storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #30 : 30 Августа 2012, 23:10:46 » |
|
ошибаетесь, уважаемый... за износ в силу закона не платит страховщик (с 10.04.2010 г.), а вот причинитель вреда попадает на разницу между выплатой страховщика и ПОЛНОЙ стоимостью восстановительного ремонта,
Угу, я это тоже проходил, только на своей шкуре. Когда мне за разбитую задницу, с учетом этого износа выплатили "3 копейки". В тот момент у меня было боевое настроение бодаться с виновником, однако юристы, причем знакомые, сказали, что шансов мало, ибо порог выплаты по осаго не превышен, а вся эта судебная тягомотина может занять времени и денег неадекватно требуемой сумме.
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #31 : 30 Августа 2012, 23:24:48 » |
|
Там же вроде как красят под электричеством. Типо у краски плюс,у кузова минус,и они притягиваются за счет этого,как то так. Хотя может и путаю) Не знаю как на ИЖМАШ, а на АЗЛК так красили. Был на экскурсии в 80-х. И ванны были (после них женщины кисточками подкрашивали), и камеры электростатического напыления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 31 Августа 2012, 12:23:30 » |
|
Был на экскурсии в 80-х. И ванны были (после них женщины кисточками подкрашивали), и камеры электростатического напыления. И красили Садолином, кторый ни напылить ни высушить без гемороя нельзя было. Для сушки нужно было только запекать, а красить было проще окунанием. В общем нормальная технология для прошлого века.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #33 : 31 Августа 2012, 12:52:29 » |
|
Угу, я это тоже проходил, только на своей шкуре. Когда мне за разбитую задницу, с учетом этого износа выплатили "3 копейки". В тот момент у меня было боевое настроение бодаться с виновником, однако юристы, причем знакомые, сказали, что шансов мало, ибо порог выплаты по осаго не превышен, а вся эта судебная тягомотина может занять времени и денег неадекватно требуемой сумме. я тоже... дважды... на вышеупомянутых Эсперо и Авенсисе... в обоих случаях - суд, с последующим ПОЛНЫМ возмещением ущерба и судебных расходов за счет страховщика... по времени - до трех месяцев в каждом случае, зато в результате лавэ наличкой в кассе, "опущенный" (из принципа!!! - он страховую премию получил) страховщик (РГС).... походу, раз юристы были знакомые и привычный гешефт им не светил - они нарисовали неважную перспективу исхода дела... всегда так делается, когда клиент не внес всю сумму предоплатой... раз порог выплаты (120000 рэ) превышен не был - бодаться надо было со страховщиком, а не с виновником - с него взять нечего - он уплатил страховую премию при заключении договора ОСАГО и это не его проблемы... несмотря на предусмотренную законом возможность выбора с кем бодаться - при толковом юристе у виновника платить будет все равно страховщик...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 12:56:30 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
white
|
|
« Ответ #34 : 31 Августа 2012, 12:58:35 » |
|
"опущенный" (из принципа!!! - он страховую премию получил) страховщик (РГС) Он тут не причем. Это продавец. И страховую премию он не себе в карман положил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #35 : 31 Августа 2012, 13:08:36 » |
|
"опущенный" (из принципа!!! - он страховую премию получил) страховщик (РГС) Он тут не причем. Это продавец. И страховую премию он не себе в карман положил. не согласен... его маржа полюбому присутствовала... зарплату он точно поимел...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #36 : 31 Августа 2012, 15:49:57 » |
|
И красили Садолином, кторый ни напылить ни высушить без гемороя нельзя было. Для сушки нужно было только запекать, а красить было проще окунанием. В общем нормальная технология для прошлого века.
