Почему так всё зависимо? Или как я заставил машину ехать,как я хочу!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 21:59:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему так всё зависимо? Или как я заставил машину ехать,как я хочу!  (Прочитано 3187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« : 24 Июля 2012, 06:09:19 »

Всем здравствуйте! В общем, была проблема: машинка дергалась при разгоне. вчера ездил за 400 км - тошнился 120 км\ч, больше не хотела ехать, тупо пропадала тяга, машина дергалась, обороты падали и тд и тп! Уже ночью, когда ехали обратно, я решил открыть краник печки, чтобы ОЖ начала циркулировать полностью через всю систему, и о чудо, машинка ожила!!! Обороты крутит хорошо, но после 6000 об - рывками пропадает тяга, но это уже резулятат, по сравнению с тем что было, а было 4000 об максимум... Итак, вопрос знатокам: почему так произошло? а именно, что я открыл краник печки и двигатель стал развивать обороты как надо? С впускного коллектора на помпу идет шланг, так понимаю подогрев коллектора, можно ли его заглушить? Даст ли это положительный резулятат? Или я совсем не в те кусты залез? Подскажите, чевой делать!?!??!?! А то печка жарит, а у нас пока плюсовая))))
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 06:10:52 »

забыл уточнить, ДВС 2106, карб 2107. РВ горбатый(не знаю какой точно, ставил предыдущий хозяин!)
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 06:23:15 »

Уже ночью, когда ехали обратно, я решил открыть краник печки, чтобы ОЖ начала циркулировать полностью через всю систему, и о чудо, машинка ожила!!
забыл уточнить, ДВС 2106, карб 2107. РВ горбатый(не знаю какой точно, ставил предыдущий хозяин!)
Судя по логике вещей, нагрев до рабочей температуры "глушит" машину... Уж не затянуты ли клапана "умельцем". так и до прогара весьма недалеко.
Записан

alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 06:55:37 »

Уж не затянуты ли клапана "умельцем"
карбюраторщик говорил, что скорее всего клапана зажаты...но никак не могу выделить средств на регулировку( есть рейка - но боюсь сам лезть, ибо последний раз ей пользовался лет пять назад... Еще такая ситуация: машинка плохо запускается! Может ли быть причиной зажатые клапана?
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 10:01:45 »

Саня клапана смотри в первую очередь, ну и подошва карба которая у тебя один фиг подсасывает воздух нужно ликвидировать. Вообще кран печки должен быть всегда открыт по сути его быть не должно, селай тогда уж байпас если заслонки печки не держат, пусть тосол бегает мимо печки но чтоб циркуляция была иначе перегрев 4го цилиндра со всеми вытекающими
Записан

alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 10:11:42 »

вот я вчера открыл - машина поперла! но так как я лазил в карб и поднял уровень - всё равно пропадает тяга, считаю из-за перелива!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 24 Июля 2012, 11:50:32 »

С впускного коллектора на помпу идет шланг, так понимаю подогрев коллектора, можно ли его заглушить? Даст ли это положительный резулятат?

Заглушить можно.. делов то дырку заткнуть. Результат тоже даст. Но отрицательный, зимой, когда будешь стартер  мучить да залитые свечи сушить.

На счет краника печки... имхо дело не в этом скорее всего... надо подумать... рывки и подергивания всегда связаны либо с подачей топлива (насос не успевает накачивать или игла не держит наоборот) или с пропусками зажигания (сбои в системе зажигания или цидиндрах).

Имхо цилиндры и клапана не при чем... иначе бы и до 6000 об не разогнал, тем более для нашего движка это тяжко, если конечно его не преребрали и резвесовочку не поправили, он себя просто разнесет на кусочки.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 24 Июля 2012, 12:12:20 »

Кувалдыч забыл уточнить! На днях поставил иглу Уникаровскую, зажал мембрану в вакууме на карбюраторе, думал малый уровень в поплавковой камере - залез и сам там чего-то подогнул! Вал стоит какой-то из "горбатых", хз точно какой! В итоге нифига не помогало! Вот только с открытием краника печки ситуация поправилась! Зачем вообще нужен этот обогрев коллектора? Летом тем более!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 24 Июля 2012, 12:26:34 »

А брось на бензонасос тряпку, смоченную водой... через 5 минут может произойти привОд в норму
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 24 Июля 2012, 12:38:30 »

Зачем вообще нужен этот обогрев коллектора? Летом тем более!

Чем горячее коллектор - тем гомогеннее смесь. Даже летом, пока он прогреется.... Хотя сли тее нравится как прыгает непрогретая машина при чуть резком нажатии газа, то отключай Smile

На Форде и Ауди наверно инженеры тупые, зачем то даже электроподогрев коллектора вколхазивали Smile
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 12:41:15 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #10 : 24 Июля 2012, 12:42:45 »

А брось на бензонасос тряпку, смоченную водой... через 5 минут может произойти привОд в норму
У него не Узам же, а ВАЗ ДВС, так что перегрев бензонасоса менее вероятен на ВАЗе. Если на то и пошло поставить бензонасос пекар для класики.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 24 Июля 2012, 13:10:28 »

Результат тоже даст
Какой? Никакого.
стартер  мучить да залитые свечи сушить.
А причём тут подогрев коллектора ?А понял у тебя вначале нагреваешь тосол до кипятка ,а потом заливаешь и заводишь.
Вот объясни мне дураку -как при минус 20 подогвев впускного будет греть рабочую смесь ?Тосол то тоже минус 20.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 24 Июля 2012, 13:14:47 »

Вот только с открытием краника печки ситуация поправилась!
А теперь открой секрет -у тебя краник возле карбюратора?
ЭПХХ подключена? чего тронул руками когда открывал краник ?
Ну там шланг на вакуумник ,проводочки микрика.
Ждём ответа.
Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 24 Июля 2012, 13:58:18 »

Цитата: GriboedovMC от Сегодня в 13:26:34А брось на бензонасос тряпку, смоченную водой... через 5 минут может произойти привОд в нормуУ него не Узам же, а ВАЗ ДВС, так что перегрев бензонасоса менее вероятен на ВАЗе. Если на то и пошло поставить бензонасос пекар для класики.
Пекар стоит! Уже давно! недавно поставил прокладки потоньше и шток заменил!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 24 Июля 2012, 14:00:23 »

А теперь открой секрет -у тебя краник возле карбюратора?ЭПХХ подключена? чего тронул руками когда открывал краник ?Ну там шланг на вакуумник ,проводочки микрика.Ждём ответа.
Открываю! Краник возле карбюратора! ЭПХХ не подключена! Тронул руками краник! В свободном доступе! И как-то не горю желанием трогать нагретые коллектором шланги, поэтому трогал только краник! Микрика нет! Вроде все секреты открыл!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 17:00:23