2130i вместо узама2,0i ...без замены подрамника
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 10:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2130i вместо узама2,0i ...без замены подрамника  (Прочитано 7669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 06 Июля 2012, 22:01:43 »

1-го июля начал инсталяцию ВАЗ 2130i.
Через соклубника Диму из Челябинска когда-то достался мне гнутый подрамник под ВАЗомотор от полнолапого. С него снял опоры ДВС (в предыдущей теме Andy5 написал, что подрамники не отличаются, но на ИЖ2126-062 редуктор переднего моста висит на ДВС, а на ИЖ21261-070 закреплен на своих опорах). Опоры по месту крепления подошли. При попытке поставить двигу, он уперся в передний редуктор. Пришлось порезать картер ДВС, лишка взял, не влез маслозаборник и его тоже подрезал, сливную пробку переварил на переднюю часть. Картер уперся в крепление моста. Подвинул опору КПП вперед (зачем-то там было еще два отверстия, но на 4 см ближе к радиатору, туда и закрепил кронштейн опоры КПП), но картер сцепления лег на рулевую рейку. двигать рейку не хотелось и много её не подвинешь, упрется в редуктор моста. поставил опору КПП на место.
принял решение поднять ДВС выше, над креплением моста увеличив кронштейн правой опоры ДВС. Подвесили двигу, закрепили с КПП, левая опора встала на свое место, а правая просилась выше сантимов на 5-6. Разрезал кронштейн, половинки закрепил на свои места: уголки к подрамнику, подушку к ДВС, приложил две полоски стали 6мм, прихватил сваркой на месте, снял, обварил, поставил на место.
И раньше было ясно, что капот не закроется, но насколько двига вылезет даже не подозревал.
Пока брат устанавливал механику(система охлаждения, питания, сцепление, штаны от 2107i переваривал) я занялся проводкой. отделил от всей нивовской проводки только инжекторную часть, провел её в салон, по совету Рисингсана установил ЭБУ с правой стороны, за бардачком, туда влезло блок реле и предохранителей. Прокинул (как оказалось зря) провода от гены и стартера, начал уматывать пучок, и тут вскрылось, что провода для УЗАМА заложены с запасом, просто петля до радиатора замотана в изоленту. распотрошил обратно, дотянул свои провода, сразу сделал мычку гена/стартер, заодно избавился от лишних для катушек зажигания УЗАМ. подключил датчики температуры ОЖ и давления масла. провода и реле для карлсона оказались лишними, им управляет ЭБУ (в будущем через эти цепи запитаю ПТФ). с заморочками от предыдущих хозяев с бензонасосом не стал разбираться, бросил новый провод вдоль кардана. Благо досталась вся проводка от нивы: с неё снимал необходимые клеммы и разъемы, подключил к ЭБУ датчик скорости, замок зажигания, чек инжейн, тахометр. Проводку от ГБО временно вывел из работы, пока не будет нормально установлен редуктор и смеситель(может на форсунки разорюсь, место смесителю пока не нашел).
И вот пробный запуск, масло налито, до воды далеко, но без неё не страшно... не заработал стартер, не горит значок гена на приборке. через полчаса выяснил причину: для прокладки проводки снял полностью ЧЯ, а потом все разъемы. Двигатель завелся с полпинка, потрещал клапанами и цепью секунды две и четко заработал. УРААААА!!! ЗАРАБОТАЛООО!!! Батя не верил, что двигатель заведется, а я через пару часов уже сделал пробный заезд по деревенской дороге. Стуков ДВС/редуктор не слышно, все четко.
Родной тросик газа короткий, поставил от 2108. Педаль сцепления тугая, ждет ГЦС от ВАЗ. Надо еще как-то закрепить корпус воздушного фильтра. Капот не закрывается, завтра начну искать декоратиный колпак на капот, придется в капоте резать дыру. на фотке с капотом начерчено маркером место подрезки


* DSCF3901.JPG (57.38 Кб, 448x336 - просмотрено 389 раз.)

* DSCF3902.JPG (56.9 Кб, 448x336 - просмотрено 333 раз.)

* DSCF3903.JPG (66.5 Кб, 448x336 - просмотрено 310 раз.)

