panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #30 : 15 Ноября 2012, 14:07:49 » |
|
Кстати, ещё может палец шаровой опоры быть завален при положении колес прямо, при вывороте наклон его может стать запредельным.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
tinec ТС
Живёт здесь
   
Карма +145/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 914
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #31 : 15 Ноября 2012, 16:18:14 » |
|
а если не трогать кулаки,а просто выгнуть тяги вот таким образом  вектор приложения силы же сохранится? и все такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #32 : 15 Ноября 2012, 18:55:12 » |
|
Тяга может быть любой формы, лиш бы прочности хватило. Неровная тяга стремится повернуться центром тяжести вниз т к она на шаровых шарнирах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #33 : 15 Ноября 2012, 22:07:13 » |
|
Неровная тяга стремится повернуться центром тяжести вниз т к она на шаровых шарнирах.
А так же может крутиться при приложении силы, ведь шары там по обоим концам и ничто не мешает ей вращаться. 2 ТС, ты хоть фотки приложи, любопытно что и по какой причине у тебя не сходится.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #34 : 16 Ноября 2012, 06:42:38 » |
|
Ладно, убедили, только от реала всё равно далеко- чтоб в кузов влезть- надо и рычаги менять, а тогда кастор уйдёт, а стабилизатор либо взад переносить, либо переделывать. Проще вообще от другой машины вставить. э а первая машина у мну была- ГАЗ2401....
по поводу- ничто не мешает ей вращаться. их не помню кривых/ а вот форма шарового пальца иногда такая затейливая, чтоб в колесо вписываться при ВЫВЕРТЕ.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
tinec ТС
Живёт здесь
   
Карма +145/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 914
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #35 : 16 Ноября 2012, 16:32:03 » |
|
2 ТС, ты хоть фотки приложи, любопытно что и по какой причине у тебя не сходится. Петь,на фото вроде все видно,рейка прекреплена на перед.поперечину буду гнуть тяги,пока стоковой рейки,посмотрим что выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #36 : 16 Ноября 2012, 17:24:58 » |
|
видно,рейка прекреплена на перед.поперечину
Ну то что она закреплена не видно, видно только тягу, остальное домысливать надо. Просто хотелось поподробнее узнать что и как.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #37 : 17 Ноября 2012, 08:54:41 » |
|
Ничего не выйдет. В повороте наружное колесо будет круче внутреннего повёрнуто,а при максимальном угле тяга приблизится к шаровой опоре, что повлечёт разрушающие нагрузки. В теории эта схема может работать с переделанным кулаком, но на практике всё так сложно пересечётся с подвеской. Я бы выбрал вариант с перевёрнутыми кулаками т к доработки проще и такие схемы работают на реальных авто. Ещё из личного опыта: при переносе рейки на другую высоту без переноса наружных концов тяг на ту же высоту, машина будет подруливать при работе подвески. С трёх сантиметров я получил непредсказуемые зигзаги на почти ровной дороге, особенно при кренах. Ехать было прикольно но быстро надоело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Живёт здесь
   
Карма +145/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 914
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #38 : 17 Ноября 2012, 09:31:38 » |
|
ну я пока сделаю так,мне периодически машину нужно из гаража выталкивать ,потом продумаем еще  отступать некуда
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #39 : 17 Ноября 2012, 15:40:14 » |
|
Что за зверь? А поддон никак не переделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Живёт здесь
   
Карма +145/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 914
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #40 : 17 Ноября 2012, 22:23:06 » |
|
2.9 форд поддон не реально,это не узам,лучший двигун всех времен - одних поддонов 3 вида  тему прикрываем,буду пробовать варианты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #41 : 18 Ноября 2012, 10:10:38 » |
|
рейка прекреплена на перед.поперечину Ркейка наша???? хотелось бы фотку... А мотор- на моей второй машине был 2.3V6 Но карбовый....
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
tinec ТС
Живёт здесь
   
Карма +145/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 914
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #42 : 18 Ноября 2012, 10:51:57 » |
|
вырезанная задняя поперечена с еже-рейкой прикручена к передней,временно,для межгаражного передвижения  2.3 на иже был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #43 : 18 Ноября 2012, 12:08:05 » |
|
Нет на родном для него месте- форд сиерре. Восхищался конструкивом непомерно- головки двигателя одинаковые, карбюратор- с виду двукамерный, а в реале просто спарка однокамерных.... Да вообще очень удачная машина была, недаром и её брали прототипом. А рейку то как- переворачивал? или нет?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
|