max_XX ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Иваново
Иж 2126-30 и Иж 2126-60
|
|
« : 24 Января 2005, 23:22:48 » |
|
Выпал у нас снег, под ним лед. И можно дрифты крутить Но вопрос вот в чем: В сравнении с ВАЗ, субъективно, ИЖик, что то больно резво в занос уходит, правда и управляется в нем лучше, но дело не в том. При быстром разгоне, перед уходит влево, а зад в право, Вот так боком и разгоняюсь в 75%. В чем дело не пойму... А так как дорога не ровная, и сцепление разное, то носить начинает. Может дело в Сход-развале? Хотя меня не ведет.(
|
|
|
Записан
|
Утро - добрым не бывает !!!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 24 Января 2005, 23:25:29 » |
|
1. Сход-развал 2. Ренина, если стоит Кама, то это вообще не резина 3. Не обкатан мост 4. Подклинивание колес каких то отдельных 5. Сильно давим газульку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max_XX ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Иваново
Иж 2126-30 и Иж 2126-60
|
|
« Ответ #2 : 24 Января 2005, 23:31:38 » |
|
сообщение ПАК1. Сход-развал Нужно сьездить, хотя вроде ОК. 2. Ренина, если стоит Кама, то это вообще не резина НордМастер 175/70 Шипы 12 рядов. 3. Не обкатан мост Это как? 4. Подклинивание колес каких то отдельных На асфальте все нормально... Так что это наврят ли.... 5. Сильно давим газульку Ну да. а то как же.
|
|
|
Записан
|
Утро - добрым не бывает !!!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 25 Января 2005, 04:51:54 » |
|
я тут тему где-то поднимал, что при разгоне и при торможении со срывом в занос практически всегда жопа справа перед обходит, вроде как на различную развесовку правого/левого борта грешили если интересно поищи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #4 : 25 Января 2005, 05:51:56 » |
|
Проблемы теже. Забей. Приноровился, подобрал режим оптимальный так и езжу!:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redx56
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
|
« Ответ #5 : 25 Января 2005, 07:29:14 » |
|
А вы не думали о том что, полуоси у нас разные. Левая как раз длиннеее правой. И мне кажется в этом (с точки зрения физики и сопромата) при резком старте как раз и происходит опережение одной полуоси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2005, 09:29:14 » |
|
сообщение redx56 А вы не думали о том что, полуоси у нас разные. Левая как раз длиннеее правой. И мне кажется в этом (с точки зрения физики и сопромата) при резком старте как раз и происходит опережение одной полуоси. Если на то пошло - то на дороге, по крайней мере у нас в Чеблядинске, нет двух одинаковых участков: снег, лед, грязь, яма, трещина, сопли, кровь ит.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alla
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2005, 10:24:26 » |
|
Если попробуете чуть-чуть приотпустить газ, ее и тащить перестанет и разгонится быстрее!!! У предалей газа и тормоза есть еще положения, кроме "ВКЛ/ВЫКЛ" !!! Вне зависимости от длины полуосей, у любого заднеприводного автомобиля, при пробуксовке на разгоне - зад пытается обогнать перед. Физику не обманешь.Так не буксуйте!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #8 : 25 Января 2005, 10:32:23 » |
|
Полуоси тут непричем - у нас же мост стоит, подвеска зависимая. А вот в случае переднеприводных ВАЗов это действительно так - там приводы разной длины, но увод в сторону происходит из-за того, что приводы не параллельны дороге. Где-то года 2 назад была статья по этому поводу в ЗР.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
max_XX ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Иваново
Иж 2126-30 и Иж 2126-60
|
|
« Ответ #9 : 25 Января 2005, 11:15:40 » |
|
Дело не в том, что быстро разогнаться проблема. А в том что, по субъективным ощущениям, машину больше в заносы уводит, чем Ваз. А привыкнуть, я давно привык. Разгон боком, Ускорение рывками, Торможение ж**ой вперед... Это дело нормальное. Полу оси тут неприем это однозначно. Мы не передний привод с гранатами. По управляемости иж лучше классики. а в момент разгона ???? Что-то с ним не так.... Если это дело в развесовки, то можно ли это решить путем установке Дополнительного заднего стабилизатора????
|
|
|
Записан
|
Утро - добрым не бывает !!!
|
|
|
Alla
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
|
« Ответ #10 : 25 Января 2005, 11:35:49 » |
|
на самом деле, это чисто субъективные ощущения. Возможно, ВАЗ был лучше отрегулирован. При прочих равных условиях, Иж с УФимским двигателем по снежной каше (да и глине) разгоняется намного лучше, если ехать на моменте (чему доказательство - показания секундомера). ВАЗовский двигатель изначально веселее едет на "мощности", что дает преимущество перед Ижевским только на сухом асфальте, да и то после 40 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alla
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
|
« Ответ #11 : 25 Января 2005, 11:41:49 » |
|
дополнительный задний стабилизатор - для ИЖа вещь не только достойная, но и нужная. Автомобиль будет четче держать траекторию в повороте, меньше крениться. В сочетании с более жесткой подвеской, а еще лучше с прогрессивными пружинами - машина становится настолько управляемой, что возможны даже такие результаты: http://rallysprint.fromru.com/0401.htmуточню, мой ОДиК заднеприводный, в зачет полного привода меня пустили "просто так покататься", но кубок дали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #12 : 25 Января 2005, 12:31:07 » |
|
сообщение Allaдополнительный задний стабилизатор - для ИЖа вещь не только достойная, но и нужная. Автомобиль будет четче держать траекторию в повороте, меньше крениться. В сочетании с более жесткой подвеской, а еще лучше с прогрессивными пружинами - машина становится настолько управляемой, что возможны даже такие результаты: http://rallysprint.fromru.com/0401.htmуточню, мой ОДиК заднеприводный, в зачет полного привода меня пустили "просто так покататься", но кубок дали Лучшеб показал Агрегаты! А то я не вкурю как оно выглядит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #13 : 25 Января 2005, 12:36:31 » |
|
А по подробнее про стабилизатор можно? Какой он и от чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Porshe
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 105
Санкт-Петербург, ЮЗ
2126-030 ВАЗ/Омск
|
|
« Ответ #14 : 25 Января 2005, 12:40:36 » |
|
Ух ты! Нифига себе! Задний ежик может соперничать с полным приводом! Интересно что было бы, если тебе полнолапого ежа дать! Молодец! Уважаю! З.Ы. А изменения кардинальные были внесены (по сравнению с заводской машинкой)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|