Уход в занос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 08:04:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уход в занос  (Прочитано 2636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 25 Января 2005, 12:50:38 »

Цитировать
сообщение  max_XX
. Может дело в Сход-развале? Хотя меня не ведет.(

 Ты просто к нему еще не привык. Я На второй день после покупки минут 5 летал (как раз в самый снегопад, который у нас был 21 ноября), потом попривык, к вечеру уже научился направлять его туда куда надо. У меня еще кама-205, не жалуюсь. Теперь в заносы специально вхожу, на узких улочках помогает для разворота в один прием. И голову надо не забывать. Не стоит в снегопад, гололед, слякоть давать большие обороты двигателя и плавнее сцеплением работай. Быстрый разгон - это не обязательно тапку в пол, чтоб колеса проворачивались.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #16 : 25 Января 2005, 13:01:51 »

Почему-то никто не говорит о том, что задняя подвеска несимметричная - тяга Панара (вроде как она так называется) несимметрично крепится!
Записан
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« Ответ #17 : 25 Января 2005, 13:33:01 »

Цитировать

 Ты просто к нему еще не привык. Я На второй день после покупки минут 5 летал (как раз в самый снегопад, который у нас был 21 ноября), потом попривык, к вечеру уже научился направлять его туда куда надо. У меня еще кама-205, не жалуюсь. Теперь в заносы специально вхожу, на узких улочках помогает для разворота в один прием. И голову надо не забывать. Не стоит в снегопад, гололед, слякоть давать большие обороты двигателя и плавнее сцеплением работай. Быстрый разгон - это не обязательно тапку в пол, чтоб колеса проворачивались.


Первые 3 дня, я точно не знал где у меня правый бок заканчивается, а правое крыло это вообще .... ужас....
Но Уже привык.
Входить в заносы и Выходить из них, я тоже умею и пользуюсь.
Я говорю про то что, при одинаковой манере езды на Ваз и Иж,
Иж менее управляем при резких разгонах. Каким бы способом они не делались, с буксами или без.
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #18 : 25 Января 2005, 13:53:07 »

Каждой машине соответствует свой стиль вождения, сравнивать бесполезно. Не буду же я УАЗе как на ИЖе? И боже упаси наоборот.
Записан
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« Ответ #19 : 25 Января 2005, 13:55:55 »

Цитировать
сообщение  Alla
дополнительный задний стабилизатор - для ИЖа вещь не только достойная, но и нужная.  


А какой именно ставить нужно? Он на Иж какой то специальный или Как? Про сей агрегат подробнее плиз.
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« Ответ #20 : 25 Января 2005, 13:57:45 »

Цитировать
сообщение  Mихaлыч
Каждой машине соответствует свой стиль вождения, сравнивать бесполезно. Не буду же я УАЗе как на ИЖе? И боже упаси наоборот.


Тоже Верно Smile
Но сравнить можно.
Иж всетаки хорошая Машина !
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 25 Января 2005, 14:21:45 »

Я постоянно смотрю отличия от 21074 - куплены почти в одно время, пробег одинаков. Отличий несколько - это внешний вид и форма кузова (в семере холодильник в салон не запихнешь, но часто оно и не надо), рулевое на иже легче, семера идет мягче, динамика одинаковая, качество одинаковое, и вообще отличий больше нет. Заносит и крутит и ту и другую машину почти одинаково, что-то меньше, что-то больше. На льду и в сугробы та и другая ведут себя одинаково хреново.
Записан
Graf
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Татарстан


« Ответ #22 : 25 Января 2005, 14:39:01 »

Читал я весь топик  и чет понять не могу! Ну у меня всегда машину сносит если я на скорости в поворот вхожу а руль и газ нафига? играй педалями и руль верти лови машину пригодится в жизни
Записан

Drive for live
Ёжиков
Гость
« Ответ #23 : 25 Января 2005, 14:55:08 »

Машину как взял, резину жрало, хоть и на гарантии раз 5 сход-развал мутузили, потом случайно попал к мужичку одному толковому, он углы установок поставил как у зубила, сразу и резину жрать перестал, и по дороге перестал рыскать, и управление улучшилось. Может и впрямь что-то с развалом у тебя?
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #24 : 25 Января 2005, 15:24:59 »

Цитировать
сообщение  Porshe
Цитировать
сообщение  Alla
http://rallysprint.fromru.com/0401.htm

...Задний ежик может соперничать с полным приводом! ...Интересно что было бы, если тебе полнолапого ежа дать! ...
З.Ы. А изменения кардинальные были внесены (по сравнению с заводской машинкой)?


