evgeniyk ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« : 03 Января 2005, 19:08:19 » |
|
появился страшный гул и треск в раздатке 060-го, в сервисе сказали - не ты первый, раздатки старого образца не ремонтируются - нет запчастей, единственный выход ставить кардан от обычного ИЖА - делать классику. Полезные советы кто нибудь даст или 4х4 кончился? P.S. Есть раздатки от новой модификации по 25000 руб!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #1 : 03 Января 2005, 22:58:51 » |
|
Проблема знакома. Знакомый купил ЕЖа 4х4 2 года назад, ездил вроде бы нормально но в один прекрасный момент грохнулась раздатка, оказалась она ездила без масла(с завода:mad:), стоймость той раздатки (старого образца) ~20 тыс. руб. В продаже нет:o На Озерной в Москве переделали чисто в задний привод. Тперь у него проблема на 80 Сильная вибрация.
|
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
evgeniyk ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #2 : 04 Января 2005, 20:19:21 » |
|
теперь попробую починить раздатку, о результатах сообщу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Уфа
|
 |
« Ответ #3 : 11 Января 2005, 08:51:00 » |
|
У моего Ижика раздатка с ручной блокировкой образца 2001 года. На скорости более 40 км/ч раздатка начинает выть. Частота звука пропорциональна скорости и напоминает писк или вой турбины. Везде ижевскую раздатку рекламируют как бесшумную, но это не так и зависит от конкретного экземпляра. Поэтому я считаю себя жертвой рекламы. Если чуть пошатать ручку блокировки, то вой прекращается на несколько секунд, потом сново возобновляется. Такое ощущение, что некие детали блокировки вибрируют в раздатке, и при их смещении шум прекращается на некоторое время. Может быть внутри раздатки что-то износилось или сместилось, может быть достаточно вставить какую-нибудь шайбу или подрегулировать что-то. Но по раздатке нет никакой информации, ни чертежей, ни рекомендаций по разборке-сборке. Я не могу рисковать и разбирать раздатку без документации. Пора потребовать от Нормы-авто чтобы опубликовали документацию на все модификации их раздаток, а то народный гнев может... У изготовителей раздатки хватило смелости заявить, что у них самая надежная раздатка в мире и никогда не требует никакого ремонта, кроме замены сальников (вольное изложение инструкции). Даже не сказано как пользоваться блокировкой. Неправильное использование блокировки повышает риск поломок трансмиссии, а на больших скоростях снижает устойчивость Ежика. Многие (судя по форуму) этого не знают и втыкают блокировку не задумываясь о последствиях и истинного назначения блокировки. Отсуда и поломки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #4 : 11 Января 2005, 10:42:47 » |
|
документации на раздатки нет по причине того что запчастей в свободной продаже к ней нет совсем, разве что только сальники, которые кстати говоря и разрешают менять.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Уфа
|
 |
« Ответ #5 : 11 Января 2005, 11:46:27 » |
|
Отсутствие запчастей на раздатку не должно быть причиной утаивания документации и создания ореола секретного узла. Еще Форд говорил: "Стоит выпустить всего один автомобиль, а потом в течении 20 лет спокойно производить и продавать на него запчасти". ( В смысле получать прибыль не напрягаясь). Наши этого не понимают. А собственно почему на раздатки нет запчастей? Норме-авто не нужны деньги? Они кидают владельцев Ежиков на произвол судьбы. Я недавно хотел заказать в Норме-авто кардан на мой 062. Они сказали, что данные карданы уже давно не производят, помочь ничем не могут, и мол это теперь твои личные проблемы. Большое им за это спасибо! Судя по форуму цена раздатки 20-25 тыс.руб. Год назад в Норме она стоила около 10 тыс.руб. Отсуда появляется мысль поставить раздатку от Шеви или Нивы, они дешевле, а разница в цене уйдет на оплату трудоемкости установки и заказу нестандартных карданов. Зато будет пониженная и никакой головной боли. Раздатка от Нивы, она и в Африке раздатка. Запчастей полно. А Норме-авто я посоветовал бы опубликовать (в Интернете) чертежи раздаток и инструкции по разборке-сборке. Перечень типичных дефектов и методов их устранения. А также дать возможность приобретать запчасти хотя бы через Интернет под заказ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крыс
Основа форума
  
