после капиталки не заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Августа 2025, 22:21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после капиталки не заводится.  (Прочитано 4104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #30 : 19 Сентября 2012, 14:47:19 »

кстати, при сборке двига заметил, на колене выбито 21214. это разве соответствует объему в 1.8? внешне похож на 2123, и прога для шеви закачана.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #31 : 19 Сентября 2012, 14:51:48 »

посмотрю как писают.
ой, осторожно... Кто-то тут у нас чуть машину не спалил так однажды...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 19 Сентября 2012, 14:53:46 »

что такое ДФ? датчика фаз у мну нету,
Ах да, движок-то другой... А я-то все думаю, что у тебя двухлитровый УМПО 248
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #33 : 19 Сентября 2012, 14:57:12 »

Да. Но у него уже вроде более современный?
Вот уж выяснили, что у него параллельный как раз и без ДФ,
а вот мозги СОАТЭшные для УМПО 248 при отсутствии датчика фаз (он там в клапанной крышке стоит, и распредвал с приливом специальным для этого датчика) программа переходит от распределенного впрыска к параллельному. Двигатель будет работать, и будешь ездить. До поры, типа, пока до места ремонта не доберешься.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #34 : 19 Сентября 2012, 15:10:43 »

ой, осторожно... Кто-то тут у нас чуть машину не спалил так однажды...
ну теперь я опытный в деле как форсунки на авто проверять. на всяк поставлю рядом два ОУ-5.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 19 Сентября 2012, 15:20:42 »

ну теперь я опытный в деле как форсунки на авто проверять
так это ты что ли был? Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 19 Сентября 2012, 15:22:03 »

ну теперь я опытный в деле как форсунки на авто проверять.
Это не опыт ни разу! Они на стенде проверяются. Если топливо до рампы доходит, то заведётся по-любому, какие бы форсунки не были. У тебя контроллер искру не выдаёт скорее всего, не имея сигналов одного их ТРЁХ датчиков.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #37 : 19 Сентября 2012, 15:24:29 »

так это ты что ли был?
ну если никто больше на форуме не поджигал свое авто бензином из форсунок, то это Я.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #38 : 19 Сентября 2012, 15:25:31 »

Это не опыт ни разу! Они на стенде проверяются
мы не про стенд
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #39 : 19 Сентября 2012, 21:16:54 »

не утерпел, поехал в деревню. заменил ДПКВ. результат 0. заменил ДМРВ (хотя и без него машина заведется), тоже 0. при осмотре свечей заметил, что мокрые. проверка форсунок-работают. случайно заметил отсутствие компрессии во 2 цилиндре. время-поздно, завтра вскрытие крышки клапанов. если ничего не получится, на буксире до города до диагноста.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #40 : 19 Сентября 2012, 22:44:01 »

случайно заметил отсутствие компрессии
Не, ну нормально... Не с этого стоило начинать? Любой диагност начнет прежде ковыряния мозгов с проверки компрессии по цилиндрам, зажигания и подачи топлива.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #41 : 20 Сентября 2012, 21:39:02 »

седня проверили гидрики, заменили 6 штук, компресия появилась. заменили свечи. двига запустился. прогрели его, пока ставили капот и собирали инструменты. отдал машину братишке до деревни и обратно. уже стало слышно клапана. через полчаса звонит: все, встала машина, появился сильный стук, потом скрежет, двиг заглох и стартер его уже не может прокрутить. отбуксировали обратно в гараж.
вскрыть смогу когда появится свободное время.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #42 : 15 Октября 2012, 20:46:10 »

седня выкроил время. поменял АКБ. завел, послушал скрежет. вердикт: распредвал.
вскрытие показало: распредвал загнут, при поворачивании рукой имеются заедания, имеются задиры в постели и на поверхности шеек вала. загнули тогда, когда при установке вала сломали клапана.
заменил в сборе с постелью, поставил (кроме распреда ничего более не трогал), АКБ старую с зарядки поставил. крутит резво, но даже вспышек нет. насос не работает. мычку вместо реле. крутит но не заводится. вольтметр на приборке кажет до стартера 12.6В, при запуске падает до 8В. может в нем причина. потом и реле заработало, но не ожил все равно движка. завтра после работы попробую АКБ с газели поставить.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #43 : 15 Октября 2012, 20:52:07 »

8 - достаточно. До 6.5 вольт может падать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #44 : 15 Октября 2012, 20:55:58 »

8 - достаточно. До 6.5 вольт может падать.
дольше не просаживал, жалко стартер. по времени около 5 сек.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Марта 2025, 08:42:22