Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« : 28 Октября 2012, 08:47:36 » |
|
Купил автомобиль ИЖ-2126 с двигателем УМПО 1,8 л. Узнал, что в холодное время года к корпусу воздушного фильтра должен быть подсоединен шланг, по которому будет идти подогретый двигателем воздух. Купил данный шланг (оказался редкость) за целых 420 рублей. Подключил шланг и теперь возник вопрос.
Если летом забор воздуха был просто из под капота, воздух проходил через воздушный фильтр и поступал в карбюратор, то откуда тогда поступает воздух сейчас, когда установлен шланг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #1 : 28 Октября 2012, 08:58:05 » |
|
Подключил шланг Это со стороны воздушного фильтра, а другой конец? -на выпускном коллекторе должен быть закреплён кожух, который будет собирать нагретый коллектором воздух для карбюратора. На жаргоне - "жаровня". забор воздуха был просто из под капота
ну это в простом случае, а там где автопроизводители больше думают о потребителях, то стараются воздух и летом брать из мест, где может быть меньше пыли. например из под крыла при предусмотренном заводом локере.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 09:02:47 от Александр627 »
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 28 Октября 2012, 11:02:10 » |
|
например из под крыла при предусмотренном заводом локере. Где у Оды даже есть специально сделанное отверстие. Купил данный шланг (оказался редкость) за целых 420 рублей. Вот ломят. И не говорят что у волги такая же гофра и стоит значительно дешевле.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
eastnick
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Архангельск ИЖ-2126
|
|
« Ответ #3 : 28 Октября 2012, 11:28:34 » |
|
бред за кусок трубы отдавать столько денег, можно методом тыка подобрать.).. На ИЖа вообще на запчасти цены гнут в ИЖ-магазинах, проще некоторые запчасти в жигулевских магазинах брать
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, 1,7 УЗАМ, бесконтактное зажигание.
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #4 : 28 Октября 2012, 11:35:23 » |
|
Если летом забор воздуха был просто из под капота, воздух проходил через воздушный фильтр и поступал в карбюратор, то откуда тогда поступает воздух сейчас, когда установлен шланг? Сейчас тоже из под капота,только от выхлопного коллектора Кстати мне подошла жигулевская гофра ценой 50 руб.(ну из фольги которая),Правда у меня ТАЗомотор и стоит "бочка"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 28 Октября 2012, 11:44:40 » |
|
бред за кусок трубы отдавать столько денег, можно методом тыка подобрать.).. в казелемагазине обратил внимание, просят 320рэ.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #6 : 28 Октября 2012, 13:58:06 » |
|
Я долго искал этот шланг. Сначала мне тоже предложили от Жигулей за 50 руб. гофрированный шланг - сверху фольга, внутри картон. Но, к сожалению, не хватило буквально 1-2 мм, чтобы одеть его на патрубок корпуса воздушного фильтра - картонный слой стал расслаиваться и сдвигаться внутрь шланга.
Вообще я замерил - внутренний диаметр шланга должен быть 50мм (правда мерял линейкой) чтобы подошел.
Шланг от Волги тоже мне предлагали в магазине, на сто рублей дешевле, чем от Оды, т.е. за 300 руб. примерно, но я не рискнул взять тогда.
Шланг конкретно для Оды, который, как я сказал, взял за 420 руб., подошел идеально с обоих концов. По длине тоже как будто вымеряли до сантиметра - не касается головки блока цилиндров - слышал что от нагрева шланг может скоро прохудиться.
У шланга по концам есть манжеты, благодаря чему он немного тянется и плотно садится. Кстати, несмотря на то что шланг называют гофрой - он жесткий и длина его не меняется, как у шланга пылесоса или сантехнической гофры.
Фото шланга прилагаются. А также фото под капотом до установки шланга.
Я прочитал Ваши комментарии и у меня возникли следующие вопросы.
1). Я понимаю, что шланг вторым концом в холодное время подсоединен к выпускному коллектору, но откуда же все-таки идет забор воздуха в этот коллектор - он же не по кругу крутится.
2). Если это выпускной коллектор, то из него ведь должны выходить выхлопные газы. Не могут же они поступать в воздушный фильтр. Или я что-то не понимаю.
3). В теплое время года этот шланг надо отсоединять от коллектора. Вы говорите, что летом забор воздуха лучше сделать под крылом - но длины этого шланга тогда не хватит.
4). Нужно ли чем-то закрывать отверстие на коллекторе в летнее время. Здесь на фото видно, что прежний владелец пытался закрывать фольгой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис Трошин ТС
Частый гость
Карма +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Новосибирск, м/р "Родники"
Новосибирск ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
|
|
« Ответ #7 : 28 Октября 2012, 14:00:09 » |
|
Вот фото, которые забыл приложить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #8 : 28 Октября 2012, 14:04:32 » |
|
На коллектор крепится металлическая "жаровня"(тупо направляйка воздуха забора вдоль прогретого коллектора), а на неё надевается этот шланг.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #9 : 28 Октября 2012, 14:36:54 » |
|
Сюда вставлять шланг? А есть толк от этого или нет, у меня как у ТС шланга нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 28 Октября 2012, 14:59:34 » |
|
Закрыть отверстие фольгой - оригинальная идея - якобы уменьшается температура под капотом. Однако никто наверное не проверял. ВВ провод 4 цилиндра проходит опасно близко от коллектора, лучше его провести через штатные кольца. А есть толк от этого или нет, у меня как у ТС шланга нет. Это зависит от настроек карбюратора. Если смесь богатая - подогрев не обязателен.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 28 Октября 2012, 15:07:59 » |
|
лучше его провести через штатные кольца. штатные не очень,лучше крепеж кабельный и 2-3слоя термоусадки на нем.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #12 : 28 Октября 2012, 16:54:27 » |
|
Валялся в гараже кусок металлической гофры от кабеля - идеально подошел, а главное, не горит и не воняет. (Гофра такая же, как на душе, только значительно больше по диаметру). Советую присмотреться к окружающим кабелям
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 28 Октября 2012, 18:29:57 » |
|
штатные не очень,лучше крепеж кабельный и 2-3слоя термоусадки на нем В принципе, все равно каким способом закрепить, главное чтобы свободно не болтался.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 28 Октября 2012, 18:55:13 » |
|
В принципе, все равно каким способом закрепить если с расчетом на силиконы,любым,кроме штатного ( в ушко не проходят)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|