Зазоры в свечах на зиму БКСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазоры в свечах на зиму БКСЗ  (Прочитано 3828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trevolt
Гость
« Ответ #30 : 28 Октября 2012, 16:52:46 »

А смысл есть вкручивать нам?
Я думаю есть -т.к. 3 лепестка от грязного бензина в первую очередь.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #31 : 28 Октября 2012, 19:12:14 »

Я думаю есть -т.к. 3 лепестка от грязного бензина в первую очередь.
узнал параметры. там зазор 1.1 для машин с инжектором или БСЗ. и цена зашкаливает... 770 рублей
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 28 Октября 2012, 21:02:52 »

Большая дуга лучше пожигает фуфловый бензин, который у нас через раз. Больше дуга -больше факел и больше нагрузка на катушку
Бред однако. Большей дуги не будет... В том смысле, что искровой промежуток рассчитан на номинальную смесь. А если смесь сильно не номинальная - то больший промежуток просто или ее не пробьет, или только перенапряжет катушку.
И как мне кажется, от увеличения искрового промежутка еще и УОЗ меняется. Ибо накачка катушки занимает некоторое время, за которое коленвал пройдет какое-то расстояние, и если на ХХ это некритично, на оборотах будет запаздывание.
любые отклонения в ту или иную сторону думаю рано или поздно приведут только к проблемам.
+100500

А смысл есть вкручивать нам?
А смысл? Все равно во-первых, это голимый маркетинг, во-вторых, на этих свечах постоянно работает только один электрод. Ибо другие - сразу обрастают нагаром и не участвуют в процессе.
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #33 : 28 Октября 2012, 21:36:52 »

Нормальные ходят по 100тк. Когда ты успеваешь столько наматывать чтобы регулярно менять? Smile)
По сто не наматываю, но менял тыс. через 20, в том числе и провода. Пежу 4-ый год, третий комплект свечек, тада как ежегодно надо менять, вместе с маслом и фильтрами, требования такие. Сменить не трудно, головняка меньше.
Записан
Trevolt
Гость
« Ответ #34 : 28 Октября 2012, 22:16:00 »

Бред однако. Большей дуги не будет... В том смысле, что искровой промежуток рассчитан на номинальную смесь. А если смесь сильно не номинальная - то больший промежуток просто или ее не пробьет, или только перенапряжет катушку.
И как мне кажется, от увеличения искрового промежутка еще и УОЗ меняется. Ибо накачка катушки занимает некоторое время, за которое коленвал пройдет какое-то расстояние, и если на ХХ это некритично, на оборотах будет запаздывание.+100500
А смысл? Все равно во-первых, это голимый маркетинг, во-вторых, на этих свечах постоянно работает только один электрод. Ибо другие - сразу обрастают нагаром и не участвуют в процессе.

Будет более длинная дуга, но более тонкая. Для сравнения второй комплектик через пару сотен км. попробую -выставлю 0,7 мм. Почитал статью ЗР http://www.zr.ru/a/16052/  - там все как то расплывчато, от конкретных свечей зависит. Но вот про УОЗ ты прав -я не подумал, тут ведь карбюратор.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 22:25:11 от Trevolt » Записан
Trevolt
Гость
« Ответ #35 : 28 Октября 2012, 22:20:34 »

узнал параметры. там зазор 1.1 для машин с инжектором или БСЗ. и цена зашкаливает... 770 рублей
Раньше были дешевле, помню году в 2005 покупал финваловские такие свечи рублей 300 помоему.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 28 Октября 2012, 22:38:47 »

у меня зазор 0.5

с таким зазором у меня не то что ездить, а и заводиться отказывалась. Не успевала катушка энергию накопить для хорошей искры, слишком малый зазаор - пробивается слабой искрой раньше чем энергия накопится.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 28 Октября 2012, 22:42:29 »

и цена зашкаливает... 770 рублей

У меня комплект свечей стоит 180р 4 штуки Smile В первый месяц после покупки, пока вылизывал работу мотора поменял 4-5 комплектов. То залью, то закопчу, то с зазаорами поэкспериментирую... с тех пор езжу на одном комплекте, на нем уже 30 тыщ намотал.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 28 Октября 2012, 22:47:34 »

В том смысле, что искровой промежуток рассчитан на номинальную смесь.

