Романов
|
|
« Ответ #30 : 28 Августа 2012, 12:43:56 » |
|
я про то, что если стояло гцс стоковое криво...то просверлив под вазий соосно получим те же яйца Разумеется. Но предпологалось что ТС достаточно грамотен чтоб оценить эту проблему на своем Еже и не переносить его на ВАЗий и тем паче не увеличивать кривизну переносом отверстия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 28 Августа 2012, 13:01:39 » |
|
хорошая темка и ответ на мой вопрос есть спасибо как я ее раньше не нашел... пугает тех, кто привык ловить сцепу в потолке и не дожимать педаль до пола о! это про меня ТС достаточно грамотен чтоб оценить эту проблему на своем Еже Профессионала отличает внимание к мелочам Вот тут у меня врожденная болезнь - невнимательность, рассеянность и спешка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 28 Августа 2012, 13:09:09 » |
|
Так ради этого и спросил Набивать шишки в таком вопросе времени нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #34 : 28 Августа 2012, 21:27:09 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 21:27:47 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31776
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #35 : 28 Августа 2012, 21:31:21 » |
|
а в диаметре трубки между ГЦС и РЦС а диаметр входа/выхода в гцс и рцс? сравнивал? я вот не заметил прихода от того- какая трубка стоит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #36 : 28 Августа 2012, 21:47:26 » |
|
а диаметр входа/выхода в гцс и рцс? сравнивал? Smile честно... , не сравнивал, а оно действительно меньше , чем размер трубки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #38 : 28 Августа 2012, 21:51:58 » |
|
ну толи через миллим давить, толи через сантим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #39 : 30 Августа 2012, 11:30:52 » |
|
прошу прощения,Кувалдыч-я в этой теме задам дополнительный вопрос: обязательно ли сверлить новые отверстия под гцс ваз?можно ли ставить гцс с осевым поворотом или отверстия совсем не совпадают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 30 Августа 2012, 14:02:23 » |
|
осевой поворот не есть хорошо... дырочка со штуцером должна наверх быть, а то воздух не будет выходить, если попадет.В вотна счет межосевого расстояния не уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #41 : 06 Сентября 2012, 10:46:07 » |
|
в процессе установки вопрос сверлить ли дыры отпал сразу, т.к. на старые ву не дает развернуть цилиндр и к тому же мешает сверло поставить ровно..снимать ву заленился и время поджимало..как и обещали, сцепление схватывает внизу, педаль в кузов вжимаю)) зато легче стало, щас думаю шток удлинять как-то??? и теперь вопрос-на холодную все нормально работает,но после езды по пробкам стало сложнее втыкать передачи,был даже момент,что педаль провалилась еле еле в нейтралку выдернул и на аварийку встал,поглядел уровень тж в норме,постоял немного, сцепление вернулось..подскажите,пжл-та,что может так проявлятся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #42 : 06 Сентября 2012, 11:25:37 » |
|
В результате получил лёгкую педаль и недовыжим сцепления . Устранял регулировкой, но отсутствие зазора в сцепе не есть хорошо.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 06 Сентября 2012, 13:41:06 » |
|
щас думаю шток удлинять как-то??? чета говорили про пересверливание дырки в педали... чтобы рычаг уменьшить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #44 : 06 Сентября 2012, 14:46:42 » |
|
если перенести место крепления педали к штоку,тада,получается что шток будет под наклоном по отношению к цилиндру,что,как я понял,грозит скорой смертью последнего..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|