Зазоры в свечах на зиму БКСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:45:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазоры в свечах на зиму БКСЗ  (Прочитано 3829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 26 Октября 2012, 18:00:34 »

а в инже 4 в одном корпусе
Уже 4? А было две, но двухвыводных..
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 26 Октября 2012, 18:03:11 »

азор 1.1 на бсз может привести к более быстрому выходу из строя крышки распределителя,

20тк намотал и все как новое... я такой везучий? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
бармалей
Гость
« Ответ #17 : 26 Октября 2012, 18:03:16 »

и каждый вывод по мощности равен выводу на одинарной катушке.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #18 : 26 Октября 2012, 18:06:53 »

20тк намотал и все как новое... я такой везучий?
Жень, ну не дураки придумали именно этот зазор на бсз, и не надо передергивать то что я сказал, могут быть проблемы, но не обязательно что будут. Расчеты наверно не дали гарантию долгой и счастливой работы системы зажигания с бсз и и таким зазором в 1,1 мм, может эрозиия на контактах больше из за этого может еще что. Поэтому я поставил двухканальный коммутатор и катушку инжекторную, удалив старую высоковольтную систему и теперь без опаски ставлю инжекторные свечи.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 18:07:28 от бармалей » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 26 Октября 2012, 18:20:51 »

и каждый вывод по мощности равен выводу на одинарной катушке.
Сомнительно. Учитывая объем намотки, так и весьма сомнительно. А зачем мне мощность, если зазор пробивает напряжение?
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
.
« Ответ #20 : 26 Октября 2012, 23:35:09 »

Этим летом впервые решил поиграться с зазором. В результате вернулся к стандарту.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #21 : 27 Октября 2012, 08:44:46 »

Хех я думаю что у меня запуск то тяжелый с подсосом у меня зазор 0.5
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #22 : 27 Октября 2012, 11:49:40 »

Иж 2126-020- двиг Уфа, зазор 0.9 мм.
Безопасно его увеличение до 1.1 мм, а смысл?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Trevolt
Гость
« Ответ #23 : 27 Октября 2012, 14:59:06 »

Иж 2126-020- двиг Уфа, зазор 0.9 мм.
Безопасно его увеличение до 1.1 мм, а смысл?
Лучше едет, вот сегодня вкрутил - мягче стало, более ровнее ,динамичнее.
Не в тему немного -что за звуки у меня после выключения зажигания - дословно: зззыыыы (пару секунд), на детонацию не похоже (не колбасит движек)?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 15:01:09 от Trevolt » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 27 Октября 2012, 20:59:27 »

Лучше едет, вот сегодня вкрутил - мягче стало, более ровнее ,динамичнее.
я в безусую юность тоже наивно думал - больше зазор, больше между электродами горючей смеси, лучше поджигается и веселее горит... овна лопату! (с)
зы: а вот на зиму имеет смысл зазор свечей чуть уменьшить. С 0.8 на 0.7 или даже на 0.6 Катушке легче при провале напруги.
Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #25 : 28 Октября 2012, 00:34:08 »

я в безусую юность тоже наивно думал - больше зазор, больше между электродами горючей смеси, лучше поджигается и веселее горит... овна лопату! (с)
зы: а вот на зиму имеет смысл зазор свечей чуть уменьшить. С 0.8 на 0.7 или даже на 0.6 Катушке легче при провале напруги.
Большая дуга лучше пожигает фуфловый бензин, который у нас через раз. Больше дуга -больше факел и больше нагрузка на катушку , провода.
Вот что у меня за звук появился при выключении зажигания -типа зззыыы (похоже на дизелинг),но не колбасит двигатель -никаких вибраций, только 2 секунды зззыыы и все.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 00:39:55 от Trevolt » Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #26 : 28 Октября 2012, 11:46:33 »

Я видел свечи где 3 электрода. Это что за свечи? К нам подходят я пробовал, но ставить не стал говорят не для моей машины. У меня тогда девятка была
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Trevolt
Гость
« Ответ #27 : 28 Октября 2012, 13:16:59 »

Я видел свечи где 3 электрода. Это что за свечи? К нам подходят я пробовал, но ставить не стал говорят не для моей машины. У меня тогда девятка была
3 лепестка -на случай засирания, дуга там одна -но на самом чистом электроде.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #28 : 28 Октября 2012, 13:36:27 »

Зачем Вы тогда вообще эту тему подняли? Что бы доказать что 1,1 это круто? Есть стандарты зазоров для КСЗ, БСЗ и инжекторов, и любые отклонения в ту или иную сторону думаю рано или поздно приведут только к проблемам.
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #29 : 28 Октября 2012, 14:54:15 »

3 лепестка -на случай засирания, дуга там одна -но на самом чистом электроде.
А смысл есть вкручивать нам?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2024, 07:38:50