Ох уж эти знайки.. (С) По технологии после предварительной подготовки машина окунается лишь в грунт с электролитическим осаждением. Далее грунт полимеризуется в термокамере при Т=180ºС. После этого кузов следует на пластизольную обработку швов и днища мастикой. затем в камеру с грунтом. Уже с распылителями (роботами). Далее в покраску (возможны роботы или вручную). По уму после сушки ещё одна покрасочная камера присутствует. Но нынче в ней лак наносят.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #37 : 31 Августа 2012, 15:53:23 » |
|
РГС. Про РГС страшилок много ходит. Однако выплаты по КАСКО у них вполне достойные, в чём имел возможность убедиться лично. (Из-за мелкого скола на лобовом и царапины на капоте, стекло заменили, а капот перекрасили целиком). Так что тебе чужая страховка в данный момент интереснее. И поиметь её через суд - вполне реальная перспектива!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #38 : 10 Сентября 2012, 16:56:39 » |
|
Итак, РГС "насчитал" на 10 с копейками. Был в независимой - жду сколько насчитают они и в суд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 10 Сентября 2012, 17:02:03 » |
|
"насчитал" на 10 с копейками. имхо нормально даже очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #40 : 10 Сентября 2012, 22:44:22 » |
|
имхо нормально даже очень. ??? Берем покраску 4 элементов (крыло, дверь, дверь, крыло). Без правки причем - и уже в бюджет не влазим... А тут еще замена переднего крыла, фары, поворотника (двух штук, один реально копейки стоит, другой 550 рублей), двух бамперов, ручки двери и замка, зеркала, нарушенный сход-развал и перебитая проводка в багажнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 11 Сентября 2012, 01:10:09 » |
|
нарушенный сход-развал и перебитая проводка в багажнике. впиши ещ ченить, типа обивки салона, крутую музыку, турбину на мотор и комплект инжектора и т.д. и т.п. Вот по этой фотке больше всего все видно: Какая такая проводка в багажнике? На нем пара мелких царапин не более. Сход-развал возможно, но не уверен, тем более что передняя подвеска не повреждена. Это взгляд со стороны, не более. Так чказать для большей объективности. Все равно не приятно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #42 : 11 Сентября 2012, 06:33:08 » |
|
Какая такая проводка в багажнике? На нем пара мелких царапин не более. В районе замка двери - заломы. Обоих дверей. Отсюда просто не видно. А по заднему крылу - тоже ракурс такой что не видно - по ребру жесткости крыло вдавлено где-то на сантиметра 1.5. Сразу после аварии при сработке стопарей загорались ярким светом габариты. Потом - растрясло. А проводка идет как раз по шву левого крыла, не так ли? И еще - машины не шоркнулись, как можно посудить по последствиям, с хлопнулись боками. У оппонента порог на 15 сантиметров внутрь ушел - от колеса. К вопросу о сход-развале и погнутости передней подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 11 Сентября 2012, 06:53:43 » |
|
крыло вдавлено крылья почти никогда не рихтуют передние, их обычно меняют. рихтовать дороже. Сразу после аварии при сработке стопарей загорались ярким светом габариты от встряски замкнуло нити двухнитевых ламп. А проводка идет как раз по шву левого крыла, не так ли? гдуто там в углу крыла и пола вроде. Вот только чтобы этот жгут порвать, надо крыло разнести в глубину на полметра или дыру распороть. машины не шоркнулись, как можно посудить по последствиям, с хлопнулись боками. я вижу что хлопнулись, шоркнулось - было бы хуже, так как метал порвало бы. А то что хлопнулись - довольно легко рихтуется. Я же тут писал гдето, 2109 свою на крышу кувыркнул левый блок весь плоский был, заркала ручки вдавлены, стойка средняя вдавлена, крыша вдавлена. Во дворе за вечер бутылочным домкратом и парой досок все выпрямил. Киянкой рихтанул. Ни тонких рихтовочных работ ни сварки не потребовалось. У оппонента порог на 15 сантиметров внутрь ушел - от колеса К вопросу о сход-развале и погнутости передней подвески. так то у оппонента ведь, а не у тебя. ВОт только не пойму, как можно было порг ему на 15см вдавить, если только хлопнулись боками? Имхо он был вдавлен до этого. Не гнилой порог так вдавить можно только лобовым тараном в бочину и то на приличной скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #44 : 11 Сентября 2012, 07:23:52 » |
|
ВОт только не пойму, как можно было порг ему на 15см вдавить, если только хлопнулись боками? Имхо он был вдавлен до этого. Не гнилой порог так вдавить можно только лобовым тараном в бочину и то на приличной скорости. А и был лобовой таран в бок (градусов под 60-70 ко мне) и на приличной скорости - с 45-50 было 6 метров тормозного и ага. А вот когда машину его откинуло - хлопнулись боками и остановились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|