Новый саратовский ИЖик
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:30:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый саратовский ИЖик  (Прочитано 9280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #165 : 04 Марта 2013, 20:26:51 »

Ну, поздравляю! ))))
Записан
_GoodWin_ ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124

Саратов


WWW

Саратов
мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
« Ответ #166 : 05 Марта 2013, 08:14:38 »

Спасибо. Smile Вступили в свое совершеннолетие, так сказать.
Записан

_GoodWin_ ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124

Саратов


WWW

Саратов
мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
« Ответ #167 : 11 Марта 2013, 08:11:56 »

Новый прикол.

Приехал к магазину. температура двигателя 90. Вентилятор работает. Пошел в магазин, гулял 25 минут, прихожу - вентилятор работает. Температура в районе 60. Выдернул предохранитель - стих. приехал домой. Заглушил авто, вещи собрал, дай думаю проверю. Вставляю предохранитель и ОПА! работает! Выдернул предохраниель, ушел домой. С утра прихожу, втыкаю предохранитель, вентилятор включается, делает 3 оборота и выключается. предохранитель цел. Вопрос.
- Датчик намок в ближайшей луже? (последнее время у нас тут весна)
- Датчик требует замены?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #168 : 11 Марта 2013, 08:45:32 »

Датчик требует замены?
Как бы да, но релюшку на залипание тоже проверь.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #169 : 11 Марта 2013, 13:15:01 »

Как бы да, но релюшку на залипание тоже проверь
ППКС. Параллельно можешь поставить в салон принудиловку
Записан
_GoodWin_ ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124

Саратов


WWW

Саратов
мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
« Ответ #170 : 11 Марта 2013, 14:03:06 »

Водила, ППКС? Smile Это что?
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #171 : 11 Марта 2013, 15:32:47 »

ППКС?
Подписываюсь Под Каждым Словом, то есть имею такое же мнение, согласен с предыдущим оратором, поддерживаю догадку и т.д. ))))
Записан
_GoodWin_ ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124

Саратов


WWW

Саратов
мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
« Ответ #172 : 12 Марта 2013, 08:36:20 »

ммм.... Smile Загадка разгадана.

Вчера ночером прикол с вентилятором повторился. Тенденция выявлена. Будем глядеть.
Записан

_GoodWin_ ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124

Саратов


WWW

Саратов
мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
« Ответ #173 : 25 Марта 2013, 08:39:00 »

В общем продолжаем. Smile

Выдернул я предохранитель от якобы вентилятора и катал себе дальше, ожидая теплых деньков, чтобы заняться машиной вплотную. Еще удивился почему схема на коробке не соответствует действительности. Пришлось перебором искать нужный предохранитель чтобы отключить карлсона. А вчера решил побибикать. Но не тут то было. Сигнал не работал. Подумал что предохранитель навернулся или опять в "вертолете" проблема. Залез в предохранительный ящик поглядеть предохранитель и... предохрапнителя нет. Оказывается тот самый предохранитель что я выдернул чтобы не работал вентилятор и есть предохранитель сигнала. Вставил его назад. Вентилятор крутится, но и сигнал работает. Долго думал...

пока мои выводы такие:
1. У меня новый блок предохранителей (флажковые), но  проводка старого образца. (в "старой" проводке вентилятор и сигнал сидели на 1 предохранителе, в новом варианте у них разные предохранители). В этом случае вопрос остается в замене датчика.
2. У меня коротыш где то на ветках сигнал и вентилятор. Ведь когда я выдергиваю предохранитель вентилятора - карлсон продолжает работать? Выдергиваешь предохранитель сигнала - и о, чудо! он стихает.

С электрикой к сожалению почти не дружу. Меня хватает на то чтобы пальцы в розетку не совать, и максимум соединить обрыв провода скруткой. Smile
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #174 : 25 Марта 2013, 10:42:13 »

пока мои выводы такие:1. У меня новый блок предохранителей (флажковые), но  проводка старого образца. (в "старой" проводке вентилятор и сигнал сидели на 1 предохранителе, в новом варианте у них разные предохранители). В этом случае вопрос остается в замене датчика.
Выводы не совсем верные: В ЧЯ н/о пред на карлсон и сигнал - общий, это заводское подключение.
У меня коротыш где то на ветках сигнал и вентилятор. Ведь когда я выдергиваю предохранитель вентилятора - карлсон продолжает работать? Выдергиваешь предохранитель сигнала - и о, чудо! он стихает.
Тебе же сказали: проверь реле на левом крыле: там их два - одно стартера, а второе как раз карлсона.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #175 : 25 Марта 2013, 11:35:36 »

В ЧЯ н/о пред на карлсон и сигнал - общий, это заводское подключение
Ога, всё правильно. У меня такой же ЧЯ.
Тебе же сказали: проверь реле на левом крыле
И здесь тоже правильно, релюхи надо бы проверить. Потому что варианты какие? Релюхи, датчик ну и возможно где-то коротыш
Записан
_GoodWin_ ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124

Саратов


WWW

Саратов
мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
« Ответ #176 : 25 Марта 2013, 15:42:12 »

Выводы не совсем верные: В ЧЯ н/о пред на карлсон и сигнал - общий, это заводское подключение.Тебе же сказали: проверь реле на левом крыле: там их два - одно стартера, а второе как раз карлсона.

А пальцем ткнуть можно где это?



Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #177 : 25 Марта 2013, 15:44:34 »

А пальцем ткнуть
Между крылом и омывайкиным бачком под двумя симпатичными гофрами. Может быть не прикручено и болтаться в крыле.
Кстати, а в гофрах что, к фарам?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 15:46:09 от Pepelaz » Записан

_GoodWin_ ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124

Саратов


WWW

Саратов
мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
« Ответ #178 : 25 Марта 2013, 16:14:49 »

Это фото из инета. Просто я на работе а машина дома...  Что то не припомню что у меня там под бачком. Надо глянуть при свете дня.
Записан

_GoodWin_ ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124

Саратов


WWW

Саратов
мотоцикл Ява, ИЖ 2126-030
« Ответ #179 : 26 Марта 2013, 08:32:41 »

 Снял вчера бачок омывателя и действительно нашел две какие то релюшки. Решил проверить контакты сняв равзъемы. С релюшки металлической колодка снялась и оделась, а с пластмассовой реле колодка вынулась вместе с внутренностями реле, коротнуло на корпус, где то что то щелкнуло. Пришлось экстренно скидывать клемму с АКБ. Осмотрел внутренности реле - вроде все аккуратно и не поплавленно. По маркировкам не понял какое реле и отчего. Темно было, фонарик в зубах, гаечные ключи в руке и ветер со снежной крошкой. В общем, собрал все взад, машину завел. Итог встречи 0:0. Smile

Что там за реле то хоть были?
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 14:02:27