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 465
Самара
|
 |
« Ответ #6 : 11 Января 2005, 12:21:05 » |
|
А вот такие карданы производили и продавали в прошлом году, и до сих пор возможно : Вал карданный ТУ 3.ЦТ-1.072-2001 для ИЖ-2126-062. Производитель - Ижевский механический завод 426063 Ижевск ул. Промышленная 8. Вал передний 2126-2203010-62, вал задний 2126-2201010-62.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Уфа
|
 |
« Ответ #7 : 11 Января 2005, 12:50:16 » |
|
Я понял Ваш намек о правилах поведения на форуме. Но накипело. Тем более мой 062 это переделанный в Норме из 060. Поэтому какие там стоят карданы никто не знает, даже сама Норма. Никаких обозначений нет. Могу сказать только, что передний и задний одинаковые по длине (около 930мм).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крыс
Основа форума
  
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 465
Самара
|
 |
« Ответ #8 : 11 Января 2005, 13:00:28 » |
|
Намек о правилах поведения это вовсе не вам лично, а потому что его с собой теперь носят все наши модераторы  Я просто к тому, что карданы, промаркированные "для ИЖ-2126-062" теоретически должны подходить к 062. И кроме них (как говорят в заводском магазине), выпускается еще 2 или 3 набора карданов к другим вариантам ИЖ 4х4.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #9 : 11 Января 2005, 13:18:50 » |
|
а раздатка как закреплена на коробке ? через трубу соеденительную или иначе ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Уфа
|
 |
« Ответ #10 : 11 Января 2005, 14:16:46 » |
|
У меня раздатка (ручная блокировка) отдельно от коробки (ВАЗ2107). Изначально машина имела индекс 060, но прежний хозяин пожелал более мощный двигатель ВАЗ 2130 1,8л. В Норме двигатель поменяли и при этом в ПТС изменили индекс на 062. Все остальной осталось прежним. Поэтому скорее всего у меня модель 060 только с другим более мощным двигателем. Тоесть трансмиссия целиком соответствует модели 060, а в ПТС 062. P.S. Достают вибрации и гул на 90 км/ч. Это болезнь многих Ежиков. Весной собираюсь координально заняться этой проблемой. Колеса, карданы, полуоси, балансировка всего что можно и т.д.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крыс
Основа форума
  
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 465
Самара
|
 |
« Ответ #11 : 11 Января 2005, 14:53:50 » |
|
Карданы у 060 разной длины, передний короче. И карданы, маркировку которых я приводил выше, такие же и подходят к 060-й трансмиссии. Могу померять, если кому интересно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #12 : 11 Января 2005, 14:57:53 » |
|
сообщение IgorL Тоесть трансмиссия целиком соответствует модели 060, а в ПТС 062.
Тогда понятно. Последние 60-ки уже шли с Омскими КПП + раздатка жестко пристыкованная через трубу переходник. А вибрации и шумы как раз из за того что Коробка и Раздатка разделные и соеденены ШРУСом аля Нива, у нее как раз основная проблема с вибрациями именно из за этого. В новом исполнении как правило основным источником вибраций являються карданы, причем передний короче чем задний. У меня кстати после балансировки карданов и замены всех крестовин вибраций практически нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #13 : 11 Января 2005, 15:01:50 » |
|
сообщение Крыс И карданы, маркировку которых я приводил выше, такие же и подходят к 060-й трансмиссии. у него за счет ВАЗовской КПП раздатка стоит дальше от двигла чем у нас поэтому и получаеться что карданы другие... ИМХО если делать добротоно то нужна Омская КПП с переходником для раздатки и новая раздатка желательно с квайфом тогда и карданы обычные встанут, а если все оставить как есть то походу из наших 2-х задних карданов путем их обрезания и переварки вилок делать новые на зад и на перед
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Уфа
|
 |
« Ответ #14 : 11 Января 2005, 15:24:23 » |
|
Я все больше и больше осознаю, что являюсь владельцем уникального Ежика. И решение моих проблем с вибрацией потребует больших финансовых и временных вложений. К сожалению этого не избежать. Я прорабатывал вопрос установки Омской коробки и раздатки с Квайфом, но в Норме-авто мне сказали, что с двигателем ВАЗ 2130 это невозможно. Поэтому остается оставить все как есть. У меня люфт в шлице заднего кардана. Тоесть мне нужно на заказ сделать кардан и все отбалансировать. Я думаю это дешевле чем менять все, вплоть до двигателя. Есть идея вместо заднего кардана установить ШРУС, тем более, что есть от Таврии и без дела валяется. Удлиннить вал, выточить фланцы и все. Как идея??? Недостаток - плохая защита в районе заднего моста.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|