Искровой промежуток расчитан на номинальные киловаты выдаваемой катушкой зажигания и к смеси отношения не имеет. В высоковольтной цепи нет прерывателя, и она работает исключительно по зазорам. Как только ЭДС в высоковольтной части катушки после прохождения импульса в низковольтной достигнет значений достаточных для пробоя всех промежутков в высоковольтной цепи -так сразу и молния. Если искровые промежутки слишком малы - молния появится раньше, чем энергия в катушке достигнет достаточных значений для поддержания горения дуги и поджига смеси. Слишком большие зазоры приводят к тому, что не всегда энергии катушки хватает для пробития и поджига смеси, возникают пропуски зажигания. Нужно искать золотую середину.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 29 Октября 2012, 06:12:08 »

Искровой промежуток расчитан на номинальные киловаты выдаваемой катушкой зажигания и к смеси отношения не имеет.
Однако искрообразование на воздухе и под давлением - вещи весьма разные. Опять же ферроцен, встречающийся на широких просторах нашей родины...
Вот на новой машине у меня компрессия... Не хватило в общем компрессометра - зашкалил. И если поставить свечки с хорошим пробегом - думаю что пропуски поджига обеспечены. Хотя на другом двигателе с более скромными параметрами работать будут удовлетворительно или даже хорошо.

Ну и если биться за систему зажигания - то до конца. Есть "фишка" - размещение электрода свечи в камере. Кто знает как у них они расположены? Я делал на старой окушке правильное размещение - боком - и субъективно приход определенный был.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 06:14:58 от wtd » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 29 Октября 2012, 06:45:59 »

Вот на новой машине у меня компрессия... Не хватило в общем компрессометра - зашкалил.

А детонация замучила...

субъективно

плацебо.


По теме: разница 1.1-0.7=0.4мм на инже обусловлента тем, что суммируется отсуствующий зазор бегунка распределителя. А в КСЗ ззор уменьшем в связи с наличием контактов, кторые не надежны, обгорают и не успевают работать на высоких оборотах, т.е. не могут обесечить достаточной энергии на катушке.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 29 Октября 2012, 07:14:08 »

Вот на новой машине у меня компрессия... Не хватило в общем компрессометра - зашкалил.

А детонация замучила...
Какая детонация? Нет, там все нормально с этим. даже как-то наоборот - не очень нравятся настройки трамблера - как раз таки нет детонации _вообще_. А компрессия была 15.5, дальше уже даже накачивать не стал. Но компрессометр малость привирает - сравнивал с поверенными - минусовать 1 единичку надо, т.е. 14.5.

По теме: разница 1.1-0.7=0.4мм на инже обусловлента тем, что суммируется отсуствующий зазор бегунка распределителя.
Ога. а так же строго дозированным впрыском топлива, завязанным на температуру воздуха, его расход и усвояемость смеси.
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #42 : 29 Октября 2012, 07:21:14 »

Кароче я вчера зазор увеличил до 1 мм. Итог запуск стал проще, динамика поднялась, а вместе с ним расход бензы. Теперь на 1.5 литра больше. Но это не важно главное запуск
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 29 Октября 2012, 07:42:21 »

Какая детонация?


Если компрессометр зашкаливает - без детонации не обойтись. Или у тебя компрессометр для бензиновых двигателей, а меряешь на дизельном?

Итог запуск стал проще, динамика поднялась, а вместе с ним расход бензы.

Расход должен был снизиться. Это ты просто на радостях тапку давишь сильнее.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 29 Октября 2012, 08:36:27 »

Кароче я вчера зазор увеличил до 1 мм. Итог запуск стал проще, динамика поднялась, а вместе с ним расход бензы.

а мне думается, что просто свечи почистил :-)
Если компрессометр зашкаливает - без детонации не обойтись. Или у тебя компрессометр для бензиновых двигателей, а меряешь на дизельном?
нет, обычная 11113. Все заводское, новая (7.5 тык пробега).
Детонации нет, бензин 92. Вот только каким образом связана компрессия со степенью сжатия???
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 22:03:10