Романов
|
 |
« Ответ #15 : 28 Августа 2012, 10:25:13 » |
|
Неужели ВАЗ+ВАЗ хуже стока? Стока? Не знаю.. Так давно это было.. Тогда еще и пробок не было и нога была как то бревно.. Серьезно. Ты все равно не получишь ВАЗовое сцепление, педаль у нас другая. Точнее - другое расстояние от оси педали сцепы до дырки штока ГЦС на ней. Ага, это плечо рычага. Покури сначала этот момент. Можно изменить усилие на педали сцепы тупо пересверлив дырку под шток выше/ниже, ну кому что надо. Но ты соответственно изменишь и длинну хода педали. Подумай над этим. Еще раз - завод развлекался проблемой тяж педали на ВАЗ моторных именно таким путем. В итоге - в разные года это расстояние на педали сцепы было разным. Второе - изменив это расстояние ты изменишь и угол штока ГЦС относительно оси цилиндра. Казалось бы - фигня. НО! На ВАЗ ГЦС шток болтается как слива в .. и при работе под углом отлично перекашивает поршень. Итог - ВАЗ ГЦС ходит 1-2 месяца. Думай..
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 10:25:56 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 28 Августа 2012, 10:27:44 » |
|
Шток должен ходить по оси цилиндра однозначно. А вот уже высота оси цилиндра относительно оси педали -это да... могут быть нюансы конструкторские...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #17 : 28 Августа 2012, 10:29:09 » |
|
Откидывающеся это пружинку переставить на прижим? Есть и такой путь, но есть вероятность недоотжима педали до конца, как следствие ГЦС не откроется до открытия комп отверстия. Да, подкладывание просверленных монет и шайб - отметаем сразу. Именно по причине компенсационного отверстия. Проще всего и надежней сварганить конструкцию классики - обратный упор педали сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #18 : 28 Августа 2012, 10:36:21 » |
|
А вот уже высота оси цилиндра относительно оси педали -это да... могут быть нюансы конструкторские... Таки ты тогда подумай, Чтоб шток был соостно с ГЦС - надо либо играть высотой его дырки на педали либо переносить ГЦС либо ось педали.. Очень сложно. Я подвожу тебя к мысли что раз высота дырки на педали сцепы неизменна, то плечо рычага неизменно...ага. И это плечо не равно плечу у жиги.. Получите недовыжим или в лучшем случае, размазанную педаль сцепы. А ведь мы поставили ВСЕ детали от жиги.. Хи хи хи.. Я это к тому что подумай над этим. Я все это прошел, и плюнув, поставил ГЦС от Газели - равный по диаметру стоковому 2126. За счет нашей педали с другим плечом и накладке на педаль большего размера, от той же Газели, получил вполне нормальную педаль при весьма малом ее ходе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 28 Августа 2012, 10:43:40 » |
|
блин.. вот так и знал, что простейшая задачка поженить ваз с вазом обрастет колючими нюанасами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #20 : 28 Августа 2012, 10:48:00 » |
|
Почему колючими? Проблема возврата и откидывания педали решается повторением конструкции классики с обратным упором. Проблема недовыжима - установкой ГЦС ВАЗ классики и .. выснением что оно нам нафиг не надо. Но! Мы уже имеем две новые другие дырки на моторном щите и весело, уже без сверления  ставим ГЦС от Газели.  )))) Из каждого свинства можно выкроить кусочек отборной ветчины.  )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #21 : 28 Августа 2012, 10:52:58 » |
|
А могет сразу переходник под наиболее продвинутые ВУ+ГТЦ (убитую кувалдою трубу) по пути Романова? Мну предлагал, тем более в соседней теме продаетси КИТ комплект. И уже весело, без дыркоделанья в позе ЗЮ, ставим что душе угодно.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 10:53:36 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 28 Августа 2012, 10:58:42 » |
|
