Вопрос к тем кто менял карбюраторы на Оде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2025, 11:54:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к тем кто менял карбюраторы на Оде  (Прочитано 1811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« : 27 Июля 2012, 11:00:37 »

Теперь по существу.;
Заехал на плановую регулировку которая выявила полнейшую гибель прежнего карбюратора. Который фактически перестал регулироваться любыми винтами.
Что купить на замену, вот что меня интересует?
 1. Есть вариант покупки такого же Даза за 3400 и не парится подключил все клеммы и трубки, без проблем поставил крышку с гофрой и банкой возд. фильтра, завернув 4 болта.
 2. Или купить на Тазомотор родной 6-ный карбик? и тогда колхозить сатанизм с заглушением трубок,  цеплянием лишних клем,и приспособлением  крышки возд. фильтра на  штатные торчащие шпильки.
 Мыть старый мне не советуют поскольку потрачу лишние деньги на ремкоплект в пустую.
Кто менял себе карбы посоветуйте что брать?
Завтра с утра в магазин еду.

Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #1 : 27 Июля 2012, 11:36:16 »

Возник вопрос чем отличаются эти два варианта? я понимаю если был бы вариант карбик дааза от классики и карбик солекс от восьмерки или пятерки... Теперь вопрос... сам ты хочеш попарится что то глушить ставить и так далее. Если нет то тебе брать родной. Если интерисует экономия и динамика то можно запарится с солексами от пятого или восьмого семейства... Вместе с покупкой карбика купи еще прокладочку под него, ну которая под ним стоит забыл как называется. Она бутербродного типа.
И все таки по взаимозаменяймости сюда http://2126.ru/forum/index.php?topic=65755.0
По вопросам установки пятого карба сюда http://2126.ru/forum/index.php?topic=87739.0
по вопросам установки 8 карба сюда http://2126.ru/forum/index.php?topic=24107.0
Если есть вопросики мимо ссылок спрашивай исчо)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 11:40:58 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« Ответ #2 : 27 Июля 2012, 11:40:26 »

Отличаются ценой в 1000 российских денег.
Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #3 : 27 Июля 2012, 11:41:20 »

Отличаются ценой в 1000 российских денег.
сколько стоит шестой карб?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #4 : 27 Июля 2012, 11:45:55 »

я прошу прощения я забылся что на одах стоит 2107 карб с завода (у меня шестой) Честно я бы поставил пятый у нас в городе 2400 стоит заморочится чутка с прикручиванием всего на место и будет и экономнее и быстрее
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #5 : 27 Июля 2012, 11:47:27 »

Или купить на Тазомотор родной 6-ный карбик? и тогда колхозить сатанизм с заглушением трубок,
трубки глушаться вроде только при установке 5 карба
цеплянием лишних клем
Если ты про электроклапан поставь заглушку
приспособлением  крышки возд. фильтра на  штатные торчащие шпильки.
Подходит идеально
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« Ответ #6 : 27 Июля 2012, 11:56:19 »

сколько стоит шестой карб?

от 6-ки 4500
даз 3400
забыл у меня стоит даз 207-1107-010
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 12:01:16 от К - 2 » Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
schalke-09
Гость
« Ответ #7 : 27 Июля 2012, 12:08:44 »

я прошу прощения я забылся что на одах стоит 2107 карб с завода (у меня шестой) Честно я бы поставил пятый у нас в городе 2400 стоит заморочится чутка с прикручиванием всего на место и будет и экономнее и быстрее
с чего это,чудеса,ещё быстрее будет ехать,а бензина будет кушать меньше?
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #8 : 27 Июля 2012, 12:10:32 »

с чего это,чудеса,ещё быстрее будет ехать,а бензина будет кушать меньше?
тоже чудо но с солексом реальнее есть меньше и динамика возрастает. каналы меньше и все такое
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #9 : 27 Июля 2012, 12:10:38 »

Карб 21083 очень экономичный. Чуть-чуть "тупее", чем 21053. Ничего глушить не надо. На 21083 бензина уходит меньше при езде тапка в пол, в отличии от 21053. Также на 21083 без особых напрягов  разгоняется до 130 - быстрее не ездил. На электроклапан одевается черный провод, который шел к микрику ОЗОНа 2107.
21053 заметно прожорливее и пошустрее, но, я бы не сказал, что уж очень. Тут нужно глушить две трубки, электроклапан подключается так же, как и 21083.
Пуск двигателя, особенно зимой, на обоих солексах намного лучше, чем на ОЗОНе 2107.
Правда, придется переделывать механизм открытия заслонок (не на карбюрсторе, а трос с креплениями).
И проставку на коллектор надо толстую ставить, хотя мне карбюраторщики говорили, что можно (выше, кажется было тоже написано) прокладку, которая между частями озоновского карба ставится,поставить, предварительно ободрав с нее картон.
Вот как-то так.
Частенько жалею, что продал 21083 после установки 21053. Намного экономичнее он.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 12:13:20 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #10 : 27 Июля 2012, 12:12:21 »

забыл у меня стоит даз 207-1107-010
вот если он и стоит 3400 не парься поставь его чтобы без лишних телодвижении). опять же тебе решать. основных различий таких диких у них нету я думаю семерочный ставить тебе
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #11 : 27 Июля 2012, 12:13:22 »

Карб 21083 очень экономичный. Чуть-чуть "тупее", чем 21053. Ничего глушить не надо. На 21083 бензина уходит меньше при езде тапка в пол, в отличии от 21053. Также на 21083 без особых напрягов  разгоняется до 130 - быстрее не ездил. На электроклапан одевается черный провод, который шел к микрику ОЗОНа 2107.21053 заметно прожорливее и пошустрее, но, я бы не сказал, что уж очень. Тут нужно глушить две трубки, электроклапан подключается так же, как и 21083.Пуск двигателя, особенно зимой, на обоих солексах намного лучше, чем на ОЗОНе 2107. Правда, придется переделывать механизм открытия заслонок.И проставку на коллектор надо толстую ставить, хотя мен карбюраторщики говорили, что можно (выше, кажется было тоже написано) прокладку между частями озоновского поставить, предварительно ободрав с нее картон.Вот как-то так.Частенько жалею, что продал 21083 после установки 21053. Намного экономичнее он.
я вот и коплю на солекс только стоит зараза он дорого без сотни 5000... но я думаю оно того стоит
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #12 : 27 Июля 2012, 12:15:15 »

У нас в том году 21083 стоил 2400, сейчас 3400. 21053 стоил 2800, сейчас 3800. Подорожали на 1000. Или два года назад? Я брал за 2800.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
schalke-09
Гость
« Ответ #13 : 27 Июля 2012, 12:31:39 »

тоже чудо но с солексом реальнее есть меньше и динамика возрастает. каналы меньше и все такое
динамика на каких оборотах возрастёт?на тех,на которых и увеличится расход?что каналы меньше,это да-но надо определится что вы хотите,ездить быстро или экономить бензин-потому как делать это одновременно не получится.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #14 : 27 Июля 2012, 12:35:13 »

У нас в том году 21083 стоил 2400, сейчас 3400. 21053 стоил 2800, сейчас 3800. Подорожали на 1000. Или два года назад? Я брал за 2800.
рад за вас,таких цен у нас давно уже нет-тоже хотел Солекс поставить,но пока пугает цена-4500 минимум.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 10:02:26