vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6789
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« : 11 Сентября 2012, 19:14:36 » |
|
Предистория: перегрел, в СО пошел выхлоп. Разобрал, токарь отфрезеровал ГБЦ, блок цилиндров, сразу расточил цилиндры и колено. все это поставил на место. но по своему недогляду неправильно выставил метки распредвал/коленвал. сломал тарелки выпускных клапанов. поменял, притер, правильно выставил. масло в цилиндры, помаслал стартером. потом завести не смог. менял свечи, тянули на галстуке. завели, но работает только при тапке в пол и обороты при этом не выше 2000. ВВ провода местами менял, только хуже. При этом почему то не включается реле бензонасоса (его слышно при включении замка зажигания). приходится мычку вместо реле ставить. какие предположения будут? авто в деревне, хотелось бы подготовленным ехать, а не мотаться за запчастями в город за 50 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 02:39:27 » |
|
опять капиталка ?  ЁЁЁёёёёёёёёёёёё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 12 Сентября 2012, 13:59:26 » |
|
инжнетор чудит наврено (судя по разделу), а у него диагностики разве нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14760
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #3 : 12 Сентября 2012, 14:16:57 » |
|
неправильно выставил метки распредвал/коленвал. сломал тарелки выпускных клапанов. А вот в начале, между "выставил" и "сломал", бензонасос-то работал? Тут налицо суперпозиция неисправностей. Бензонасос не включается - это одно, обороты 2000 при тапке в пол - это другое. Про бензонасос - надо копать схему подключения. Где-то накосячил при сборке (а зачем вообще отключал-то эти цепи?!). Хреновая работа двигателя - это я бы подсос воздуха искал мимо ДМРВ. Опять же косяки сборки в первую очередь: по плоскости впускного коллектора и гофры резиновые от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 14:20:29 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6789
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #4 : 14 Сентября 2012, 08:02:52 » |
|
опять капиталка ? у меня новые машины без капиталки долго не ходят, капризничают. а потом как минимум пару лет только мелочи беспокоят. а у него диагностики разве нет? супер спецы состыковаться по К линии не смогли, говорят менять ЭБУ надо. А вот в начале, между "выставил" и "сломал", бензонасос-то работал? когда сломался бензин сливал бензонасосом Про бензонасос - надо копать схему подключения. Где-то накосячил при сборке (а зачем вообще отключал-то эти цепи?!). не отключал, просто вместо реле мычку ставил это я бы подсос воздуха искал мимо ДМРВ. Опять же косяки сборки в первую очередь: по плоскости впускного коллектора и гофры резиновые от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. на возможность подсоса воздуха проверил после проверки подсоединения всех датчиков. читал на форуме ВАЗ 2112, грешу на модуль зажигания. пишут, что если начинает троить, можно смело менять его. у меня выдергивание ВВ проводов на работу двига не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14760
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #5 : 14 Сентября 2012, 10:10:43 » |
|
у меня выдергивание ВВ проводов на работу двига не влияет Довыдергивался?.. супер спецы состыковаться по К линии не смогли, говорят менять ЭБУ надо.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #6 : 14 Сентября 2012, 15:47:28 » |
|
Ага! Значит таки дело было не в УЗАМе  у меня выдергивание ВВ проводов на работу двига не влияет. Так, тут еще не все запомнили, что со времен КСЗ снимать ВВ провода и так проверять искру нельзя? Вот такими вот выдергиваниями можно и без того чахлый модуль сжечь. А по делу, что работает только с тапкой в пол - я бы начал с поиска диагностики. Если отключить АКБ, потом подключить и включить зажигание - бензонасос включится? Если да, то у тебя проблема с ДПКВ. Если нет, то чинить диагностику. Чек горит?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6789
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #7 : 15 Сентября 2012, 09:21:25 » |
|
Чек горит? горит. сразу после замены узама на ваз загорелся, карлсон сам не включался, заменил ДТ, не помогло. запитал реле карлсона от главного реле, теперь он включается с зажиганием. в выходные попробую заменить модуль зажигания. если не поможет, придется менять ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #8 : 15 Сентября 2012, 22:21:32 » |
|
в выходные попробую заменить модуль зажигания. если не поможет, придется менять ЭБУ. А ты сам веришь, что после замены модуля у тебя все начнет работать как надо? Я бы начал с поиска диагностики, для чего надо или твой блок поставить на другую машину , или найти похожий блок и поставить на твою, чтоб диагностику проверить. Потому что выход из строя канала диагностики довольно редкая неисправность. Скорее всего где-то провода перепутали, поэтому и связи нет.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6789
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #9 : 15 Сентября 2012, 23:20:27 » |
|
Скорее всего где-то провода перепутали, поэтому и связи нет. если при этом двигатель работал, то что сейчас ему мешает? для чего надо или твой блок поставить на другую машину , или найти похожий блок и поставить на твою проблемно найти ниву с таким ЭБУ. проще новый заказать. только такой же мне не нравится из-за отсутствия возможности перепрошить на два вида топлива: газ/бензин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #10 : 16 Сентября 2012, 02:06:51 » |
|
А АКБ хорошо заряжена? У меня была проблема с запуском из-за дохлой АКБ. Бензонасос не включался - видимо в программе было отключение при снижении напряжения. Заменил АКБ - стало заводится без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6789
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #11 : 16 Сентября 2012, 03:14:36 » |
|
А АКБ хорошо заряжена? надо проверить, но при перемычке насос исправно качал, и с галстука заводился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14760
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #12 : 16 Сентября 2012, 09:06:27 » |
|
Значит проблема не в силовой части проводки бензонасоса, а в управляющей. Не приходит на реле управляющий сигнал - вот оно и не коммутирует силовую цепь.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #13 : 16 Сентября 2012, 11:27:46 » |
|
но при перемычке насос исправно качал, Значит проблема не в силовой части проводки бензонасоса, а в управляющей. Не приходит на реле управляющий сигнал - вот оно и не коммутирует силовую цепь. У меня было то же самое. Недовключалось управляющее реле. А с перемычкой работало. Замени или заряди АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #14 : 16 Сентября 2012, 13:22:49 » |
|
проблемно найти ниву с таким ЭБУ. проще новый заказать. только такой же мне не нравится из-за отсутствия возможности перепрошить на два вида топлива: газ/бензин Купить новый блок и убедиться, что диагностика отсутствовала не из-за блока? Почему именно ниву? Что за блок у тебя стоит? Нужен любой 55 контактный от ВАЗа чтоб проверить отсутствие диагностики это вина блока или проводки\диагноста. Да и от газели подойдет, там питание и к-линия, ЕМНИП на одних и тех же местах. если при этом двигатель работал, то что сейчас ему мешает? Да, например, ДТОЖ не одели\оторвали ему голову. Вариантов 100500 перебором угадать - попасть пальцем в небо. Говорю же - нужна диагностика.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|