Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #15 : 28 Октября 2012, 18:56:50 » |
|
Просто сделать забор горячего воздуха с жаровни это хорошо когда морозы и пробок нет. Если еще не очень холодно и пробки, то можно и перегреться при стоянии. В свое время мы ставили на вход воздушного фильтра автоматический терморегулятор от 8-ки. Надо только немного доработать переходы на шланги. Показываю как это было сделано у меня когда я много ездил на Ижике. Удачи.
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #16 : 28 Октября 2012, 19:41:02 » |
|
1). Я понимаю, что шланг вторым концом в холодное время подсоединен к выпускному коллектору, но откуда же все-таки идет забор воздуха в этот коллектор - он же не по кругу крутится.2). Если это выпускной коллектор, то из него ведь должны выходить выхлопные газы. Не могут же они поступать в воздушный фильтр. Или я что-то не понимаю.3). В теплое время года этот шланг надо отсоединять от коллектора. Вы говорите, что летом забор воздуха лучше сделать под крылом - но длины этого шланга тогда не хватит.4). Нужно ли чем-то закрывать отверстие на коллекторе в летнее время. Здесь на фото видно, что прежний владелец пытался закрывать фольгой. 1)Забор идет не изнутри коллектора (где газы),а лиш из подкапотного пространства возле него (где воздух нагреваается от коллектора) 3)Можно просто снять этот шланг и забор воздуха будет там,где это и предпологалось производителем драндулета 4)Честно? Впервые слышу. Воздух под капотом нагреется хоть через фольгу хоть без нее Кстати в кастрюле должна быть заслонка зима-лето или я с Жигулями путаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #17 : 28 Октября 2012, 20:00:10 » |
|
Кстати в кастрюле должна быть заслонка зима-лето или я с Жигулями путаю? есть такая в кастрюле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #18 : 28 Октября 2012, 20:02:59 » |
|
Кстати в кастрюле должна быть заслонка зима-лето или я с Жигулями путаю? Было на М-412 с карбюратором К-126.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
fda
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #19 : 29 Октября 2012, 16:27:28 » |
|
Я в своё время просто её снял, заколебала по причине дребезжания, или не помню по какой. Может, перекрывала к чему то доступ. Снимать её за каждым разом было влом, и шланг просто был засунут в крыло. Правда, машина редко ночевала на улице зимой, никаких проблем от отсутствия девайса не наблюдалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 29 Октября 2012, 16:34:43 » |
|
3)Можно просто снять этот шланг и забор воздуха будет там,где это и предпологалось производителем драндулета Вот как раз нет... производителем драндулета предусмотрен шланг и жаровня на коллекторе. И в камасутре производителем укаано что при температуре ниже 10 градусов ставть этот шланг на жаровню. Кстати в кастрюле должна быть заслонка зима-лето или я с Жигулями путаю? На классике заслонка 2105 - ручная, и 2108 - автоматическая. На ежике, с 2106 движком, судя по длине шланга - заслонка не предусмотрена. По каталогам: С кастрюлей - переключателя нет: С черепахой используется ручной переключатель 2105
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #21 : 29 Октября 2012, 18:09:28 » |
|
Сегодня поставил патрубок между катрюлей и колектором, пока ничего немогу сказать - надеюсь на улучшение прогрева (скорости)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 29 Октября 2012, 18:16:29 » |
|
надеюсь на улучшение прогрева (скорости) скорее всего наоборот увеличит время прогрева, так как горячий воздух имеет меньшую массу, соотвесвенно заряд топливной смеси в цилиндрах меньше по весу, а значит меньше и количчество выделяемой энергии. Ну может конечно этот скомпенсируется тем, что воздух более орячий и никакого эффекта в плане оборгева не будт ни положительного ни отрицательного. Я вот наоборот его снял... мне не нравится как ведет себя мотор с прогретым воздухом. С холодным и едет лучше и звук мягче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #23 : 29 Октября 2012, 18:43:15 » |
|
так как горячий воздух имеет меньшую массу, соотвесвенно заряд топливной смеси в цилиндрах меньше по весу Соответственно можно подавать меньше бензина - прямая экономия.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 29 Октября 2012, 18:45:54 » |
|
Соответственно можно подавать меньше бензина Можно. Если перерегулировать карб. Правда эксплуатационный расход может увеличиться, такак мощность движка упадет и придется давить тапку чуть больше В общем там все очень сложно друг с другом завязано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #25 : 29 Октября 2012, 19:09:56 » |
|
Можно. Если перерегулировать карб. На прогреве мы сами легко регулируем карбюратор. При установленном хоботе можно больше подсос задвигать. Соответственно обогащение при прогреве будет меньше, отсюда и экономия.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 19:11:43 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #26 : 29 Октября 2012, 19:17:59 » |
|
При установленном хоботе не надо перенастраивать карбюратор на холодный воздух разной температуры (довольствуясь летними настройками на теплый), а это прямая экономия на карбюраторщике.
Самый лучший вариант это конечно воздушный термостат на впуске, который всегда поддерживает одинаковую температуру воздуха.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 29 Октября 2012, 19:22:36 » |
|
Соответственно обогащение при прогреве будет меньше, отсюда и экономия. настолько мизерная, что не сравниться даже с эффектом направления ветра (попутного или лобового) Система ХХ ан ходу не работает, а стоят потребляет мизеное количество горючки. Около 1 литра в час. Экономия даже 10% даст 100 гр бензина в час. Или при 12 минутном прогреве 20 гр бензина на прогрев )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #28 : 29 Октября 2012, 19:36:32 » |
|
настолько мизерная, что не сравниться даже с эффектом направления ветра (попутного или лобового) На УЗАМе, в котором впускной коллектор и карбюратор не имеют вообще никакого подогрева кроме как от СО, это очень существенно. УЗАМ может зимой на прогрев даже литр бензина сожрать (и это только на месте). Система ХХ ан ходу не работает Разумеется, на подсосе главная система работает. Причем бензин качает не 1:15, а 1:8. И это на месте, без нажатия на педаль газа. Теплый воздух позволяет снизить обогащение с 1:8 до разумных 1:10-12.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #29 : 29 Октября 2012, 21:42:50 » |
|
Ребят а как определить есть подсос воздуха или нет -например с вакуумника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|