перестановка кулаков слева на право ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 03:53:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перестановка кулаков слева на право ?  (Прочитано 1563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #30 : 15 Ноября 2012, 14:07:49 »

Кстати, ещё может палец шаровой опоры быть завален при положении колес прямо, при вывороте наклон его может стать запредельным.
Записан

Все будет хорошо !
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #31 : 15 Ноября 2012, 16:18:14 »

а если не трогать кулаки,а просто выгнуть тяги вот таким образом



вектор приложения силы же сохранится? и все такое
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1804





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #32 : 15 Ноября 2012, 18:55:12 »

Тяга может быть любой формы, лиш бы прочности хватило. Неровная тяга стремится повернуться центром тяжести вниз т к она на шаровых шарнирах.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #33 : 15 Ноября 2012, 22:07:13 »

Неровная тяга стремится повернуться центром тяжести вниз т к она на шаровых шарнирах.
А так же может крутиться при приложении силы, ведь шары там по обоим концам и ничто не мешает ей вращаться.

2 ТС, ты хоть фотки приложи, любопытно что и по какой причине у тебя не сходится.
Записан

Все будет хорошо !
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #34 : 16 Ноября 2012, 06:42:38 »

Ладно, убедили, только от реала всё равно далеко- чтоб в кузов влезть- надо и рычаги менять, а тогда кастор уйдёт, а стабилизатор либо взад переносить, либо переделывать. Проще вообще от другой машины вставить. э а первая машина у мну была- ГАЗ2401....   

 по поводу-  ничто не мешает ей вращаться. их не помню кривых/ а вот форма шарового пальца иногда такая затейливая, чтоб в колесо вписываться при ВЫВЕРТЕ.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #35 : 16 Ноября 2012, 16:32:03 »

2 ТС, ты хоть фотки приложи, любопытно что и по какой причине у тебя не сходится.

Петь,на фото вроде все видно,рейка прекреплена на перед.поперечину
буду гнуть тяги,пока стоковой рейки,посмотрим что выйдет.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #36 : 16 Ноября 2012, 17:24:58 »

видно,рейка прекреплена на перед.поперечину
Ну то что она закреплена не видно, видно только тягу, остальное домысливать надо.
 Просто хотелось поподробнее узнать что и как.
Записан

Все будет хорошо !
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1804





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #37 : 17 Ноября 2012, 08:54:41 »

Ничего не выйдет. В повороте наружное колесо будет круче внутреннего повёрнуто,а при максимальном угле тяга приблизится к шаровой опоре, что повлечёт разрушающие нагрузки. В теории эта схема может работать с переделанным кулаком, но на практике всё так сложно пересечётся с подвеской. Я бы выбрал вариант с перевёрнутыми кулаками т к доработки проще и такие схемы работают на реальных авто. Ещё из личного опыта: при переносе рейки на другую высоту без переноса наружных концов тяг  на ту же высоту, машина будет подруливать при работе подвески. С трёх сантиметров я получил непредсказуемые зигзаги на почти ровной дороге, особенно при кренах. Ехать было прикольно но быстро надоело.
Записан
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #38 : 17 Ноября 2012, 09:31:38 »

ну я пока сделаю так,мне периодически машину нужно из гаража выталкивать ,потом продумаем еще  yes
отступать некуда


* общ в.jpg (45.83 Кб, 400x300 - просмотрено 21 раз.)
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1804





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #39 : 17 Ноября 2012, 15:40:14 »

Что за зверь? А поддон никак не переделать?
Записан
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #40 : 17 Ноября 2012, 22:23:06 »

2.9 форд
поддон не реально,это не узам,лучший двигун всех времен - одних поддонов 3 вида  Smile
тему прикрываем,буду пробовать варианты  bouncing
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #41 : 18 Ноября 2012, 10:10:38 »

рейка прекреплена на перед.поперечину
Ркейка наша????  хотелось бы фотку... А мотор- на моей второй машине был 2.3V6 Но карбовый....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #42 : 18 Ноября 2012, 10:51:57 »

вырезанная задняя поперечена с еже-рейкой прикручена к передней,временно,для межгаражного передвижения  Smile
2.3 на иже был?
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #43 : 18 Ноября 2012, 12:08:05 »

 Нет на родном для него месте- форд сиерре. Восхищался конструкивом непомерно- головки двигателя одинаковые, карбюратор- с виду двукамерный, а в реале просто спарка однокамерных.... Да вообще очень удачная машина была, недаром и её брали прототипом.  А рейку то как- переворачивал? или нет?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 20:59:51