Уход в занос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 07:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уход в занос  (Прочитано 2635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« : 24 Января 2005, 23:22:48 »

Выпал у нас снег, под ним лед. И можно дрифты крутить  Wink
Но вопрос вот в чем: В сравнении с ВАЗ, субъективно, ИЖик, что то больно резво в занос уходит, правда и управляется в нем лучше, но дело не в том. При быстром разгоне, перед уходит влево, а зад в право, Вот так боком и разгоняюсь в 75%. В чем дело не пойму... А так как дорога не ровная, и сцепление разное, то носить начинает. Может дело в Сход-развале? Хотя меня не ведет.(
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 24 Января 2005, 23:25:29 »

1. Сход-развал
2. Ренина, если стоит Кама, то это вообще не резина
3. Не обкатан мост
4. Подклинивание колес каких то отдельных
5. Сильно давим газульку
Записан
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« Ответ #2 : 24 Января 2005, 23:31:38 »

Цитировать
сообщение  ПАК
1. Сход-развал

Нужно сьездить, хотя вроде ОК.

2. Ренина, если стоит Кама, то это вообще не резина

НордМастер 175/70 Шипы 12 рядов.

3. Не обкатан мост

Это как?

4. Подклинивание колес каких то отдельных

На асфальте все нормально... Так что это наврят ли....

5. Сильно давим газульку

Ну да. Smile а то как же.
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 25 Января 2005, 04:51:54 »

я тут тему где-то поднимал, что при разгоне и при торможении со срывом в занос практически всегда жопа справа перед обходит, вроде как на различную развесовку правого/левого борта грешили
если интересно поищи
Записан

УУУУ(С)
krizotill
Гость
« Ответ #4 : 25 Января 2005, 05:51:56 »

Проблемы теже. Забей. Приноровился, подобрал режим оптимальный так и езжу!:(
Записан
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #5 : 25 Января 2005, 07:29:14 »

А вы не думали о том что, полуоси у нас разные. Левая как раз длиннеее правой. И мне кажется в этом (с точки зрения физики и сопромата) при резком старте как раз и  происходит опережение одной полуоси.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #6 : 25 Января 2005, 09:29:14 »

Цитировать
сообщение  redx56
А вы не думали о том что, полуоси у нас разные. Левая как раз длиннеее правой. И мне кажется в этом (с точки зрения физики и сопромата) при резком старте как раз и  происходит опережение одной полуоси.

Если на то пошло - то на дороге, по крайней мере у нас в Чеблядинске, нет двух одинаковых участков: снег, лед, грязь, яма, трещина, сопли, кровь ит.д.
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #7 : 25 Января 2005, 10:24:26 »

Если попробуете чуть-чуть приотпустить газ, ее и тащить перестанет и разгонится быстрее!!!
У предалей газа и тормоза есть еще положения, кроме "ВКЛ/ВЫКЛ" !!!
Вне зависимости от длины полуосей,  у любого заднеприводного автомобиля, при пробуксовке на разгоне - зад пытается обогнать перед. Физику не обманешь.Так не буксуйте!!!!!!!
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #8 : 25 Января 2005, 10:32:23 »

Полуоси тут непричем - у нас же мост стоит, подвеска зависимая.
А вот в случае переднеприводных ВАЗов это действительно так - там приводы разной длины, но увод в сторону происходит из-за того, что приводы не параллельны дороге. Где-то года 2 назад была статья по этому поводу в ЗР.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« Ответ #9 : 25 Января 2005, 11:15:40 »

Дело не в том, что быстро разогнаться проблема. А в том что, по субъективным ощущениям, машину больше в заносы уводит, чем Ваз. А привыкнуть, я давно привык. Разгон боком, Ускорение рывками, Торможение ж**ой вперед... Это дело нормальное.
Полу оси тут неприем это однозначно. Мы не передний привод с гранатами. По управляемости иж лучше классики. а в момент разгона ???? Что-то с ним не так.... Если это дело в развесовки, то можно ли это решить путем установке Дополнительного заднего стабилизатора????
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #10 : 25 Января 2005, 11:35:49 »

на самом деле, это чисто субъективные ощущения. Возможно, ВАЗ был лучше отрегулирован. При прочих равных условиях, Иж с УФимским двигателем по снежной  каше (да и глине) разгоняется намного лучше, если ехать на моменте (чему доказательство - показания секундомера). ВАЗовский двигатель изначально веселее едет на "мощности", что дает преимущество перед Ижевским только на сухом асфальте, да и то после 40 км/ч.
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #11 : 25 Января 2005, 11:41:49 »

дополнительный задний стабилизатор - для ИЖа вещь не только достойная, но и нужная. Автомобиль будет четче держать траекторию в повороте, меньше крениться. В сочетании с более жесткой подвеской, а еще лучше с прогрессивными пружинами - машина становится настолько управляемой, что возможны даже такие результаты:

http://rallysprint.fromru.com/0401.htm

уточню, мой ОДиК заднеприводный, в зачет полного привода меня пустили "просто так покататься", но кубок дали
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #12 : 25 Января 2005, 12:31:07 »

Цитировать
сообщение  Alla
дополнительный задний стабилизатор - для ИЖа вещь не только достойная, но и нужная. Автомобиль будет четче держать траекторию в повороте, меньше крениться. В сочетании с более жесткой подвеской, а еще лучше с прогрессивными пружинами - машина становится настолько управляемой, что возможны даже такие результаты:

http://rallysprint.fromru.com/0401.htm

уточню, мой ОДиК заднеприводный, в зачет полного привода меня пустили "просто так покататься", но кубок дали

Лучшеб показал Агрегаты!
А то я не вкурю как оно выглядит!
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 25 Января 2005, 12:36:31 »

А по подробнее про стабилизатор можно? Какой он и от чего?
Записан
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #14 : 25 Января 2005, 12:40:36 »

Цитировать
сообщение  Alla
http://rallysprint.fromru.com/0401.htm

уточню, мой ОДиК заднеприводный, в зачет полного привода меня пустили "просто так покататься", но кубок дали

Ух ты! Нифига себе! Задний ежик может соперничать с полным приводом! Интересно что было бы, если тебе полнолапого ежа дать! Молодец! Уважаю!
З.Ы. А изменения кардинальные были внесены (по сравнению с заводской машинкой)?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 01:42:58