Забор воздуха зимой и летом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:09:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Забор воздуха зимой и летом  (Прочитано 5100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« : 28 Октября 2012, 08:47:36 »

Купил автомобиль ИЖ-2126 с двигателем УМПО 1,8 л.
Узнал, что в холодное время года к корпусу воздушного фильтра должен быть подсоединен шланг, по которому будет идти подогретый двигателем воздух. Купил данный шланг (оказался редкость) за целых 420 рублей. Подключил шланг и теперь возник вопрос.

Если летом забор воздуха был просто из под капота, воздух проходил через воздушный фильтр и поступал в карбюратор, то откуда тогда поступает воздух сейчас, когда установлен шланг? 
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #1 : 28 Октября 2012, 08:58:05 »

Подключил шланг
Это со стороны воздушного фильтра, а другой конец? -на выпускном коллекторе должен быть закреплён кожух, который будет собирать нагретый коллектором воздух для карбюратора. На жаргоне - "жаровня".


забор воздуха был просто из под капота
ну это в простом случае, а там где автопроизводители больше думают о потребителях, то стараются  воздух и летом брать из мест, где может быть меньше пыли. например из под крыла при предусмотренном заводом локере.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 09:02:47 от Александр627 » Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #2 : 28 Октября 2012, 11:02:10 »

например из под крыла при предусмотренном заводом локере.
Где у Оды даже есть специально сделанное отверстие.
Купил данный шланг (оказался редкость) за целых 420 рублей.
Вот ломят. И не говорят что у волги такая же гофра и стоит значительно дешевле.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
eastnick
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Архангельск
ИЖ-2126
« Ответ #3 : 28 Октября 2012, 11:28:34 »

бред за кусок трубы отдавать столько денег, можно методом тыка подобрать.)..
На ИЖа вообще на запчасти цены гнут в ИЖ-магазинах, проще некоторые запчасти в жигулевских магазинах брать
Записан

ИЖ 2126, 1,7 УЗАМ, бесконтактное зажигание.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #4 : 28 Октября 2012, 11:35:23 »

Если летом забор воздуха был просто из под капота, воздух проходил через воздушный фильтр и поступал в карбюратор, то откуда тогда поступает воздух сейчас, когда установлен шланг?
Сейчас тоже из под капота,только от выхлопного коллектора
Кстати мне подошла жигулевская гофра ценой 50 руб.(ну из фольги которая),Правда у меня ТАЗомотор и стоит "бочка"
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 28 Октября 2012, 11:44:40 »

бред за кусок трубы отдавать столько денег, можно методом тыка подобрать.)..
в казелемагазине обратил внимание, просят 320рэ.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #6 : 28 Октября 2012, 13:58:06 »

Я долго искал этот шланг. Сначала мне тоже предложили от Жигулей за 50 руб. гофрированный шланг - сверху фольга, внутри картон. Но, к сожалению, не хватило буквально 1-2 мм, чтобы одеть его на патрубок корпуса воздушного фильтра - картонный слой стал расслаиваться и сдвигаться внутрь шланга.

Вообще я замерил - внутренний диаметр шланга должен быть 50мм (правда мерял линейкой) чтобы подошел.

Шланг от Волги тоже мне предлагали в магазине, на сто рублей дешевле, чем от Оды, т.е. за 300 руб. примерно, но я не рискнул взять тогда.

Шланг конкретно для Оды, который, как я сказал, взял за 420 руб., подошел идеально с обоих концов. По длине тоже как будто вымеряли до сантиметра - не касается головки блока цилиндров - слышал что от нагрева шланг может скоро прохудиться.

У шланга по концам есть манжеты, благодаря чему он немного тянется и плотно садится.
Кстати, несмотря на то что шланг называют гофрой - он жесткий и длина его не меняется, как у шланга пылесоса или сантехнической гофры.

Фото шланга прилагаются.
А также фото под капотом до установки шланга.

Я прочитал Ваши комментарии и у меня возникли следующие вопросы.

1). Я понимаю, что шланг вторым концом в холодное время подсоединен к выпускному коллектору, но откуда же все-таки идет забор воздуха в этот коллектор - он же не по кругу крутится.

2). Если это выпускной коллектор, то из него ведь должны выходить выхлопные газы. Не могут же они поступать в воздушный фильтр. Или я что-то не понимаю.

3). В теплое время года этот шланг надо отсоединять от коллектора. Вы говорите, что летом забор воздуха лучше сделать под крылом - но длины этого шланга тогда не хватит.

4). Нужно ли чем-то закрывать отверстие на коллекторе в летнее время. Здесь на фото видно, что прежний владелец пытался закрывать фольгой.
Записан
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #7 : 28 Октября 2012, 14:00:09 »

Вот фото, которые забыл приложить.


* 1.jpg (112.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 93 раз.)

* 2.jpg (100.94 Кб, 768x1024 - просмотрено 78 раз.)

* 3.jpg (118.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 56 раз.)

* 4.jpg (168.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 207 раз.)
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #8 : 28 Октября 2012, 14:04:32 »

На коллектор крепится металлическая "жаровня"(тупо направляйка воздуха забора вдоль прогретого коллектора),
а на неё надевается этот шланг.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Trevolt
Гость
« Ответ #9 : 28 Октября 2012, 14:36:54 »


Сюда вставлять шланг? А есть толк от этого или нет, у меня как у ТС шланга нет.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #10 : 28 Октября 2012, 14:59:34 »

Закрыть отверстие фольгой - оригинальная идея - якобы уменьшается температура под капотом. Однако никто наверное не проверял.

ВВ провод 4 цилиндра проходит опасно близко от коллектора, лучше его провести через штатные кольца.
А есть толк от этого или нет, у меня как у ТС шланга нет.
Это зависит от настроек карбюратора. Если смесь богатая - подогрев не обязателен.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #11 : 28 Октября 2012, 15:07:59 »

лучше его провести через штатные кольца.
штатные не очень,лучше крепеж кабельный и 2-3слоя термоусадки на нем.


* Фото-0016.jpg (134.64 Кб, 1280x1024 - просмотрено 100 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #12 : 28 Октября 2012, 16:54:27 »

Валялся в гараже кусок металлической гофры от кабеля - идеально подошел, а главное, не горит и не воняет. (Гофра такая же, как на душе, только значительно больше по диаметру). Советую присмотреться к окружающим кабелям Smile
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #13 : 28 Октября 2012, 18:29:57 »

штатные не очень,лучше крепеж кабельный и 2-3слоя термоусадки на нем
В принципе, все равно каким способом закрепить, главное чтобы свободно не болтался.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #14 : 28 Октября 2012, 18:55:13 »

В принципе, все равно каким способом закрепить
если с расчетом на силиконы,любым,кроме штатного ( в ушко не проходят)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 06:04:37