Хрень с насосом омывателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:08:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хрень с насосом омывателя  (Прочитано 4334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« : 25 Января 2005, 19:33:27 »

Прошедшим летом перестал омыватель омывать. Да еще и жидкость из бачка пропадает. Пишут, что они разные, у меня над колесом, а насос внизу лежа с толстой трубой. Я его разобрал, увидел, что все заржавело, т.к. текло в моторчик через хреновый сальник (ну нет там сальника). Все прочистил, смазал, в качестве сальника смазал литолом. Работало, но жидкость то держалась, то нет. Поднадоело. Механик сказал, что тазовские насосики лучше, поискал, оказались с тонким хоботом. Ну мы люди простые, я от старого отпилил хобот, прсверлил внутри 8мм, нахлобучил на клею на новый и заново смонтировал. Радовался аж 3 недели, но затем встал и новый моторчик. Разобрал, там та же хрень, только еще хуже, от ржи сломались пружинки прижима счеток. Как- то это подправил, смазал и глубоко(!!!) задумался, вспомнил, что у тазовских бачков насос задницей вверх, следовательно, жидкость не попадает в моторчик, т.к. уходит ниже уровня электрики через дренажные отверстия. Поступил радикально, на парУ (чтобы эластичнее) согнул соединительнуя пластиковую трубку, задрав насос задницей вверх, прикрутил к бачку просто бечевкой, потом, с некоторым трудом, разместил все на место. Пока работает, явной утечки не вижу, при этом, если вытечет, то не в моторчик, а также не досуха, как в старой конструкции.

Всех с Татьяниным днем!!! Я из МГУ. Интеллект победит даже творения автопрома.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 25 Января 2005, 19:50:41 »

А вот мой вариант радикального решения (Нажмите по картинке для увеличения)

Оно же на машине

В этом нет ничего сложного - и это лучше чем каждые три месяца менять моторчики. При штатном расположении моторчик просто обязан быть залитым незамерзайкой. Я пришел к этому решению после двух испорченных моторчиков (причем последний залило всего за неделю)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 25 Января 2005, 20:42:35 »

Цитировать
сообщение  Сан Саныч - сан
Прошедшим летом перестал омыватель омывать. Да еще и жидкость из бачка пропадает. Пишут, что они разные, у меня над колесом, а насос внизу лежа с толстой трубой. Я его разобрал, увидел, что все заржавело, т.к. текло в моторчик через хреновый сальник (ну нет там сальника). Все прочистил, смазал, в качестве сальника смазал литолом. Работало, но жидкость то держалась, то нет. Поднадоело. Механик сказал, что тазовские насосики лучше, поискал, оказались с тонким хоботом. Ну мы люди простые, я от старого отпилил хобот, прсверлил внутри 8мм, нахлобучил на клею на новый и заново смонтировал. Радовался аж 3 недели, но затем встал и новый моторчик. Разобрал, там та же хрень, только еще хуже, от ржи сломались пружинки прижима счеток. Как- то это подправил, смазал и глубоко(!!!) задумался, вспомнил, что у тазовских бачков насос задницей вверх, следовательно, жидкость не попадает в моторчик, т.к. уходит ниже уровня электрики через дренажные отверстия. Поступил радикально, на парУ (чтобы эластичнее) согнул соединительнуя пластиковую трубку, задрав насос задницей вверх, прикрутил к бачку просто бечевкой, потом, с некоторым трудом, разместил все на место. Пока работает, явной утечки не вижу, при этом, если вытечет, то не в моторчик, а также не досуха, как в старой конструкции.

Всех с Татьяниным днем!!! Я из МГУ. Интеллект победит даже творения автопрома.


у меня такая же херня, причем началось только зимой (незамерзайка разъела?), сгнил один насос, поставил новый под ним все равно лужа стоит, думал может трубка или шланг дырявые - заменил, несколько дней было сухо (совпало?), сегодня смотрю бачок на нуле внизу все в омывайке - течет явно с насоса
насосы старые восьмерочные, попробую поднять как ты
Записан

УУУУ(С)
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 25 Января 2005, 20:52:09 »

Цитировать
сообщение  Сан Саныч - сан
Прошедшим летом перестал омыватель омывать. Да еще и жидкость из бачка пропадает. Пишут, что они разные, у меня над колесом, а насос внизу лежа с толстой трубой.

Есть еще другое различие - в черном и белом корпусе. У них не только цвет отличается, но и конструктивное исполнение. В белом - лучше намного.
А "хобот" у насоса можно было и не менять. Просто наматываешь необходимое количество изоленты, надеваешь сверху шланг и обжимаешь хомутом. Все, проблема решена!

