сообщение Alla
Да, и еще положительно на управляемости скажется установка механизма Уатта, вместо тяги Панара, тк он (механизм Уатта) позволяет равномерно распределять силы, но кажется, это не сертифицировано заводом и ТО с таким изменением не пройти..
Grand Cherokee сохранил надежную конструкцию с неразрезными мостами, но задняя подвеска стала другой даже по принципиальной схеме. Раньше здесь были четыре продольные реактивные штанги и одна поперечная (тяга Панара), примерно, как в ?Ниве? или ?Жигулях?. В новой же подвеске верхние реактивные штанги и тяга Панара уступили место треугольному (А-образному) рычагу, который удерживает мост и в продольном, и в поперечном направлении. Такая конструкция часто применяется на автомобилях с высоким центром масс для уменьшения крена. Кроме того, в отличие от тяги Панара, такой рычаг не позволяет мосту смещаться вбок при ходе вверх-вниз. Есть и еще одно интересное свойство. При кренах кузова в повороте задний мост теперь слегка поворачивается относительно центральной точки. А поведение автомобиля будет зависеть от его загрузки. Если загрузка невелика, то он будет проявлять склонность к избыточной поворачиваемости, а при большой ? к нейтральной или недостаточной.При резком старте мафынка "приседает", и ?.. см. выше.
Или резко не стартовать или загрузить заднюю ось, чтоб вертикальный "ход" был меньше.