ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #30 : 30 Июля 2012, 14:22:43 » |
|
Вот еще безумный способ Мне бы чего попроще: стандартный датчик, простенький шкив или его аналог и к штатным проводам спидометра. Может придётся какй-нибудь делитель. Длина окружности Пи*Д Зачем так сложно? Штатный спидометр снимает количество оборотов вторичного вала, всё уже просчитано. Какие колёса я сейчас ни поставлю - поправки придётся вносить уже на ходу, с показаний приборки. Мне не влом. Соотвественно новый датчик должен тоже снимать количество оборотов вторичного вала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 30 Июля 2012, 15:06:04 » |
|
Зачем так сложно? Штатный спидометр снимает количество оборотов вторичного вала, всё уже просчитано. Ладно... для инфы: Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101—1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой для КП «Жигулей» с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора 4,3) и 2102 (4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания. Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103—1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП «Жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1). Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106—1702158 с шестью заходами червяка и двумя кольцевыми проточками для «Жигулей» с мостом 2106 (редуктор 3,9). Так что тут разнообразия больше, и все равно привязка к ГП. Поэтому проще от ГП посчитать, чем оттуда, ибо там от вала еще передачка на привод идет плюс датчики теоретически с вариацией 10 и 6 имп. На вазе всегда 10 в основном, хотя было что и 6 ставили. Не вижу смысла считать от датчика скорости и его привода просто потому что его нет в твоей потенциальной КПП.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 15:09:12 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #32 : 30 Июля 2012, 15:16:51 » |
|
Эту прикреплённую тему я уже читал, но она для другого: какой привод ставить чтоб спидометр показывал правильную скорость. Иными словами: соотношение шестерён и валов дающие на выходе "правильные " импульсы. Частота этих "правильных" импульсов меня и интресует. Потому что в конечном счёте показания будут сниматься со вторичного вала, только вне КПП. С других месть муторно и не надёжно.
ЗЫ. Вопрос на засыпку: какой из этьих трёх приводов спидометра мне ставить, если ГП спереди 3.9, сзади - 4.1?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 15:17:30 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 30 Июля 2012, 15:31:59 » |
|
ЗЫ. Вопрос на засыпку: какой из этьих трёх приводов спидометра мне ставить, если ГП спереди 3.9, сзади - 4.1? С разными ГП это не постоянный полный привод. Значит расчет по основному приводу - заднему. "и шестерня 2103—1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП «Жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1)."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #34 : 30 Июля 2012, 16:02:57 » |
|
С разными ГП это не постоянный полный привод. А-А-А!!! Меня оказывается 7 лет дурят! Ладно, открою секрет: привод стоит родной, а КПП 21074 расчитаный на ГП 3.9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 30 Июля 2012, 17:39:26 » |
|
Меня оказывается 7 лет дурят! Да не... я глянул ТТХ -060 и сам удивился.. ведь разные ГП в мостах это пипец трансмиссии на асфальте... ее просто рвать будет разницей моментов, а колеса проскальзывать, управляемость ни к черту... как то так... вывод - не должно оно быть в таком виде фултайм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31947
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #36 : 30 Июля 2012, 18:21:23 » |
|
ведь разные ГП в мостах это пипец трансмиссии на асфальте... ее просто рвать будет разницей моментов, а колеса проскальзывать, управляемость ни к черту... как то так... вывод - не должно оно быть в таком виде фултайм. не должно , а есть  если не путать постоянный полный и заблокированный ( т.е забыть про уаз, как "единственно" возможный тип ПП  ) с маленьким нюансом, который надо вкурить, а именно, что передатка на передний мост не 1,0 да и диффер для чего-то есть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #37 : 30 Июля 2012, 19:04:21 » |
|
А-А-А!!! Кувалдыча прочитал... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 30 Июля 2012, 19:57:59 » |
|
если не путать постоянный полный и заблокированный ( т.е забыть про уаз, как "единственно" возможный тип ПП ) УАЗ- парттайм, там нет межосевого дифа. Нива - фултайм, там ГП одинаковые и дифф межосевой есть, ессно с блокировкой ручной в стоке. На полнолапом не смотрел  но разные ГП в мостах не есть хорошо. Хотя если а именно, что передатка на передний мост не 1,0 тады еще можно.. но конструкция та еще выходит  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #39 : 30 Июля 2012, 20:23:33 » |
|
но разные ГП в мостах не есть хорошо Как посмотреть, сейчас есть тренд к тому, что для кроссовера с "фул тайм" именно такое соотношение 40/60 переднего/заднего привода правильней чем 50/50. И это, от темы отклонились. Не могу найти инфу сколько импульсов посылает электронный датчик скорости на один оборот вторичного вала, на котором сидит. Если в качестве кива использовать эластичную муфту (её болты), то магнитный датчик будет давать 6 импульсов на один оборот. ЗЫ. На полнолапом есть есть куда пристроить датчик - переходная труба. На моноприводе думаю тоже можно сварганить какой-никакой кронштейн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 30 Июля 2012, 20:32:47 » |
|
Не могу найти инфу сколько импульсов посылает электронный датчик скорости на один оборот вторичного вала, на котором сидит. дык по разному, зависит от ГП  то магнитный датчик будет давать 6 импульсов на один оборот делитель нужен будет, причем не двоичный. а вот его на PIC контролере за пару баксов стоимостью можно реализовать, в них импульс можно давать на вход внешнего таймера и он его будет делить в соотвесвии с выставленым числителем и знаменателем, и выдавать уже на выходе сигнал нужной частоты. А на еще один выход повесить кнопочку для изменения настройки делителя, тогда можно будет прям из салона поправлять спидометр  )
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 20:34:37 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #41 : 30 Июля 2012, 20:34:08 » |
|
зависит от ГП И от типа привода спидометра...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #42 : 30 Июля 2012, 20:53:04 » |
|
зависит от ГП Не, от набора (соотношения) шестерни и вала самого датчика.  Хорошо, может зайти с другого конца. Сколько импульсов в минуту (сек.) должно прийти в панель приборов, чтобы стрелка показала скажем 100 км/час? Т.Е. получается копать надо со стороны приборки. Пересчитать обороты вала с учётом радиуса колёс и ГП дело техники. При желании можно поставить регулируемый делитель - умножитель.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 20:54:27 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 30 Июля 2012, 21:19:07 » |
|
Блин... ну что ты все время путаешь причинно-следственные связи  )) Спидометр показывает скорость движения авто относительно земли. Следовательно снимать показания надо с того места, где все еще сохраняются постоянные передаточные числа от двига к земле (колесам). И идти надо от этого передаточного числа к нужному протоколу сигнала спидометра. Протокол сигнала спидометра прост - это 6000имп/км=6имп/м. Расчет от колес и ГП был выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
 |
« Ответ #44 : 30 Июля 2012, 21:37:26 » |
|
Протокол сигнала спидометра прост - это 6000имп/км Кажется это то, чего мне не хватало! Это надо перекурить. ЗЫ. ну что ты все время путаешь причинно-следственные связи С этим у меня пока всё в порядке.  Спидометр показывает скорость движения авто относительно земли. Вот и нет, он отображает угловую скорость вторичного вала и ему пофиг: движется машина или стоит на кирпичах. Поэтому реальную скорость автомобиля он никогда не показывает. В штатной комплектации все спидометры как правило завышают скорость процентов на 5. Может и потому, что не получается поделить нечётные импульсы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|