Выбор лампочек для фар
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 05:51:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор лампочек для фар  (Прочитано 10097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 09 Августа 2012, 18:12:07 »

я с ними тех. осмотр нормально прошел!

гы...

после прохождения постов ГТО и получения заветного талончика, у чела на семёрке отломилась нижняя шаровая от рычага  -  аккуратно при выезде с площадки осмотра...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #16 : 09 Августа 2012, 18:36:56 »

после прохождения постов ГТО и получения заветного талончика, у чела на семёрке отломилась нижняя шаровая от рычага  -  аккуратно при выезде с площадки осмотра...
и все это зависело от ламп на 100 ВТ? lol
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #17 : 09 Августа 2012, 18:54:21 »

и все это зависело от ламп на 100 ВТ? lol

Нет конечно. Это я о качестве ГТО и о том что не стоит особенно доверять их стендам. )

Сори за оффтоп.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 18:56:28 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30631

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 09 Августа 2012, 20:15:24 »

Филипсы долговечные
Филипс премиум +30%. Очень хорошие и живучие.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16106




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 09 Августа 2012, 21:34:15 »

А гайцы не докопаются до 100 Вт? Или что значит "они не для дорог общего пользования"?
Это значит что они запрещена для дорог общего пользования
у нас только ксенон запрещен, а галоген можно!
Это вы судье будете рассказывать, когда она лишать будет.
то, что вас еще не приняли - это не ваша заслуга, а их недоработка.
Записан

gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #20 : 09 Августа 2012, 21:39:40 »

запретили 100 вт на 220 в )
а в авто не рекомендуют, т.к. плавятся отражатели, горит электрика  и т.д. , на наших фарах нормально все! проверил сам!
сейчас думаю опять такие поставить, вот только за ангельские глазки переживаю...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 21:57:08 от gansta67 » Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16106




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 10 Августа 2012, 06:57:56 »

а в авто не рекомендуют, т.к. плавятся отражатели, горит электрика  и т.д.
когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с)

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме "ближний свет", измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

зы: уверяю, что грамотный и неленивый инспектор отправит на ШС. У нас например уже давно (правда нерегулярно там где я езжу) появляется передвижной пункт технического контроля.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 10 Августа 2012, 08:31:35 »

когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с)

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

И где там про 100вт? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #23 : 10 Августа 2012, 09:55:03 »

когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с)Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме "ближний свет", измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.зы: уверяю, что грамотный и неленивый инспектор отправит на ШС. У нас например уже давно (правда нерегулярно там где я езжу) появляется передвижной пункт технического контроля.
с Вами спорить ....!не одного факта нет!(
И где там про 100вт?
) (законов много знаю, поэтому и скучно спорить)
каждый закон можно рассматривать с двух позиций! Так Вы рассматриваете его находясь на позиции гайца, оптимиста или водителя пессимиста , это совсем не верный подход.  Если фары не соответствуют хоть одному из следующих требований, транспортное средство запрещается эксплуатировать:

1. Установленные фары не соответствуют цвету, размерам и т.д., удовлетворяющие заводским требованиям.

2. Фары неправильно отрегулируемы и не соответствуют ГОСТ Р 51709-2001.

3. Фары неправильно работают либо загрязненны.

4. Лампы и рассеиватели не соответствуют заводским требованиям.

5. На автомобилях установлены спереди световые огни любого цвета кроме белого, оранжевого и желтого, а сзади все огни кроме белого, оранжевого, желтого и красного.
 Можно при 100 вт придраться по 4-му пункту, но заводских требований "Кержач" гайцы точно не знают, и не найдут!
а Гост тут вообще не при делах, т.к. регулировка и мощность вещи разные.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 10:01:55 от gansta67 » Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16106




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 10 Августа 2012, 10:40:50 »

И где там про 100вт?
Уверяю, что по светосиле 100 ваттные не пройдут. И 80 скорее всего тоже.
А на самом деле тут еще проще: фары сертифицированные под 60/55, и использование в них любых других по мощности (так же как и ксеноновых и прочих светодиодных) - вмешательство в конструкцию.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 10 Августа 2012, 12:21:09 »

фары сертифицированные под 60/55, и использование в них любых других по мощности
А можно сертификат на фары почитать, и что б тамм было про 60/65 написано...?
Записан
mike
Гость
« Ответ #26 : 10 Августа 2012, 12:42:34 »

Филипс премиум +30%. Очень хорошие и живучие.
У меня они около года отходили. И если откровенно, +30% мало. Сейчас стоят X-treme Vision +100% (удачно купил за гуманную цену). Вот с ними намного лучше. В бытность хотел поставить Koito Whitebeam III, но жаба взяла верх, отступился. Хотя сейчас посмотрел, цена значительно упала, может и договорюсь со своим земноводным Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 10 Августа 2012, 12:58:39 »

X-treme Vision +100%
Эти? Можно поподробней? Как оно?? Спасибо.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 12:59:53 от Романов » Записан
mike
Гость
« Ответ #28 : 10 Августа 2012, 14:00:37 »

Эти?
Ага, они самые.
Фотографий как они светят не делал, тем более в сравнении со стоящими ранее +30%. Поэтому расскажу впечатления "на глазок".
Светят белым, может чуть-чуть, самую малость в желтизну. Зимой, по темноте, отблеск от снега не ослепляет.
По яркости я бы оценил как в 2 раза сильней, чем те же +30, не больше. Тут наверное сказывается свойства нашей стандартной оптики.
Ну а в дождь конечно видно плохо, словно штатные лампочки стоят (опять-таки камень в огород к свойствам фары).
По мнению многих, все филипсы ходят около года. Их ресурс теперь экономлю за счет того, что поставил 9-ти диодные габаритки и пользую данную фишку как ДХО. (тема по таким габариткам была).
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 10 Августа 2012, 14:03:52 »

Не обращал внимания, нагрев сильно выше?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 19:47:30