Романов
|
|
« Ответ #15 : 26 Октября 2012, 18:00:34 » |
|
а в инже 4 в одном корпусе Уже 4? А было две, но двухвыводных..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 26 Октября 2012, 18:03:11 » |
|
азор 1.1 на бсз может привести к более быстрому выходу из строя крышки распределителя, 20тк намотал и все как новое... я такой везучий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #17 : 26 Октября 2012, 18:03:16 » |
|
и каждый вывод по мощности равен выводу на одинарной катушке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #18 : 26 Октября 2012, 18:06:53 » |
|
20тк намотал и все как новое... я такой везучий? Жень, ну не дураки придумали именно этот зазор на бсз, и не надо передергивать то что я сказал, могут быть проблемы, но не обязательно что будут. Расчеты наверно не дали гарантию долгой и счастливой работы системы зажигания с бсз и и таким зазором в 1,1 мм, может эрозиия на контактах больше из за этого может еще что. Поэтому я поставил двухканальный коммутатор и катушку инжекторную, удалив старую высоковольтную систему и теперь без опаски ставлю инжекторные свечи.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 18:07:28 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 26 Октября 2012, 18:20:51 » |
|
и каждый вывод по мощности равен выводу на одинарной катушке. Сомнительно. Учитывая объем намотки, так и весьма сомнительно. А зачем мне мощность, если зазор пробивает напряжение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #20 : 26 Октября 2012, 23:35:09 » |
|
Этим летом впервые решил поиграться с зазором. В результате вернулся к стандарту.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #21 : 27 Октября 2012, 08:44:46 » |
|
Хех я думаю что у меня запуск то тяжелый с подсосом у меня зазор 0.5
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #22 : 27 Октября 2012, 11:49:40 » |
|
Иж 2126-020- двиг Уфа, зазор 0.9 мм. Безопасно его увеличение до 1.1 мм, а смысл?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #23 : 27 Октября 2012, 14:59:06 » |
|
Иж 2126-020- двиг Уфа, зазор 0.9 мм. Безопасно его увеличение до 1.1 мм, а смысл?
Лучше едет, вот сегодня вкрутил - мягче стало, более ровнее ,динамичнее. Не в тему немного -что за звуки у меня после выключения зажигания - дословно: зззыыыы (пару секунд), на детонацию не похоже (не колбасит движек)?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 15:01:09 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 27 Октября 2012, 20:59:27 » |
|
Лучше едет, вот сегодня вкрутил - мягче стало, более ровнее ,динамичнее. я в безусую юность тоже наивно думал - больше зазор, больше между электродами горючей смеси, лучше поджигается и веселее горит... овна лопату! (с) зы: а вот на зиму имеет смысл зазор свечей чуть уменьшить. С 0.8 на 0.7 или даже на 0.6 Катушке легче при провале напруги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #25 : 28 Октября 2012, 00:34:08 » |
|
я в безусую юность тоже наивно думал - больше зазор, больше между электродами горючей смеси, лучше поджигается и веселее горит... овна лопату! (с) зы: а вот на зиму имеет смысл зазор свечей чуть уменьшить. С 0.8 на 0.7 или даже на 0.6 Катушке легче при провале напруги.
Большая дуга лучше пожигает фуфловый бензин, который у нас через раз. Больше дуга -больше факел и больше нагрузка на катушку , провода. Вот что у меня за звук появился при выключении зажигания -типа зззыыы (похоже на дизелинг),но не колбасит двигатель -никаких вибраций, только 2 секунды зззыыы и все.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 00:39:55 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #26 : 28 Октября 2012, 11:46:33 » |
|
Я видел свечи где 3 электрода. Это что за свечи? К нам подходят я пробовал, но ставить не стал говорят не для моей машины. У меня тогда девятка была
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #27 : 28 Октября 2012, 13:16:59 » |
|
Я видел свечи где 3 электрода. Это что за свечи? К нам подходят я пробовал, но ставить не стал говорят не для моей машины. У меня тогда девятка была
3 лепестка -на случай засирания, дуга там одна -но на самом чистом электроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #28 : 28 Октября 2012, 13:36:27 » |
|
Зачем Вы тогда вообще эту тему подняли? Что бы доказать что 1,1 это круто? Есть стандарты зазоров для КСЗ, БСЗ и инжекторов, и любые отклонения в ту или иную сторону думаю рано или поздно приведут только к проблемам.
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #29 : 28 Октября 2012, 14:54:15 » |
|
3 лепестка -на случай засирания, дуга там одна -но на самом чистом электроде. А смысл есть вкручивать нам?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|