Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« : 03 Июля 2012, 19:07:59 » |
|
Вдруг обнаружил, что обороты ХХ стали где-то 1500. При этом раз раньше такое было, но тогда я подергал педаль газа и всё прекратилось. Я решил, что в механике что-то заедает и собрался летом всё промазать как следует. Но руки пока не доходили самому и я решил съездить на СТО в Серпухове, чтобы мне букетом всё посмотрели. Но пока не успел, а оно опять случилось и не исправляется. Подъезжаю к даче, думаю, сейчас под капотом всё подергаю и найду виноватого. А виноватый не находится. Я иду к соседу за советом, но он обедает, только успел сказать, что такое у него однажды было от какой-то соринки у заслонки. Обещал подойти. А я пока собрался снять крышку карба, но вспомнил, что в багажнике лежит баллончик очистителя карба, который я купил для чистки счетчика горючего, который стал стабильно отставать от счетчиков бензоколонок примерно на 10%. Я хотел прочистить, а после испытаний решать, делать ли калибровку. Я достал баллончик и согласно инструкции обшипел карб снаружи, а потом, сняв крышкуи заведя мотор, и внутри. И чудо произошло, обороты стали, как и были, 750-850. Так вот я не понимаю механики этого увеличения оборотов и исцеления. Кстати, похоже, что мотор маненько лучше потянул и на одном светофоре я поразвлекся, уделал на разгоне какую-то иномарку. Но я то разгонялся ровно до 80, а потом обиженный товарищ обогнал меня на повышенной скорости. Потом кто-то справа догнал меня и 4 раза коротко бикнул. Я предположил одобрение, но потом в Азбуке автомобилиста не нашел такого сигнала. Поэтому сопутствующий вопрос. Есть такой сигнал или это импровизация или я вообще непричем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #1 : 03 Июля 2012, 19:50:45 » |
|
А какой карбюратор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #2 : 03 Июля 2012, 20:20:26 » |
|
Штатный для 30 - Озон. Однако с изменениями, стоит УПГС -устройство приготовления гомогенной смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #3 : 03 Июля 2012, 21:41:22 » |
|
Ну прочистились каналы, жиклёры. Для этого и применяются очистители для карба. Чему тут удивляться-то? А что и где было - так это уже Х.З. Ведь "исправилось" же. Тока ежели виновата механика карба, то в скором времени появиться снова. На своём стареньком карбюраторе (у меня их два) пришлось где подложить шайбочку, где подогнуть и ещё надфилёчком, что бы убрать болтанку и заедания в рычажках. На столе и кАда не надо торопиться (машина-то ведь на ходу со вторым карбом), оченно хорошо фсё получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 03 Июля 2012, 22:50:31 » |
|
УПГС -устройство приготовления гомогенной смеси. ) и на одном светофоре я поразвлекся, уделал на разгоне какую-то иномарку вы с ним хоть договорились что погоняетесь или он не догадался? Ну там моторами порячать друг дружке, в глаза друг другу многозначительно посмотреть, в конце концов фак показать? или "соперник" тебя не заметил так как по телефону болтал в это время? Потом кто-то справа догнал меня и 4 раза коротко бикнул. Я предположил одобрение, сигналы одобрения короткие и ненавязчивые, например два коротких. а четыре коротких или пара длинных - это недовольство тем, что ты создал помеху движениию. а один очень длинный - это уже нецензурная брань, обычно после визга тормозов.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 23:04:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #5 : 03 Июля 2012, 23:16:15 » |
|
что погоняетесь или он не догадался? Это видел только в мериканских кино на пустой улице. Где они их только берут? На светофор оба смотрели. Но кто слева, тот всегда нахальнее едет, а если Ёж опережает, то уж вовсе недовольны (из дорожных наблюдений). Помехи я не создавал, это точно, тем более тому, кто справа. А может 2х2 это большое одобрение? А по карбу идеи есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #6 : 03 Июля 2012, 23:26:38 » |
|
А по карбу идеи есть? А каких идей ещё-то надо? Вернуть назад, чтоб опять плохо стало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 00:58:15 » |
|
