Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #15 : 14 Ноября 2012, 16:48:57 » |
|
Нет это самое сложное. Нужно изменить положение сошки на кулаке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 925
москва иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #16 : 14 Ноября 2012, 16:51:58 » |
|
спасибо,понял (вернее не очень),буду вникать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #17 : 14 Ноября 2012, 16:58:50 » |
|
Нужно изменить положение сошки А напаркуа? Собираешь на месте и выставляешь схождение. И всё!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #18 : 14 Ноября 2012, 16:59:43 » |
|
Не умею в компе рисовать, но если нарисовать там всё просто, при любом расположении рейки в трапеции передняя сторона больше задней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #19 : 14 Ноября 2012, 17:18:30 » |
|
а кто-то спорит с этим? разница там мала настолько, что специально ничего делать не придётся- всё получится через штатную регулировку
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #20 : 14 Ноября 2012, 17:26:36 » |
|
Завтра попытаюсь картинку сфотографировать. Колёса проходят поворот по разному радиусу, поэтому в рулевом получается трапеция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #21 : 14 Ноября 2012, 17:59:54 » |
|
Ещё раз повторяю- Никто не спорит, что трапеция. Просто в случае с ижом колёса закреплены в передних (по ходу ) углах трапециии, а если кулаки удастся развернуть- то в задних.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #22 : 14 Ноября 2012, 22:32:05 » |
|
Ещё раз повторяю- Никто не спорит, что трапеция. Просто в случае с ижом колёса закреплены в передних (по ходу ) углах трапециии, а если кулаки удастся развернуть- то в задних.
Не понял ты. Трапеция останется, но ОБРАТНАЯ. То есть длинное основание будет не спереди, а сзади, что приведет к поворачиванию наружного колеса на больший угол чем внутреннего. Будет чертить на асфальте черные линии. ТСу, рекомендую отказаться от затеи с кулаками...по дружески. 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #23 : 14 Ноября 2012, 23:18:12 » |
|
Где я писал, что можно просто тупо развернуть трапецию? Я практически сразу указал на необходимость установки правильного угла схождения.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #24 : 14 Ноября 2012, 23:23:17 » |
|
Где я писал, что можно просто тупо развернуть трапецию? Я практически сразу указал на необходимость установки правильного угла схождения.
Схождением трапецию не перевернуть, а при не правильной трапеции ездить будет невозможно.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #25 : 15 Ноября 2012, 00:14:51 » |
|
Блин- полез в справку. http://expressorder.ru/manual/?m=51&ml=56330 Схождение при полной массе- 15 минут. Даже не градусов... Это значит, Что если принять длину рычага на кулаке около 12-15 см,(ну нет смысла искать точных данных) то разница в расстоянии между шаровыми опорами и рулевыми наконечниками будет порядка 1 мм в сумме на оба колеса. Менял когда нибудь рулевые? какая там длина резьбовой части? скажешь, что невозможно поиграть с погрешностью в 2 мм? на память- более 20 мм точно. Какая там резьба на наконечниках- 1, 25? 1.5? . Да всего лишь 1 оборот тяги и у тебя уже "трапеция наоборот"!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 00:16:43 от Александр627 »
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #26 : 15 Ноября 2012, 09:08:07 » |
|
Да всего лишь 1 оборот тяги и у тебя уже "трапеция наоборот"!
Ты снова ничего не понял. Больше объяснять не буду. Схождение само по себе, трапеция сама по себе, ИБО угол поворота сошки относительно самого кулака НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, так как это ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, причем на всех машинах. Ну ещё в целях самообразованности, рекомендую почитать в нете про ПРИНЦИП АККЕРМАНА в рулевом управлении. Прочитаешь пару статеек, будь добр отписаться что всё понял, а то я уже переживать начинаю..... 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #27 : 15 Ноября 2012, 10:32:32 » |
|
Опять 25! угол установки колеса- 1/4 градуса. Смешно верить в то что этот мизер выдерживается при изготовлении деталей. Если бы это было бы так, то никто бы не заморачивался с возможностью регулировки угла схождения. Да там вручную этот принцип Аккерманаможно выставить с точностью наоборот. если веришь- ну флаг в руки. Давай я нарисую в масштабе 1:1 трапецию от Оды- там на полутра метрах разница будет около 1 мм. Да боюсь, что и рулеткой не всегда мжно будет поймать разницу. А пределы регулировки в +/- там больше сантиметра по любому. Поэтому говорить о большем или меньшем основании трапеции -бессмысленно, тем более что реального воплощеничя навряд ли дождёмся. .....угол поворота сошки относительно самого кулака НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, так как это ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, причем на всех машинах..... А вот здесь абсолютно не прав- я лично ездил несколько лет на легковой машине, у которой сошка прикручивалась к кулаку болтами и при безумном желании можно было подложить шайбы для такой бесполезной регулировки. Причём правый и левый кулаки были одинаковы! Надеюсь, конечно, знаешь о какой машине речь. Ну ещё в целях самообразованности, рекомендую почитать в нете про это. Не будь так безапелляционен.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #28 : 15 Ноября 2012, 11:38:30 » |
|
Не смог с фотика скинуть, воспользовался вебкамерой. Из рисунка следует, при переносе рейки вперёд нужно перенести место установки пальца из точки А в точку В. И это не регулировочные мм, а конструктивные десятки мм, они закладываются в конструкцию и не регулируются. Есть разборные конструкции, на москвиче я переваривал кулаки для изменения колеи и клиренса, также скрещивал одовские с 412, но геометрию трапеции всегда сохранял. Я это делал ещё в детстве на металическом конструкторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #29 : 15 Ноября 2012, 14:04:40 » |
|
Из рисунка следует, при переносе рейки вперёд нужно перенести место установки пальца из точки А в точку В.
Совершенно верно Д.Саша. +
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|