Что бы это могло быть с карбом?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:02:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что бы это могло быть с карбом?  (Прочитано 1832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« : 03 Июля 2012, 19:07:59 »

Вдруг обнаружил, что обороты ХХ стали где-то 1500. При этом раз раньше такое было, но тогда я подергал педаль газа и всё прекратилось. Я решил, что в механике что-то заедает и собрался летом всё промазать как следует. Но руки пока не доходили самому и я решил съездить на СТО в Серпухове, чтобы мне букетом всё посмотрели. Но пока не успел, а оно опять случилось и не исправляется. Подъезжаю к даче, думаю, сейчас под капотом всё подергаю и найду виноватого. А виноватый не находится. Я иду к соседу за советом, но он обедает, только успел сказать, что такое у него однажды было от какой-то соринки у заслонки. Обещал подойти. А я пока собрался снять крышку карба, но вспомнил, что в багажнике лежит баллончик очистителя карба, который я купил для чистки счетчика горючего, который стал стабильно отставать от счетчиков бензоколонок примерно на 10%. Я хотел прочистить, а после испытаний решать, делать ли калибровку. Я достал баллончик и согласно инструкции обшипел карб снаружи, а потом, сняв крышкуи заведя мотор, и внутри. И чудо произошло, обороты стали, как и были, 750-850. Так вот я не понимаю механики этого увеличения оборотов и исцеления.
Кстати, похоже, что мотор маненько лучше потянул и на одном светофоре я поразвлекся, уделал на разгоне какую-то иномарку. Но я то разгонялся ровно до 80, а потом обиженный товарищ обогнал меня на повышенной скорости. Потом кто-то справа догнал меня и 4 раза коротко бикнул. Я предположил одобрение, но потом в Азбуке автомобилиста не нашел такого сигнала. Поэтому сопутствующий вопрос. Есть такой сигнал или это импровизация или я вообще непричем?
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #1 : 03 Июля 2012, 19:50:45 »

А какой карбюратор?
Записан

Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #2 : 03 Июля 2012, 20:20:26 »

Штатный для 30 - Озон. Однако с изменениями, стоит УПГС -устройство приготовления гомогенной смеси.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #3 : 03 Июля 2012, 21:41:22 »

Ну прочистились каналы, жиклёры. Для этого и применяются очистители для карба. Чему тут удивляться-то? А что и где было - так это уже Х.З. Ведь "исправилось" же.
Тока ежели виновата механика карба, то в скором времени появиться снова. На своём стареньком карбюраторе (у меня их два) пришлось где подложить шайбочку, где подогнуть и ещё надфилёчком, что бы убрать болтанку и заедания в рычажках.
На столе и кАда не надо торопиться (машина-то ведь на ходу со вторым карбом), оченно хорошо фсё получается.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 03 Июля 2012, 22:50:31 »

УПГС -устройство приготовления гомогенной смеси.

Smile)


и на одном светофоре я поразвлекся, уделал на разгоне какую-то иномарку

вы с ним хоть договорились что погоняетесь или он не догадался? Smile
Ну там моторами порячать друг дружке, в глаза друг другу многозначительно посмотреть, в конце концов фак показать?
или "соперник" тебя не заметил так как по телефону болтал в это время?

Потом кто-то справа догнал меня и 4 раза коротко бикнул. Я предположил одобрение,

сигналы одобрения короткие и ненавязчивые, например два коротких.
а четыре коротких или пара длинных - это недовольство тем, что ты создал помеху движениию.
а один очень длинный - это уже нецензурная брань, обычно после визга тормозов.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 23:04:17 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #5 : 03 Июля 2012, 23:16:15 »

что погоняетесь или он не догадался?
Это видел только в мериканских кино на пустой улице. Где они их только берут? На светофор оба смотрели. Но кто слева, тот всегда нахальнее едет, а если Ёж опережает, то уж вовсе недовольны (из дорожных наблюдений).
Помехи я не создавал, это точно, тем более тому, кто справа. А может 2х2 это большое одобрение?
А по карбу идеи есть?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 03 Июля 2012, 23:26:38 »

А по карбу идеи есть?
А каких идей ещё-то надо? Вернуть назад, чтоб опять плохо стало?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 00:58:15 »

Но кто слева, тот всегда нахальнее едет, а если Ёж опережает, то уж вовсе недовольны (из дорожных наблюдений).

странно... сколько езжу ничего такого не замечал....
левый ряд самый быстрый, правый медленный, ну так повелось по ПДД положно ездить в крайних левых рядах не занимая ряды левее без надобности. Т.е. ряды левее  используются по мере заполнения тех что правееи для обгона. Поскольку грузовики ездят медленно, да и тем кто к повороту готовится на право тоже не спешат, этот ряд в итоге самый медленный, те кто побыстрее вынуждены обгонять и соотвесвенно едут левее, а чтобы часто не маневрировать, там и остаются. Крайний левый ряд тормозной там где есть левый поворот, а так же второй слева ряд может тормозить, так как грузовики поворачивают с него.

Недовольство соседом по дороге бывают в двух случаях - сосед мудак и опасно непредсказуемо ездит создавая при этом помехи, или недовольный страдает комплексом неполноценности. В остальных случаях всем все по барабану так как своих забот хватает.

