Trevolt
Гость
|
|
« : 26 Октября 2012, 15:39:26 » |
|
Думается заняться свечами и выставить зазоры побольше на холод. Хотелось бы спросить максимально допустимый зазор на БКСЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #1 : 26 Октября 2012, 16:12:21 » |
|
На ВАЗовский движок ставится зазор 0.7. Точнее, свечи с таким зазором. Стандарт. А зачем "побольше" и на зиму?
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #2 : 26 Октября 2012, 16:16:58 » |
|
0.7-0.8 А по сути зазор для любого зажигания трогать не стоит,проще сменить свечи на новые,этож не "Совок" где свечи добывались с наценкой через знакомого слесаря на СТО Для БСЗ норма - 0.9 - 1.0мм,зимой при несевшем аккумуляторе такие свечи будет труднее "залить" чем свечи с меньшим зазором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 26 Октября 2012, 16:34:55 » |
|
и выставить зазоры побольше на холод Обычно вроде как раз наоборот.. в тоерии... а на практике зимой и летом одним метром. На ВАЗовский движок ставится зазор 0.7. Точнее, свечи с таким зазором. Стандарт. БСЗ и инжекторный зазор 1.1мм нормально держит... без проблем. У БСЗ и инжа в общемто по мощности не особо сильно катушки различаются, а у читывая что в инже еще и метод холостой искры, т.е. сразу две молнии, то вообще не значительный выигрыш в мощности. Я езже со свечками "инжекторными" с их зазором 1.1мм. Мне нравится. Ездил с зазором 1.5мм - нравилось еще больше... Двиг работал мягко. Но побоялся что на холоде будет плохо заводиться, так как масло вязкое, стартер крутит тяжело, батарейка просаживается, могло не хватить мощи искры для пробоя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 26 Октября 2012, 16:37:00 » |
|
зимой при несевшем аккумуляторе такие свечи будет труднее "залить" чем свечи с меньшим зазором зазор на заливание не влияет, такак как заливание свечей на холоде это конденсация паров бензина на холодном корпусе свечи. Просто зимой аку тяжело приходится, напруга при заводке просаживается больше, энергия катушки ниже и тяжелее пробить большой зазор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #5 : 26 Октября 2012, 16:42:35 » |
|
Просто зимой аку тяжело приходится, напруга при заводке просаживается больше, энергия катушки ниже и тяжелее пробить большой зазор. Всё равно придёте к зазору 0.7-0.8 зимой.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 26 Октября 2012, 16:47:13 » |
|
Не приду К тому времени надеюсь придут запчасти на инжектор и я их вкрячу )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #7 : 26 Октября 2012, 16:58:57 » |
|
1,1 мм - выставил, завтра вкручу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #8 : 26 Октября 2012, 17:06:29 » |
|
Вот сказать честно, за 8 лет владения Ижем, даже не задумывался о зазоре, хотя и раньше, и сейчас ездил круглый год. Замена, регулярно, на нормальные, и никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 26 Октября 2012, 17:23:26 » |
|
Замена, регулярно, на нормальные, Нормальные ходят по 100тк. Когда ты успеваешь столько наматывать чтобы регулярно менять? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #10 : 26 Октября 2012, 17:29:25 » |
|
Зазор 1.1 на бсз может привести к более быстрому выходу из строя крышки распределителя, бегунка или вв проводов, поэтому допустимый безболезненный зазор и должен быть 0,8 , в инже этих распределительных систем нет и поэтому зазор увеличен. А на счет катушки, так в бсз она одна, а в инже 4 в одном корпусе, так что мощность катушек одинаковая и наличие холостой искры ни на что не влияет.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 17:31:48 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #11 : 26 Октября 2012, 17:34:15 » |
|
летом был 1 мм, на 0,8 - хуже динамика и больше расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #12 : 26 Октября 2012, 17:37:52 » |
|
летом был 1 мм, на 0,8 - хуже динамика и больше расход Простите но этого не может быть, то есть дело тут явно не в зазоре свечей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #13 : 26 Октября 2012, 17:39:25 » |
|
Простите но этого не может быть, то есть дело тут явно не в зазоре свечей.
Больше дуга -качественнее поджег.Я бы и 1,2 поставил -но боюсь за крышку.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 17:39:59 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #14 : 26 Октября 2012, 17:48:02 » |
|
Вот сказать честно, за 8 лет владения Ижем, даже не задумывался о зазоре, хотя и раньше, и сейчас ездил круглый год. Замена, регулярно, на нормальные, и никаких проблем.
Тоже так думал и не обращал внимание на зазор, пока разок в сервисе добрый дедушка не показал мне наглядно разброс по зазорам на свечах , а ведь стояли у меня не дешевые чемпионовские свечи с одного комплекта и на одной свече был зазор меньше ,чем на других. С тех пор купил щупы и проверяю, выставляю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|