В ОЗПП сказали что если это брак то можно вернуть, а если это характеристики аппарата то нет...
ОЗПП - идиоты. (это известное дело. такое впечатление, что их создали торговцы, чтобы отшивать потребителей) Хороший - Роспотребнадзор. Но им звонить не надо, надо сделать запись, например, в книге жалоб в магазине, а после накатать жалобу в Роспотребнадзор, они должны придти с проверкой. Так и скажи продавцам.
![lol](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/lol.gif)
Кстати, вот новый перечень технически сложных товаров:
http://www.rg.ru/2011/11/16/slojtovary-dok.html "6. Оборудование ... беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи,
имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями" У тебя телефончик-то какой? ;)А вот так звучит статья 18 Закона о защите прав потребителей: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ...
дальше нам неинтересно!"
![lol](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/lol.gif)
А если эти уроды будут ссылаться на это постановление:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134387;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.9050990127343956;from=84302-0, то ты сможешь сказать, что не собираешься обменивать на товар другого цвета , фасона и т.п, а просто просишь вернуть деньги. Этого права тебя никто лишить не может, ведь так?
![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)