dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #45 : 06 Сентября 2012, 14:52:31 » |
|
такой вопрос,а что если проделать в кузове дыру,чтоб цилиндр вставить со стороны салона,реально такое?(ну типа под размер цилиндра)
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 14:58:24 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #46 : 06 Сентября 2012, 15:09:27 » |
|
получается что шток будет под наклоном Я так понимаю, что для уменьшения хода надо дырку переносить ниже. Соотвесвенно и ГЦС тоже опустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #47 : 06 Сентября 2012, 15:26:45 » |
|
опустить цилиндр в уличных условиях для мну сложно и дыры-то еле просверлил и те кривовато..собственно,как расширить диаметр центрального отверстия,чтоб вставить цилиндр изнутри тоже пока не представляю..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #48 : 06 Сентября 2012, 15:30:57 » |
|
и ещё,шайб и монет,как тут советовали,ставить не стал(пружину перевернул),однако опасаюсь - не трёт ли шток по стенке цилинра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #49 : 06 Сентября 2012, 15:31:05 » |
|
и дыры-то еле просверлил и те кривовато.. так надо было кривоватее посильнее и пониже  как расширить диаметр центрального отверстия круглым напильником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #50 : 06 Сентября 2012, 15:37:48 » |
|
напильником(а руки-то помнят))боюсь сдохну,сил стока нету,может зенкером развёрткой(типа в дрель их..) или что там ещё бывает..шарошки какие-то?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 15:38:57 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #51 : 07 Сентября 2012, 19:12:36 » |
|
У ВАЗов(2101-07) усилие для выжима педали сцепления меньше, чем на ИЖе за счет применения "сервопружины".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #53 : 09 Сентября 2012, 23:16:04 » |
|
В За рублём статейка была о том как такую пружину на рычаге колхозили Волге. Уже думал о такой штуке. Надо поискать , опереться на опыт волговодов.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #54 : 10 Сентября 2012, 00:42:29 » |
|
Надо поискать , опереться на опыт http://aboutavtobus.ru/transmissiya/stseplenie.htmlНа автобусах Икарус установлено сцепление, аналогичное по устройству вышеописанным. Отличие состоит в размерах и большем количестве нажимных пружин. Привод сцепления гидравлический. Для уменьшения усилия, необходимого для выключения сцепления, в приводе установлена сервопружина, принцип работы которой следующий: в начале нажатия на педаль рычаг опорным концом сжимает сервопружину. После прохождения конца рычага педали через мертвую точку сервопружина расширяется и помогает водителю в отжатии педали. Вот оно как... принцип ясен, кинематику взять с классики, додумать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #55 : 10 Сентября 2012, 00:49:46 » |
|
додумать... ну если охота  только это- волга, не перепутай
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #56 : 10 Сентября 2012, 01:21:07 » |
|
Мозг эта штука вынесла. ЧТо на классике что эта схема (аналогичная), нифига кинематику не пойму...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #57 : 10 Сентября 2012, 02:14:17 » |
|
В За рублём статейка была о том как такую пружину на рычаге колхозили Волге. Уже думал о такой штуке. Надо поискать , опереться на опыт волговодов. Нашёл, с картинкой. http://www.zr.ru/content/articles/12235-dovodim_privod_sceplenija_volgi_legkaja_pedal/
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #58 : 30 Октября 2012, 18:59:19 » |
|
Еще вопрос, поставил ГЦС Ваз а что делать с педалью, нужен упор чтоб она вверх не уходила, кто как делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #59 : 30 Октября 2012, 19:06:18 » |
|
нужен упор чтоб она вверх не уходила отменена операция за ненадобностью, хватает перевернутой и подогнутой пружины а по сути? тебе надо- чтобы точно не выдернуть? или так...легкая фиксация?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|