tinec ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 916
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« : 12 Ноября 2012, 18:33:31 » |
|
коллеги,у меня вопрос есть, можно ли переставить кулак(или стойку) с одной стороны на др.? похоже колесо уйдет к кузову  нужно все это для того.чтобы тяги рейки проходили перед стойками (рейка у меня переносится вперед) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11452
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #1 : 12 Ноября 2012, 19:03:27 » |
|
Можно, особенно в том случае если "иж 2126 (пока без двига)" так без двига и останется. Потому что всё возможное место для поперечных тяг перекрывается двигателем.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 12 Ноября 2012, 19:04:32 » |
|
Потому что всё возможное место для поперечных тяг перекрывается двигателем. а если попречный двигатель с приводом на передние колеса? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11452
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #3 : 12 Ноября 2012, 19:12:19 » |
|
а если попречный двигатель с приводом на передние колеса? Да вообще, если в блоке чилиндров дырку насквозь просверлить, и выдумать уплотнения - в продольном двигателе есть шанс пропустить поперечную тягу между шатунами, например. У меня только один вопрос : "а нафига?". Впрочем, его надо было задавать, отвечая на первый пост.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 19:13:15 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #4 : 12 Ноября 2012, 20:39:41 » |
|
Потому что всё возможное место для поперечных тяг перекрывается двигателем.
Был иной вопрос... Человек ставит другой мотор, вот видимо ему и требуется переставить рейку (у которой кстати, рулевой вал должен быть с другой стороны зубчатой рейки).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 13 Ноября 2012, 00:51:03 » |
|
у которой кстати а ведь и правда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #6 : 13 Ноября 2012, 08:28:37 » |
|
Первая мысль- А с какой стати? Гляньте под капот и мысленно перенесите рейку вперёд. Не переворачивая её- нам же не надо делать праворульный автомобиль! Забудем, что картер движка мешается. Может мы его поднимем и будем Бигфут городить...А может вообще электрокар сделаем... Что мешает изменить её наклон чуть назад, чтоб более длинный кардан не так сильно "ломался". Ну может понадобится чуть изменить положнение отверстия под вал в моторном щите . Ничего не мешает поменять кулаки местами... Итак садимся и .... Чёрт побери- руль надо учиться крутить по- другому!!!. Вариант- либо зубчатый редуктор, либо, всёж искать рейку на разборке...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
tinec ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 916
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #7 : 13 Ноября 2012, 10:24:51 » |
|
рейка будет от ауди.та у кот. тяги с торцов выходят,крепиться к перед. поперечине просто никогда не ковырялся в одовских стойках,поэтому и спрашиваю о перестановки кулаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #8 : 13 Ноября 2012, 11:38:26 » |
|
Поменять кулаки- да это самая маленькая проблема . В принципе совсем не сложно по сравнению с перестановкой рейки- да вообще нефига делать. Да и от других машин можжо приколхозить.... А мотор-то какой? Поддон картера не будет мешать? Рычаги в этом случае придётся удлинять . Ну допустим... - удлинил, а насколько руль надо будет больше крутить? или у аудюшной рейки большее передаточное? Потом даже если это устраивает- надо смотреть геометрию рулевой трапеции в смысле схождения при разных углах поворота.... Это же не садовая тележка со скоростью пешехода- на скорости будет снос колёс.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #9 : 13 Ноября 2012, 12:38:13 » |
|
В повороте внутреннее колесо повёрнуто круче наружнего, а при перестановке родных кулаков происходит обратная геометрия. Это не приемлемо, не будет машина катиться в поворотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #10 : 14 Ноября 2012, 08:51:35 » |
|
Если б только в этом проблема была бы- этот вопрос решается просто регулировкой схождения. Посему от этой сентенции- - надо смотреть геометрию рулевой трапеции в смысле схождения при разных углах поворота.... Это же не садовая тележка со скоростью пешехода- на скорости будет снос колёс.
отказываюсь. Проблема надуманная.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
tinec ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 916
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #11 : 14 Ноября 2012, 10:51:31 » |
|
 не соображу,как будет при повороте колес,что поменяется. надо разбирать да смотреть. все будет зависить от угла по вертекали-если он есть,то не пройдет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #12 : 14 Ноября 2012, 11:52:15 » |
|
Смотри- шаровые опоры и рулевые наконечники примерно на одной высоте. Ставь колёса прямо и померь расстояние между центрами шаров. Вот на этом расстоянии позади колёс у нас стоит рейка, а что стоит спереди колёс- ?. - Поддон двигателя... Убирай поддон и сможешь ставить любую рейку на таком же расстоянии. Будет другое- будет непредсказуемо меняться схождение в поворотах со всеми проблемами. Главное- чтоб вращение на колёса в нужную сторону передавала. Т.е возможно всё- и от праворулек моет перевёрнутая подойти.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #13 : 14 Ноября 2012, 16:20:03 » |
|
Прежде чем переделывать рулевое нужно знать основы. Почему рулевая трапеция а не прямоугольник называется? Потому что расстояние меж осями поворота колёс больше чем расстояние меж пальцами рулевых наконечников. При переносе рейки вперёд расстояние между пальцами нужно сделать больше на ту же величину на которую оно было меньше при заднем расположении рейки. Наш кулак не разборный, поэтому переделать сошку сложновато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #14 : 14 Ноября 2012, 16:38:49 » |
|
на ту же величину на которую оно было меньше при заднем Это самое простое в данной задаче- выставляется регулировкой схождения.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
|