Kessler ТС
Редкий гость

Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
 |
« : 02 Сентября 2012, 21:56:42 » |
|
Немного предыстории. Ехал по грунтовке достаточно быстро, не успел притормозить перед неожиданно выбежавшей на дорогу глубокой ямой. В итоге ударился днищем о грунт в районе рулевой рейки (вроде бы картером двигателя), ближе к правому колесу. После этого пошла вибрация по всему корпусу во время торможения. При чем только после продолжительной езды. Т.е. приходишь с утра, заводишь, доезжаешь до работы все в порядке (7-10 км). Стоит поехать в деревню или просто подольше поездить (км около 15-ти), начинает дребезжать. Осмотр днища ничего не показал. Все на месте и визуально в норме, единственное что оторвалось жестяное корыто, которое должно было быть прикручено к днищу, но у меня держалось на проволоке. При повороте руля вроде все нормально, но все равно не могу точно сказать, будто бы при полном повороте руля вправо после продолжительной езды вибрация немного появляется за 2 дня до этого заменил рулевые тяги, наконечники и шаровые. Сайлентблоки остались старые. Тормозные диски визуально ровные Вот в принципе все что могу сказать. Теперь вопрос: Что же все же там может вибрировать??
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК  (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий  ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 02 Сентября 2012, 22:13:02 » |
|
Немного предыстории. Ехал по грунтовке достаточно быстро, не успел притормозить перед неожиданно выбежавшей на дорогу глубокой ямой. В итоге ударился днищем о грунт в районе рулевой рейки (вроде бы картером двигателя), ближе к правому колесу. После этого пошла вибрация по всему корпусу во время торможения. При чем только после продолжительной езды. Т.е. приходишь с утра, заводишь, доезжаешь до работы все в порядке (7-10 км). Стоит поехать в деревню или просто подольше поездить (км около 15-ти), начинает дребезжать. Осмотр днища ничего не показал. Все на месте и визуально в норме, единственное что оторвалось жестяное корыто, которое должно было быть прикручено к днищу, но у меня держалось на проволоке. При повороте руля вроде все нормально, но все равно не могу точно сказать, будто бы при полном повороте руля вправо после продолжительной езды вибрация немного появляется за 2 дня до этого заменил рулевые тяги, наконечники и шаровые. Сайлентблоки остались старые. Тормозные диски визуально ровные Вот в принципе все что могу сказать. Теперь вопрос: Что же все же там может вибрировать??
Вибрация при торможении -тормозные диски кривые (визуально могут быть ровными, но при этом кривыми).
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 22:14:57 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 02 Сентября 2012, 23:04:24 » |
|
и в догонку, прочитал тут на форуме (может поможет) http://2126.ru/tuning/docs/wheelstrip/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 02 Сентября 2012, 23:24:25 » |
|
фигня это все..., перепробовал все..., пока не заменил сток-тормоза на новые 110-е вентилируемые..., теперь я точно знаю: что колеса на ступице центруются болтами и ЦО колесного диска тут не причем.., меняйте тормозные диски..., они с завода все кривые..., и будет вам счастье...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 02 Сентября 2012, 23:36:21 » |
|
фигня это все..., перепробовал все..., пока не заменил сток-тормоза на новые 110-е вентилируемые..., теперь я точно знаю: что колеса на ступице центруются болтами и ЦО колесного диска тут не причем.., меняйте тормозные диски..., они с завода все кривые..., и будет вам счастье... +100500 в 99,9 % случаев вибрации при торможении это тормозные диски.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 23:37:30 от awson »
|
Записан
|
|
|
|
Kessler ТС
Редкий гость

Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #5 : 03 Сентября 2012, 07:18:37 » |
|
странно получается, как от удара мог погнуться тормозной диск? и почему тогда сразу как на машине поедешь не ощущается вибрация, а только через какой-то промежуток времени?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК  (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий  ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
awson
Живёт здесь
   
Карма +35/-28
Offline
Пол: 
Сообщений: 814
Москва ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 03 Сентября 2012, 11:41:21 » |
|
странно получается, как от удара мог погнуться тормозной диск? и почему тогда сразу как на машине поедешь не ощущается вибрация, а только через какой-то промежуток времени?
Погнуться мог легко, вообще чтобы погнуть диск достаточно после хорошего торможения заехать в лужу - большая вероятность что пойдут. В вашем случае -кривизна небольшая и проявляет себя при разогреве диска (как вы пишете со временем), известно что металл от тем-ры расширяется и соотв. вибрации становятся характерными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +415/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3658
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #7 : 03 Сентября 2012, 18:56:03 » |
|
Всё намного просто.При залете в яму и ударе о землю погнулась балка под двигателем.Расстояние между поддоном и балкой стало минимальным.При торможении двигатель наклоняется вперед и поддон касается балки.Отсюда и вибрация по кузову.У меня тоже такое было.Поддомкрачивал под колокол двигатель.Снимал балку и с помощью кувалды приводил в первоначальный вид.Почти каждый год проделываю такую процедуру.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +415/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3658
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #8 : 03 Сентября 2012, 20:09:22 » |
|
Если быть точным то названная мною балка есть ни что иное как подрамник.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #9 : 03 Сентября 2012, 20:13:05 » |
|
фигня это все..., перепробовал все..., пока не заменил сток-тормоза на новые 110-е вентилируемые..., теперь я точно знаю: что колеса на ступице центруются болтами и ЦО колесного диска тут не причем..  Ну-ну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kessler ТС
Редкий гость

Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #10 : 04 Сентября 2012, 14:02:50 » |
|
yurhik09 спасибо, очень похоже по логике вещей. Только объясните несведущему, как это: Поддомкрачивал под колокол двигатель ???
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК  (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий  ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #11 : 04 Сентября 2012, 14:17:35 » |
|
Всё надо смотреть. Погнуться или разбится могло всё что угодно. Что погнуто-сломано то и менять. Ну на последок колёсные диски, если не поможет. Или сначала диски колёсные проверить и исправить. Но внимательно снизу посмотреть всё равно надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 05 Сентября 2012, 01:58:18 » |
|
 Ну-ну. вот те и ну...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kessler ТС
Редкий гость

Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Димитровград
Димитровград, Ульяновская обл. ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #13 : 05 Сентября 2012, 08:03:44 » |
|
Но внимательно снизу посмотреть всё равно надо. смотрел, все изучил. за день до этого рулевую перебирал, поэтому все запомнил как должно быть, ничего не изменилось. кстати вчера проехал порядка 40 км, ничего не вибрировало за все время. раз на раз не приходится от чего-то
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 96 г.в., а пробега тыщ 60 всего! (без капиталки). Двигатель УЗАМ 331, ВУ и ГТЦ 2109. Бензонасос 2108. Карбюратор "ОЗОН" 2140-1107010-50 с обрезанным ЭМК  (новый найден, но при установке двигатель капризничает, оставил нерабочий  ), новая оренбуржская медная печка. рулевые тяги и наконечники Moog; шаровые трек "чемпион"
|
|
|
|