* DSCF3904.jpg (57.51 Кб, 448x336 - просмотрено 326 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 13:07:28 от uncle sergio » Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 06 Июля 2012, 22:04:54 »

зазоры между картером и редуктором, колоколом и рейкой


* DSCF3905.jpg (53.8 Кб, 448x336 - просмотрено 236 раз.)

* DSCF3906.jpg (52.17 Кб, 448x336 - просмотрено 215 раз.)

* DSCF3907.jpg (56.54 Кб, 448x336 - просмотрено 233 раз.)

* DSCF3908.jpg (53.48 Кб, 448x336 - просмотрено 246 раз.)
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 06 Июля 2012, 22:06:09 »

электрика: как было и как встало


* DSCF3909.jpg (60.11 Кб, 448x336 - просмотрено 298 раз.)

* DSCF3910.jpg (59.43 Кб, 448x336 - просмотрено 239 раз.)

* DSCF3911.jpg (57.22 Кб, 448x336 - просмотрено 219 раз.)

* DSCF3912.jpg (58.15 Кб, 448x336 - просмотрено 251 раз.)
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 06 Июля 2012, 22:07:28 »

еще немного фоток: как торчит двига и на капоте разметка


* DSCF3913.jpg (54.36 Кб, 448x336 - просмотрено 345 раз.)

* DSCF3914.jpg (54.52 Кб, 448x336 - просмотрено 383 раз.)

* DSCF3915.jpg (55.43 Кб, 448x336 - просмотрено 318 раз.)
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 07 Июля 2012, 17:07:09 »

подрезал меньше, чем раньше планировал: отрезать лишнее всегда успею. завтра на примерку колпака


* Фото-0077.jpg (31.11 Кб, 336x448 - просмотрено 375 раз.)
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #5 : 08 Июля 2012, 14:56:35 »

у меня двиг 2130с и РПМ ежовый от нормы, а капот не дырявый
а название темы лучше поменяй, разжигатель религиозной войны
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #6 : 08 Июля 2012, 17:21:49 »

ммм) еще один иж с дырком в капоте)

а название темы лучше поменяй, разжигатель религиозной войны
ибо соглашусь)

п.с. хороший объем работы)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1423

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #7 : 08 Июля 2012, 19:27:02 »

Молодец!
Довел дело до успеха!
Только почему двиган торчит - подрамник видимо немного задрал?
ну раз уже порезал - сделаешь пластиковую накладку- "воздухозаборник". типа гонщег  Smile
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 19:28:10 от UralStalker » Записан

吉利汽车
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 09 Июля 2012, 01:52:27 »

ну раз уже порезал - сделаешь пластиковую накладку- "воздухозаборник". типа гонщег
на митсубиши (джип) видел накладку, аккуратную, в глаза не бросается, такую бы. в воскресенье "Автопластик" не работал.
у меня двиг 2130с и РПМ ежовый от нормы, а капот не дырявый
сам ставил? если норма, то скорей всего правильный редуктор, под ВАЗдрыгатель.
200 км проехал: звук мотора нравится, а динамика пока слабая, возможно инжектор на байпасе работает(горит чек инжейн), скоро продиагностирую на что матерится (надеюсь не алергия на ИЖа) Big Grin
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 09 Июля 2012, 10:55:41 »

п.с. хороший объем работы)

Маладец!!! Плюсую за терпение.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #10 : 09 Июля 2012, 12:17:05 »

скоро продиагностирую на что матерится (надеюсь не алергия на ИЖа)
Скорее ИЖжога
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #11 : 09 Июля 2012, 12:46:53 »

скорей всего правильный редуктор, под ВАЗдрыгатель
обычный ижевский редуктор без чулков, такой же как у тебя на 070
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #12 : 09 Июля 2012, 13:03:31 »

молодец ... +
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 09 Июля 2012, 15:01:55 »

мега респект!!! Собрат по дырявости lol lol lol lol lol

Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #14 : 09 Июля 2012, 15:23:48 »

обычный ижевский редуктор без чулков, такой же как у тебя на 070
тады не знаю, упирался поддоном в редуктор(на него прямо ложился), подрезал поддон в этом месте, уперся в крепление моста, опять подрезал поддон, дальше некуда, нечем сосать масло будет. можно было ДВС с КПП вперед подвинуть, для этого имелись дополнительные отверстия крепления опоры кпп, на 4 см ближе к радиатору. но рулевая рейка помешала.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Февраля 2024, 15:32:05