Serebas ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Уфа ИЖ 2126
|
 |
« : 08 Октября 2012, 20:46:12 » |
|
Лопнул патрубок идущий к печке, его поменял но перестал работать вентилятор на радиаторе, походу датчик навернулся потому что напрямую подача тока на вентилятор начинает работать. Но когда едешь с включеным вентилятором стрелка температуры переваливает за 90 градусов. В чем может быть проблема и как выгнать воздух из системы что бы циркуляция тосола была хорошая? За ранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 08 Октября 2012, 20:47:40 » |
|
походу датчик навернулся потому что напрямую подача тока на вентилятор начинает работать. при холодном радиаторе да с чего бы ему работать? зы: http://2126.ru/forum/index.php?topic=54796.0
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 20:49:12 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
   
Карма +426/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
 |
« Ответ #2 : 08 Октября 2012, 20:56:50 » |
|
Мог и термостат закрытым заклинить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serebas ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Уфа ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #3 : 08 Октября 2012, 20:58:23 » |
|
Радиатор теплый но вентилятор не включается даже если стрелка перевалила за 90градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serebas ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Уфа ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #4 : 08 Октября 2012, 20:58:57 » |
|
Мог и термостат закрытым заклинить.
А термостат как лечится или менять надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 08 Октября 2012, 20:59:48 » |
|
теплый =40,50, все, что теплее человеческого тела, но рука терпит а 90- это уже горячо 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 08 Октября 2012, 21:01:33 » |
|
А надо решать проблему, а не хвататься за советы, не являющиеся причиной а причина была- потеря ОЖ и ее долив вот когда это будет сделано правильно, тогда и думать, с чего бы это из-за шланга печки вдруг термос накрылся
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
   
Карма +426/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
 |
« Ответ #7 : 08 Октября 2012, 21:05:01 » |
|
из-за шланга печки вдруг термос накрылся А не мог термостат закрытым остаться, и от перегрева шланг и рванул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serebas ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Уфа ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #8 : 08 Октября 2012, 21:07:26 » |
|
Я полностью сливал ОЖ и залил заново. Почти так же как и по инструкции. Только вот когда я заливал ож в бачек уровень воды в бочке не менялся и приходило заводить машину что бы система сама вытолкала воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 08 Октября 2012, 21:08:49 » |
|
и от перегрева шланг и рванул? Шланги рвутся от ветхости, а не от перегрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serebas ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Уфа ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #10 : 08 Октября 2012, 21:09:39 » |
|
Шланг просто треснул от эксплуатации через некоторое время езды начал замечать что температура начала подниматься. Сначала не нашел причину. Вентилятор в первые дни работал исправно. Когда нашел и устранил начал ежик такие фокусы устраивать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serebas ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
Уфа ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #11 : 08 Октября 2012, 21:12:15 » |
|
А где Все сливные пробки находятся? Завтра попробую снова систему слить и залить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
   
Карма +426/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
 |
« Ответ #12 : 08 Октября 2012, 21:24:39 » |
|
Шланги рвутся от ветхости, а не от перегрева. Это все звенья одной цепи. При нагреве давление в системе охлаждения возрастает. И ветхие шланги лопаются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
   
Карма +426/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
 |
« Ответ #13 : 08 Октября 2012, 21:26:24 » |
|
А где Все сливные пробки находятся? Смотря какой у тебя двигатель. ВАЗ или Уфимский?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 08 Октября 2012, 21:46:12 » |
|
Ну ясен пень в системе воздух, если движок вазовский надо снять шланг с подогрева коллектора и заливать в бачек жидкость пока оттуда не потечет жидкость. Как на узаме не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|