Смотреть на светофор это значит ожидать разрешающего сигнала и не задерживать тех, кто едет сзади тебя. А не приглашение к гонке соседа по ряду.


Я к соседям по дороге отношусь так, как хотел бы отношения ко мне. Вот перестроиться в потоке в городе бывает проблематично, приходится и вперед за динстанцией смотреть и сзади дырку искать. Поэтому если спереди кто-то начал мигать поворотом и готовиться к перестроению, если я вижу, что оно вписывается, я ему всегда моргну коротким дальним "пропускаю", даю понять что я вижу его маневр, что он безопасен и мне не мешает и я мешать не буду. Как показывает практика - такой вариант наиболее быстрое и безопасное движение (он не нервничает и мне скорость снижать или маневрировать не требуется), да и всегда спасибо аварийкой говорят, что тоже приятно.

А по карбу идеи есть?

Есть. Снять, почистить грязь, отмыть, смазать и отрегулировать. Раз-два в году это делается или по мере необходимости.
Карб всегда должен блестеть как у кота сам знаешь что. Бери пример с котов - вылизывай подкапотное как только появляется свободная минутка Smile
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 01:05:46 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 00:13:14 »

как только появляется свободная минутка

Вот ведь какая штука, времени нет совсем, особнно если вникать, то его много надо. С оборотами один раз опять повторилось, но подергал педаль, вроде пропало, может быть, две отдельные причины имеются. Карбюраторщика сейчас трудно найти, да и рассказать ему надо так, чтобы сделал не наобум, когда неисправность не в наличии, а самому сложно, хочется простой рецепт.
У вас там в Питере, наверное, народ другой, у нас тут в Подмосковье прямо видишь, как большинству за Ежом сзади западло ехать, то есть % тех, кто едет на постоянной скорости за мной, если я сам не торможу, довольно мал. А так вот извернутся люди, но только чтобы не они мой хвост наблюдали, а наоборот, спрашивается, зачем маневрировал вообще, если за всю дорогу 100 м выиграл.
Кстати, обратил внимание нв чуднУю штуку. Сильно не каждый раз, а иногда при запуске троит, но птом все нормально, мотор работает. Так вот, именно в такой день чувствуется тяга похуже и звук мотора другой. Пока собираюсь покопаться в свечах и всяких контактах, приходит другой день, когда заводится великолепно, отлично тянет и звук мотора приятнее. Единственно, что предполагаю, кислорода в воздухе в разные дни разное количество.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 08:16:21 »

Так вот я не понимаю механики этого увеличения оборотов и исцеления.
Может просто подзаедала заслонка 2-й камеры?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #10 : 17 Июля 2012, 18:23:09 »

Может просто подзаедала заслонка 2-й камеры?
А от очистителя очистилась и перестала заедать?
Кстати, щупал мотор (это не шутка), нащупал с невидимой стороны гофры воздухоочистителя три щели разрывов, может быть, песок какой засосало? Пока замотал пленкой и изолентой. Хочу сменить бочку на кастрюлю, если кастрюлю не найду, буду искать гофру.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #11 : 17 Июля 2012, 19:21:18 »

А от очистителя очистилась и перестала заедать?
Почему бы нет?
Хочу сменить бочку на кастрюлю, если кастрюлю не найду, буду искать гофру.
Кастрюлю от 2103 можно поставить. Родную найти сложно.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Dylan
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 15 Августа 2012, 23:09:04 »

Здравствуйте.
Может не совсем по теме, но чтобы не создавать новую, решил написать здесь.
У меня такая ситуация - не хочет заводиться.
Покопавшись, сделал несколько наблюдений: Насос исправно качает, но перестает это делать как только заполняется до определенного уровня поплавковая камера, дальше нее насколько я понял бензин не идет. Вероятно засорились топливные жиклеры, я правильно понимаю?
И можно мне в двух словах, порядок движения бензина после попадания в поплавковую камеру? Просто в карбах вообще не разбираюсь  Smile

Надеюсь на ответ, спасибо!
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #13 : 16 Августа 2012, 00:00:52 »

Просто в карбах вообще не разбираюсь
А почитать где-нить не пробовал, про машину вообще и как оно там всё работает? Или всех знаний про "баранку" тока достаточно?
Все советы сможешь "переварить" только тогда, когда будешь в состоянии осмыслить о чём идёт речь. Так учи матчасть.
Записан
Dylan
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 16 Августа 2012, 01:39:45 »

А почитать где-нить не пробовал, про машину вообще и как оно там всё работает? Или всех знаний про "баранку" тока достаточно?
Все советы сможешь "переварить" только тогда, когда будешь в состоянии осмыслить о чём идёт речь. Так учи матчасть.
Грубо, спасибо!
Непонятно только на основании чего ты делаешь выводы о моих познаниях? На основании того, что я не разбираюсь в карбюраторе? Так это потому, что до сих пор мне этого не требовалось. Или в твоем понимании человек, не знающий структуру карбюратора, ничего не смыслит в машинах?!
Любая информация гораздо лучше усваивается на практике!
Встает вопрос, для чего нужен форум: чтобы посылать новичков или чтобы помогать тем, кому требуется совет, помощь? А если нет желания помочь, можно ведь просто пройти мимо..
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 11:57:13