Да, мне видится что это решает многие проблемы. ТС ака Кувалдыч рано или поздно дойдет и до вакуумника, а они там плохо с ГЦС уживаются.. Удлинитель ГЦС можно делать не столь продвинутым. Вырезать кусок трубы болгаркой и приварить 4-6 гаек можно обычным инвертором, они у многих есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 28 Августа 2012, 11:02:51 » |
|
Почему колючими? потому что ежик вмешался  Ну вот перешли на ВУ+ГТЦ... не... тут меня все устраивает и все работает  А на счет удлинить ГЦС.. хм... я то все думаю чем заполнить пространсово слева от движка  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #24 : 28 Августа 2012, 11:04:37 » |
|
Вырезать кусок трубы болгаркой и приварить 4-6 гаек можно обычным инвертором, они у многих есть. И про дырку в трубе не забыть (тормозуха от потекшего ГТЦ пойдет в моторный отсек, а не в салон).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #25 : 28 Августа 2012, 11:31:49 » |
|
тут меня все устраивает и все работает Ну это временно.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #26 : 28 Августа 2012, 11:43:55 » |
|
В своё время заморачивался установкой ВАЗовского ГЦС , если интересно , то смотри тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=29423.msg1092353#msg1092353 . В результате получил лёгкую педаль и недовыжим сцепления . Устранял регулировкой, но отсутствие зазора в сцепе не есть хорошо. Пошёл дальше . Пересверлил дырку на рычаге педали на около 10 мм ниже. Чтобы шток не ходил наискосок, пришлось сделать новый переходник для сращивания ВАЗ ГЦС и отверстий на моторном щите ижа. Изменения в переносе шпилек под ГЦС на 10 мм вниз , чем достиг соосности штока с поршнем ГЦС. В результате улучшился выжим сцепления и ... увеличилось усилие на педали, но всеравно меньше , чем с москвичёвским ГЦС. Пружина возврата педали на оси перевёрнута. Чёткость педали отличная, на моей четвёрке ощущение начала схватывания несколько размыты , но педаль всё равно легче.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 11:45:11 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #27 : 28 Августа 2012, 12:27:58 » |
|
На ВАЗ шланге есть гайка под ухо? гайки нет, клипса есть Вот на ниве вроде крепится так же как у нас на жиге тоже, но не гайкой да..по теме  чего напугали то? ну недовыжим попадется в одной из 10 машин перекос? предположим, что сверлится под гцс ваза соосно старому отверстию( т.е если стоковый гцс стоял криво ( одна-две из десятка) то и вазий станет криво  на ресурс и того и другого это повлияет одинаково) будет такая проблема- ее потом и решать  а недовыжим возможный чаще пугает тех, кто привык ловить сцепу в потолке и не дожимать педаль до пола но по сути верно, при переходе на вазгцс отпущенная педаль долна остаться на высоте прежней, но выключаться-включаться будет ближе к полу попытка изменить расположение оси на педали ( рычаг архимеда) приведет к проигрышу в усилии вот и надо всего -то попасть под себя, а это не попробовав поездить..ну никак
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #28 : 28 Августа 2012, 12:31:31 » |
|
предположим, что сверлится под гцс ваза соосно старому отверстию( т.е если стоковый гцс стоял криво ( одна-две из десятка) то и вазий станет криво на ресурс и того и другого это повлияет одинаково) Дело не в кривизне самого ГЦС ( хотя и это может влиять), а в том что опуская поднимая отверстие под шток на педали мы уходим осью штока от оси ГЦС. Между прочим, я в своё время тебе это показал. Аж на железе, к чему это приводит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #29 : 28 Августа 2012, 12:39:18 » |
|
а в том что опуская поднимая отверстие под шток на педали мы уходим осью штока от оси ГЦС. а я ваще не про то я про то, что если стояло гцс стоковое криво...то просверлив под вазий соосно получим те же яйца а если было ровно, то будет ровно зы: а пересверливание отверстия в педали- это с 2005 года как и где-то тема про "такие разные педали"  была с фотками
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|