Честно говоря, у меня ОДиК совершенно стандартный и никаких дополнительных  стабилизаторов, к сожалению в нем нет. И кренится так, что однажды чуть не перевернулась через морду, задев в крутом повороте за асфальт бампером, именно поэтому и говорю, что нужно.
Единственное, что его отличает от собратьев - прогрессивные пружины (они в разных режимах работают по разному, из-за разных витков) и плюс газовые амортизаторы Плаза.
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #25 : 25 Января 2005, 15:27:50 »

Да, и еще положительно на управляемости скажется установка механизма Уатта, вместо тяги Панара, тк он (механизм Уатта) позволяет равномерно распределять силы, но кажется, это не сертифицировано заводом и ТО с таким изменением не пройти..
Записан
Graf
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Татарстан


« Ответ #26 : 25 Января 2005, 15:49:25 »

Кстате! есть вопрос! Как стать гонщиком?не синим писалкой а гонять? вы по каким трекам ездите? больше нравятся кольцевые гонки! И на сколько это буит бить по бюджету? И какие категории есть в России? Хочу для того дела взять 2112 карбовою и затюнить?
Записан

Drive for live
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #27 : 25 Января 2005, 15:59:45 »

Цитировать
сообщение  Graf
Кстате! есть вопрос! Как стать гонщиком?не синим писалкой а гонять? вы по каким трекам ездите? больше нравятся кольцевые гонки! И на сколько это буит бить по бюджету? И какие категории есть в России? Хочу для того дела взять 2112 карбовою и затюнить?


я занимаюсь ралли, и смогу ответить на вопросы именно по этой дисциплине. В любом случае серьезное занятие автоспортом требует достаточно серьезного бюджета. Если брать 12шку для спорта, лучше начинать с заводской ЛАДЫ (это либо подготовка для ралли, либо Кубколадовская машинка, имеющая все необходимое для спорта уже с забода)
Более подробно про такую машину можно прочитать в последнем журнале АВТОСПОРТ
Записан
Graf
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Татарстан


« Ответ #28 : 25 Января 2005, 16:07:01 »

Цитировать
сообщение  Alla
Цитировать
сообщение  Graf
Кстате! есть вопрос! Как стать гонщиком?не синим писалкой а гонять? вы по каким трекам ездите? больше нравятся кольцевые гонки! И на сколько это буит бить по бюджету? И какие категории есть в России? Хочу для того дела взять 2112 карбовою и затюнить?


я занимаюсь ралли, и смогу ответить на вопросы именно по этой дисциплине. В любом случае серьезное занятие автоспортом требует достаточно серьезного бюджета. Если брать 12шку для спорта, лучше начинать с заводской ЛАДЫ (это либо подготовка для ралли, либо Кубколадовская машинка, имеющая все необходимое для спорта уже с забода)
Более подробно про такую машину можно прочитать в последнем журнале АВТОСПОРТ


Серьезный бюджет это сколько? Брать 12шку могу в Тольятии на прямую други у меня ими форцуют  можно там же сделать под спорт
Как вообще вступить с чего начать? Мы устраиваем гонки с другами изредка  только вот хочется по серьезнее! Чтоб треснул и не жалко было ....
Записан

Drive for live
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« Ответ #29 : 25 Января 2005, 16:24:35 »

Цитировать
сообщение  Alla
Да, и еще положительно на управляемости скажется установка механизма Уатта, вместо тяги Панара, тк он (механизм Уатта) позволяет равномерно распределять силы, но кажется, это не сертифицировано заводом и ТО с таким изменением не пройти..


А как вы его в их вставили? И вообще для ижа он что есть? Это же всю заднюю подвестку переделать нужно %)
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 01:37:56