MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #60 : 26 Марта 2013, 23:49:15 » |
|
я подожду. менять оба моста геморно.
а чего с задним мостом делать собрался?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #61 : 27 Марта 2013, 04:41:03 » |
|
ижовый редукторне соседствует с 2130, а раздатка (и запасная) симметричные. при этом имеею ниворедуктор передний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #62 : 30 Марта 2013, 19:24:47 » |
|
фотки сделал
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #63 : 30 Марта 2013, 19:25:50 » |
|
ижовый редукторне соседствует с 2130 у меня прекрасно соседствуют
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #64 : 31 Марта 2013, 06:36:09 » |
|
по фоткам не понятно расположение двс. видно запас между картером и редуктором. если будет возможность, сфотографируй снизу с расстояния, чтобы в ракурсе весь корпус редуктора был и видно было двс от колокола до картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #65 : 31 Марта 2013, 10:17:43 » |
|
Скорей всего у меня маслозаборник переделан Маслощуп немного обо что то задевает когда его вставляешь
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #66 : 31 Марта 2013, 15:05:26 » |
|
Скорей всего у меня маслозаборник переделан я его до максимума обрезал. щуп может задевать, если трубочка под него криво поставлена. лечится просто: откручиваешь гайку крепления сапунной крышки, немного, чтобы крышку можно было крутить. потом щупом нащупываешь положение крышки, при котором ничего задевать не будет. затягиваешь гайку. задевать ничего не должно, щуп внутри трубочки проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #67 : 23 Марта 2014, 21:29:43 » |
|
подниму тему. из-за перехода на задний привод заметил, как тяжело ездить с передним мостом, хоть и без кардана. решил снять. скинул, торчащий двигатель тоже не устроил: наклон в левую сторону сказывается на опоре КПП. в общем решил поставить как должно. снял опору двс, восстановил до прежних размеров, движка чуть наклонился и упёрся штанами в пыльник рейки. снял штаны, двига провалился, пока рессивером не уперся в правое крыло. поставил опору двс. порезал штаны, но оказывается отличие штанов от 2107i в углах труб сразу от площадки подсоединения к выпускному коллектору. возможностей под рукой не было, что бы загнуть как надо и обварить, потому просто снял с очкарика штаны, вварил датчик кислорода. даже замок капота встал на место. всплывшие проблемы: 1. кочерга от ВКПП на 1,3,5 передаче в движении тарабанят по консоли управления печкой; 2. штаны рядом проходят от приваренных к кузову кронштейнов для РК. подложил кусок резинового патрубка, временно. 3. все равно нет места для воздушного фильтра, точнее для корпуса. пока нулевик стоит. и для очкарика надо восстановить штаны, но там по ходу установки двс на месте будем примерять прихватывать и обваривать. для первой проблемы лежит с простого ежика снятый рычаг от шнивы. для второй только переваривать трубу. а третью проблему как решить, еще не придумал. родной корпус куда-то положил, а от чего корпус имеет самые маленькие размеры, пока не нашел. как вариант, менять местами АКБ и Воздушный фильтр.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 21:31:14 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
герман
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #68 : 26 Марта 2014, 19:03:09 » |
|
Я вообще убрал АКБ в багажник "под пол",спереди место прибавилось.особенно с левой стороны .если надо,то выложу фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #69 : 26 Марта 2014, 19:13:20 » |
|
Я вообще убрал АКБ в багажник "под пол",спереди место прибавилось.особенно с левой стороны .если надо,то выложу фото. у мну там места наверно нет: баллоны метановые. надо посмотреть. а доступ откуда? под сидухой пассажира или снизу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
герман
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #70 : 30 Марта 2014, 18:40:39 » |
|
доступ к АКБ происходит из багажника.там у меня лючок на 2-а болтика 5.сварен ящик из 2 металла,и приклепан .запаска у меня,на калитке собственного производства.запаска закрыта чехлом(от шевика)одна сторона гладкий пластик,а с другой к/з на резинке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|