Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #30 : 28 Октября 2012, 16:52:46 » |
|
А смысл есть вкручивать нам?
Я думаю есть -т.к. 3 лепестка от грязного бензина в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #31 : 28 Октября 2012, 19:12:14 » |
|
Я думаю есть -т.к. 3 лепестка от грязного бензина в первую очередь. узнал параметры. там зазор 1.1 для машин с инжектором или БСЗ. и цена зашкаливает... 770 рублей
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #32 : 28 Октября 2012, 21:02:52 » |
|
Большая дуга лучше пожигает фуфловый бензин, который у нас через раз. Больше дуга -больше факел и больше нагрузка на катушку Бред однако. Большей дуги не будет... В том смысле, что искровой промежуток рассчитан на номинальную смесь. А если смесь сильно не номинальная - то больший промежуток просто или ее не пробьет, или только перенапряжет катушку. И как мне кажется, от увеличения искрового промежутка еще и УОЗ меняется. Ибо накачка катушки занимает некоторое время, за которое коленвал пройдет какое-то расстояние, и если на ХХ это некритично, на оборотах будет запаздывание. любые отклонения в ту или иную сторону думаю рано или поздно приведут только к проблемам. +100500 А смысл есть вкручивать нам? А смысл? Все равно во-первых, это голимый маркетинг, во-вторых, на этих свечах постоянно работает только один электрод. Ибо другие - сразу обрастают нагаром и не участвуют в процессе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #33 : 28 Октября 2012, 21:36:52 » |
|
Нормальные ходят по 100тк. Когда ты успеваешь столько наматывать чтобы регулярно менять? ) По сто не наматываю, но менял тыс. через 20, в том числе и провода. Пежу 4-ый год, третий комплект свечек, тада как ежегодно надо менять, вместе с маслом и фильтрами, требования такие. Сменить не трудно, головняка меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #34 : 28 Октября 2012, 22:16:00 » |
|
Бред однако. Большей дуги не будет... В том смысле, что искровой промежуток рассчитан на номинальную смесь. А если смесь сильно не номинальная - то больший промежуток просто или ее не пробьет, или только перенапряжет катушку. И как мне кажется, от увеличения искрового промежутка еще и УОЗ меняется. Ибо накачка катушки занимает некоторое время, за которое коленвал пройдет какое-то расстояние, и если на ХХ это некритично, на оборотах будет запаздывание.+100500 А смысл? Все равно во-первых, это голимый маркетинг, во-вторых, на этих свечах постоянно работает только один электрод. Ибо другие - сразу обрастают нагаром и не участвуют в процессе.
Будет более длинная дуга, но более тонкая. Для сравнения второй комплектик через пару сотен км. попробую -выставлю 0,7 мм. Почитал статью ЗР http://www.zr.ru/a/16052/ - там все как то расплывчато, от конкретных свечей зависит. Но вот про УОЗ ты прав -я не подумал, тут ведь карбюратор.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 22:25:11 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #35 : 28 Октября 2012, 22:20:34 » |
|
узнал параметры. там зазор 1.1 для машин с инжектором или БСЗ. и цена зашкаливает... 770 рублей
Раньше были дешевле, помню году в 2005 покупал финваловские такие свечи рублей 300 помоему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 28 Октября 2012, 22:38:47 » |
|
у меня зазор 0.5 с таким зазором у меня не то что ездить, а и заводиться отказывалась. Не успевала катушка энергию накопить для хорошей искры, слишком малый зазаор - пробивается слабой искрой раньше чем энергия накопится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 28 Октября 2012, 22:42:29 » |
|
и цена зашкаливает... 770 рублей У меня комплект свечей стоит 180р 4 штуки В первый месяц после покупки, пока вылизывал работу мотора поменял 4-5 комплектов. То залью, то закопчу, то с зазаорами поэкспериментирую... с тех пор езжу на одном комплекте, на нем уже 30 тыщ намотал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 28 Октября 2012, 22:47:34 » |
|
