Вопрос к тем кто менял карбюраторы на Оде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2025, 04:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к тем кто менял карбюраторы на Оде  (Прочитано 1810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #15 : 27 Июля 2012, 12:37:32 »

динамика на каких оборотах возрастёт?на тех,на которых и увеличится расход?что каналы меньше,это да-но надо определится что вы хотите,ездить быстро или экономить бензин-потому как делать это одновременно не получится.
дружище мне честно насрать на расход и динамику мне главное чтобы работало вот так. Расход топлива действительно мал при тапке не в пол, ну а при тапке в пол вот тебе и динамика. Я же не сказал что это одновременно(да да я такого не говорил). Вопрос что нужно ТС и почему в список выбора он поставил карбик от 2106. Карбюраторы 2107 это фактически уже солекс(имхо... где то я это вычитал) ставились уже на свежие шошки пока не пошел инжектор. То есть логически это модернизация 2106. 2106 дороже потому что конструкция старее и сборка таких карбов явно меньше чем 2107.  Такая же ситуация и на компьютерном рынке(это лишь пример почему это карб 2106 дороже)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #16 : 27 Июля 2012, 12:38:10 »

поставил я себе на 06 пекаровский одноименный...эпхх-заглушен...электроклапан только провод нужен-но если со старого боковой винт взять-даже это лишним становится...

*для динамики лучше всего "солекс".
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #17 : 27 Июля 2012, 12:38:46 »

рад за вас,таких цен у нас давно уже нет-тоже хотел Солекс поставить,но пока пугает цена-4500 минимум.
ага и не говори. Хотя вроде от меня Пенза не так далеко))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #18 : 27 Июля 2012, 12:39:57 »

*для динамики лучше всего "солекс".
для того же упрощенноо запуска зимой и меньшем потреблением топлива на одной скорости. Так же с солексом движка работает явно ровнее и тише(парочка дицебел))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #19 : 27 Июля 2012, 12:46:07 »

ага и не говори. Хотя вроде от меня Пенза не так далеко))
Совсем под боком Smile
В конце мая последний раз смотрел цены на карбюраторы. Может и у нас уже выросли.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
schalke-09
Гость
« Ответ #20 : 27 Июля 2012, 14:08:59 »

для того же упрощенноо запуска зимой и меньшем потреблением топлива на одной скорости. Так же с солексом движка работает явно ровнее и тише(парочка дицебел))
это точно,но где взять 4500рублей?Smile
Записан
Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #21 : 27 Июля 2012, 14:13:15 »

это точно,но где взять 4500рублей?Smile
можно с минимумом потерь-купить ремкомплект для "родного" и до "разбогатения" его перебрать через кастрюлю с ацетоном...))) (там тока клапан поплавка аккуратно поглядеть надо-чтоб работал!)
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #22 : 27 Июля 2012, 15:00:25 »

можно с минимумом потерь-купить ремкомплект для "родного" и до "разбогатения" его перебрать через кастрюлю с ацетоном...))) (там тока клапан поплавка аккуратно поглядеть надо-чтоб работал!)
покупка ремкомплекта не сделает из него солекс)))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 27 Июля 2012, 17:00:17 »

Что купить на замену, вот что меня интересует?
А меня интересует: а сколько пробежал старый карбюратор? Имхо, карбюраторщик ещё тот.
поставил крышку с гофрой и банкой возд. фильтра, завернув 4 болта.
и приспособлением  крышки возд. фильтра на  штатные торчащие шпильки.
А кто тебе сказал, что ты заворачиваешь 4 болта? Ты просто постоянно насилуешь крышку карба, заворачивая не болты, а
штатные торчащие шпильки.
, которые ввёрнуты в глухие гайки в виде болтов и эти гайки просто сверлены недостаточно глубоко. Достаточно выкрутить из них шпильки, которые некоторые считают болтами, сбить на наждаке верхние концы на конус, дабы укоротить резьбу на 2-3мм и вкрутить на штатные места. Меньше шансов сорвать резьбу в крышке.
Записан

Gogasan
Частый гость
***

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Башкирия.




Башкирия,Бураевский район
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 27 Июля 2012, 17:45:48 »

Месяца полтора назад купил и поставил родной-ДААЗ 2107-****-не помню все цифирки, только вместо ЭПХХ стоит ЭМ клапан, подключил его к + катушки зажигания, чуть подрегулировал холостой ход, и не нарадуюсь, машинка ожила, а жрать стала ощутимо меньше, так что, о покупке не жалею нисколько, стоит у нас ровно 4 000.
Записан

Двигатель ВАЗ-2106, КПП Омск. Пермычка гена - АКБ. БСЗ. Замок пятой двери- Нива
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #25 : 27 Июля 2012, 18:19:11 »

И проставку на коллектор надо толстую ставить
Я ставил толстую, но черепаха стала упираться в утеплитель капота. Я заменил на прокладку от Солекса, но теперь другой "-" - высоко торчат шпильки , это не совсем удобно при монтаже-демонтаже.
Записан

Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #26 : 27 Июля 2012, 21:31:14 »

покупка ремкомплекта не сделает из него солекс)))
[/quote
Я ставил толстую, но черепаха стала упираться в утеплитель капота. Я заменил на прокладку от Солекса, но теперь другой "-" - высоко торчат шпильки , это не совсем удобно при монтаже-демонтаже.
хорошо отрегулированный озон по мнению опытных водил-ни чуть ни хуже солекса..
воще-когда все по пачпорту работает-то и надо модернизировать...а не улучшать убитое...

*я с деревни потому и делаю так-сначала глядю двигатель и егойные метки...(со снятием распредвала и заменой пар трения)...потом заменяю зажигание(вне зависимости от контактности)...потом заправляюся 95м...потом лезу в карбюратор...ежели че не так-мою...меняю диафрагмы и пр....(лучше брать со стенда)...ну а потом года 2 езжу до следующей переборки...
Записан
Бельчонок
Гость
« Ответ #27 : 27 Июля 2012, 22:45:16 »

 непарься его красная цена 1250 но есть вариант промыть или сьездеть на разборку и взять за 100 рябчиков 100 карбюраторов
Записан
Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #28 : 27 Июля 2012, 22:52:25 »

непарься его красная цена 1250 но есть вариант промыть или сьездеть на разборку и взять за 100 рябчиков 100 карбюраторов

память машинная...лучше новый чем с другой машины...))) но в общем-правильно!
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #29 : 28 Июля 2012, 07:36:43 »

Я ставил толстую, но черепаха стала упираться в утеплитель капота.
А она у меня и с 2107 упиралась, шумка стала по форме гофры. Поэтому как-то даже не обратил на это внимание.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2025, 02:40:40