #56 : 30 Января 2006, 11:20:40 »

А определяю по характерному рёву их движка и частому поглядыванию на соперника. А также по спортивному старту с пробуксовками и тому подобными выкрутасами...
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #57 : 30 Января 2006, 11:38:43 »

Но вцелом-то, мой подход к доводке двигателя правильный?
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #58 : 30 Января 2006, 21:43:01 »

Но вцелом-то, мой подход к доводке двигателя правильный?
В доводке машины подход в корне неверный.

Согласен. Самый оптимум для нашего Ёжика - 120. Но иногда охота Speed. Да и комплексую иногда, когда говорят, что на какой-нибудь б/у семёре 175 набирают. Хотя по городу мы всех зубил как стоящих делаем (а так же десяток и некоторых иномарок).
Ракер...!:(
А что тебе мешает говорить что твоя 200 едет??? Big Grin
Если охота спеед и адреналина то рекомендую попробовать сделать переставку на 80-ти и войти в 90-град. поворот на 60-80 - сразу узнаешь откуда адреналин выделяется ...а потом можешь говорить о потолке !:)....

Ну, перебирать самому (вернее с батей) страшновато как-то. ......   А то что-то у нас потолок 140 км/ч.
При таком подходе в мотор лучше нелезть, и вообще в таком случае доводку машины лучше доверить проффесионалам!:)


Зы. Если так уж хочется тунинга своими силами то для начала необходимо изучить мат.часть, почитать тематичную литературу форумы разные почитать и т.д. А то незнаем броду а все туда-же ...!:)

Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #59 : 31 Января 2006, 06:00:44 »

Нет, мат. часть, и всё такое это я в некотором роде знаю. Просто интерсно: почему мой подход в корне неверный?.. А про то, что "При таком подходе в мотор лучше нелезть" - это вы зря. На нашем уважаемом форуме я часто инфу черпаю, и 2 красных диплома по электронике имею, так что зря вы обо мне так спервого взгляда судите...
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Мая 2024, 15:14:43