В том смысле, что искровой промежуток рассчитан на номинальную смесь. Искровой промежуток расчитан на номинальные киловаты выдаваемой катушкой зажигания и к смеси отношения не имеет. В высоковольтной цепи нет прерывателя, и она работает исключительно по зазорам. Как только ЭДС в высоковольтной части катушки после прохождения импульса в низковольтной достигнет значений достаточных для пробоя всех промежутков в высоковольтной цепи -так сразу и молния. Если искровые промежутки слишком малы - молния появится раньше, чем энергия в катушке достигнет достаточных значений для поддержания горения дуги и поджига смеси. Слишком большие зазоры приводят к тому, что не всегда энергии катушки хватает для пробития и поджига смеси, возникают пропуски зажигания. Нужно искать золотую середину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #39 : 29 Октября 2012, 06:12:08 » |
|
Искровой промежуток расчитан на номинальные киловаты выдаваемой катушкой зажигания и к смеси отношения не имеет. Однако искрообразование на воздухе и под давлением - вещи весьма разные. Опять же ферроцен, встречающийся на широких просторах нашей родины... Вот на новой машине у меня компрессия... Не хватило в общем компрессометра - зашкалил. И если поставить свечки с хорошим пробегом - думаю что пропуски поджига обеспечены. Хотя на другом двигателе с более скромными параметрами работать будут удовлетворительно или даже хорошо. Ну и если биться за систему зажигания - то до конца. Есть "фишка" - размещение электрода свечи в камере. Кто знает как у них они расположены? Я делал на старой окушке правильное размещение - боком - и субъективно приход определенный был.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 06:14:58 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 29 Октября 2012, 06:45:59 » |
|
Вот на новой машине у меня компрессия... Не хватило в общем компрессометра - зашкалил. А детонация замучила... субъективно плацебо. По теме: разница 1.1-0.7=0.4мм на инже обусловлента тем, что суммируется отсуствующий зазор бегунка распределителя. А в КСЗ ззор уменьшем в связи с наличием контактов, кторые не надежны, обгорают и не успевают работать на высоких оборотах, т.е. не могут обесечить достаточной энергии на катушке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #41 : 29 Октября 2012, 07:14:08 » |
|
Вот на новой машине у меня компрессия... Не хватило в общем компрессометра - зашкалил.
А детонация замучила... Какая детонация? Нет, там все нормально с этим. даже как-то наоборот - не очень нравятся настройки трамблера - как раз таки нет детонации _вообще_. А компрессия была 15.5, дальше уже даже накачивать не стал. Но компрессометр малость привирает - сравнивал с поверенными - минусовать 1 единичку надо, т.е. 14.5. По теме: разница 1.1-0.7=0.4мм на инже обусловлента тем, что суммируется отсуствующий зазор бегунка распределителя. Ога. а так же строго дозированным впрыском топлива, завязанным на температуру воздуха, его расход и усвояемость смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #42 : 29 Октября 2012, 07:21:14 » |
|
Кароче я вчера зазор увеличил до 1 мм. Итог запуск стал проще, динамика поднялась, а вместе с ним расход бензы. Теперь на 1.5 литра больше. Но это не важно главное запуск
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 29 Октября 2012, 07:42:21 » |
|
Какая детонация? Если компрессометр зашкаливает - без детонации не обойтись. Или у тебя компрессометр для бензиновых двигателей, а меряешь на дизельном? Итог запуск стал проще, динамика поднялась, а вместе с ним расход бензы. Расход должен был снизиться. Это ты просто на радостях тапку давишь сильнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #44 : 29 Октября 2012, 08:36:27 » |
|
Кароче я вчера зазор увеличил до 1 мм. Итог запуск стал проще, динамика поднялась, а вместе с ним расход бензы. а мне думается, что просто свечи почистил :-) Если компрессометр зашкаливает - без детонации не обойтись. Или у тебя компрессометр для бензиновых двигателей, а меряешь на дизельном? нет, обычная 11113. Все заводское, новая (7.5 тык пробега). Детонации нет, бензин 92. Вот только каким образом связана компрессия со степенью сжатия???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|