PS. У меня такой моторчик с изолентой работает уже больше года (3*тьфу). Я о нем вспоминаю, только когда жидкость в омывателе заканчивается Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 25 Января 2005, 22:43:05 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Есть еще другое различие - в черном и белом корпусе. У них не только цвет отличается, но и конструктивное исполнение. В белом - лучше намного.

А я вот как раз недавно менял насос (горе от ума - сломал носик, когда снимал трубку). Купил новый - в белом (прозрачном) корпусе. Сборка по сравнению со старым - небо и земля. Новый - это один большой зазор.
Купил черный (ЗиД) - вот думаю сколько он протянет. Конструктивные отличия действительно есть. Черный - это вариация на тему старого, восьмерочного.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 25 Января 2005, 23:18:59 »

Записан

Vladimir SPb
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 26 Января 2005, 01:05:00 »

Я видел на новом Иже штатный бачок с вертикальным моторчиком. А для себя купил в свое время бачок для Нивы за 40 рублей и моторчик для фольксвагена за 180, установлен он вертикально - и никаких проблем. Правда, не стал заморачиваться с креплением бачка, он зажался между крылом, аккумулятором и фарой  Smile
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 26 Января 2005, 11:15:23 »

Я себе от Опеля поставил и забыл про него. Очень тихо работает и не капризничает. Цена в 300 рублей  конечно повыше родного, но компенсирована неубиваемостью, во всяком случае ни одного отказа за  почти 3 года.
Записан
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #8 : 26 Января 2005, 11:25:51 »

Цитировать
сообщение  Vladimir SPb
Я видел на новом Иже штатный бачок с вертикальным моторчиком. ....

Да, у меня так (выпуска конца 2004г.). Правда через несколько дней тоже стал - я думал, блин, моторчик полетел, а оказывается контакт слетел Smile))
Записан
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #9 : 26 Января 2005, 11:44:44 »

А мне, наверно повезло. Насос стоит родной с покупки (февраль 2003), и ни каких проблем. Я даже не знаю как он выглядит этот насос. Струя в любую погоду сильная. Единственное это то, что я никогда не опустошаю бачек до нуля , всегда держу его полным до верху, после каждой поездки доливаю.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #10 : 26 Января 2005, 14:37:23 »

У меня тоже уфимский двигатель и тоже автомобилю 2 года и также проблем с омывателем нет - просто вовремя доливаю жидкость и тоже не знаю где находится этот злополучный насос
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #11 : 26 Января 2005, 16:18:00 »

а я купил за 15 р трубку резиновую в виде буквы Г, кажется от сапуна для 8-ки, одним концом одел ее на бачек другим на насос. Стоит вертикально год уже к насосу не лазил Big Grin
Записан
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #12 : 26 Января 2005, 16:51:00 »

Здорово, за одни сутки столько ответов, видимо, действительно некоторые живут здесь (правда, у меня вопроса не было Big Grin ). Только вот у Андрюшки, несмотря на фото, ничего не понятно. Да и с УЗАМом, наверное, все не так. Опять же на моем бочке нет вмятины сбоку. Об изоленте на хоботе насоса я думал, только решил, что ненадежно. А кому-то, видимо, везет. Интересно, чем же те насосы отличаются?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 26 Января 2005, 17:59:33 »

Цитировать
сообщение  Сан Саныч - сан
<..>Только вот у Андрюшки, несмотря на фото, ничего не понятно. Да и с УЗАМом, наверное, все не так. Опять же на моем бочке нет вмятины сбоку. <..>

Чего же тут непонятного?! Smile
Потому и нет вмятины сбоку, что это не вмятина, а кусок вваренного бачка. Такого же, как у Харвестера на фотографии Smile Это небольшое усовершенствование позволило поставить мотор прямо в стенку бачка, не применяя никаких дополнительных кронштейнов.
Побочный эффект - бачок снимается для промывки за 2 минуты (отсоединить два провода и открутить саморез)
А УЗАМ здесь совсем не причем. Просто моя машина имеет название "Орбита" и бачок омывателя в ней стоит справа, у выпускной трубы. (Опять же, второй побочный эффект - не нужны подогреваемые писалки зимой - жидкость всегда теплая Smile )
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #14 : 26 Января 2005, 23:20:55 »

у меня черный старый насос стоял, такой же новый купил
походу я старый выкинул, поэтому не могу посмотреть как он устроен, вернее откуда там течь может
может там некачественная жидкость или вода в ней содержащаяся замерзает и разрывает че-нить, щели образуя?
потому что летом никаких проблем не было
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июня 2024, 13:15:07