Но кто слева, тот всегда нахальнее едет, а если Ёж опережает, то уж вовсе недовольны (из дорожных наблюдений). странно... сколько езжу ничего такого не замечал.... левый ряд самый быстрый, правый медленный, ну так повелось по ПДД положно ездить в крайних левых рядах не занимая ряды левее без надобности. Т.е. ряды левее используются по мере заполнения тех что правееи для обгона. Поскольку грузовики ездят медленно, да и тем кто к повороту готовится на право тоже не спешат, этот ряд в итоге самый медленный, те кто побыстрее вынуждены обгонять и соотвесвенно едут левее, а чтобы часто не маневрировать, там и остаются. Крайний левый ряд тормозной там где есть левый поворот, а так же второй слева ряд может тормозить, так как грузовики поворачивают с него. Недовольство соседом по дороге бывают в двух случаях - сосед мудак и опасно непредсказуемо ездит создавая при этом помехи, или недовольный страдает комплексом неполноценности. В остальных случаях всем все по барабану так как своих забот хватает. Смотреть на светофор это значит ожидать разрешающего сигнала и не задерживать тех, кто едет сзади тебя. А не приглашение к гонке соседа по ряду. Я к соседям по дороге отношусь так, как хотел бы отношения ко мне. Вот перестроиться в потоке в городе бывает проблематично, приходится и вперед за динстанцией смотреть и сзади дырку искать. Поэтому если спереди кто-то начал мигать поворотом и готовиться к перестроению, если я вижу, что оно вписывается, я ему всегда моргну коротким дальним "пропускаю", даю понять что я вижу его маневр, что он безопасен и мне не мешает и я мешать не буду. Как показывает практика - такой вариант наиболее быстрое и безопасное движение (он не нервничает и мне скорость снижать или маневрировать не требуется), да и всегда спасибо аварийкой говорят, что тоже приятно. А по карбу идеи есть? Есть. Снять, почистить грязь, отмыть, смазать и отрегулировать. Раз-два в году это делается или по мере необходимости. Карб всегда должен блестеть как у кота сам знаешь что. Бери пример с котов - вылизывай подкапотное как только появляется свободная минутка
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 01:05:46 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 00:13:14 » |
|
как только появляется свободная минутка Вот ведь какая штука, времени нет совсем, особнно если вникать, то его много надо. С оборотами один раз опять повторилось, но подергал педаль, вроде пропало, может быть, две отдельные причины имеются. Карбюраторщика сейчас трудно найти, да и рассказать ему надо так, чтобы сделал не наобум, когда неисправность не в наличии, а самому сложно, хочется простой рецепт. У вас там в Питере, наверное, народ другой, у нас тут в Подмосковье прямо видишь, как большинству за Ежом сзади западло ехать, то есть % тех, кто едет на постоянной скорости за мной, если я сам не торможу, довольно мал. А так вот извернутся люди, но только чтобы не они мой хвост наблюдали, а наоборот, спрашивается, зачем маневрировал вообще, если за всю дорогу 100 м выиграл. Кстати, обратил внимание нв чуднУю штуку. Сильно не каждый раз, а иногда при запуске троит, но птом все нормально, мотор работает. Так вот, именно в такой день чувствуется тяга похуже и звук мотора другой. Пока собираюсь покопаться в свечах и всяких контактах, приходит другой день, когда заводится великолепно, отлично тянет и звук мотора приятнее. Единственно, что предполагаю, кислорода в воздухе в разные дни разное количество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 08:16:21 » |
|
Так вот я не понимаю механики этого увеличения оборотов и исцеления. Может просто подзаедала заслонка 2-й камеры?
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #10 : 17 Июля 2012, 18:23:09 » |
|
Может просто подзаедала заслонка 2-й камеры? А от очистителя очистилась и перестала заедать? Кстати, щупал мотор (это не шутка), нащупал с невидимой стороны гофры воздухоочистителя три щели разрывов, может быть, песок какой засосало? Пока замотал пленкой и изолентой. Хочу сменить бочку на кастрюлю, если кастрюлю не найду, буду искать гофру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #11 : 17 Июля 2012, 19:21:18 » |
|
А от очистителя очистилась и перестала заедать? Почему бы нет? Хочу сменить бочку на кастрюлю, если кастрюлю не найду, буду искать гофру. Кастрюлю от 2103 можно поставить. Родную найти сложно.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Dylan
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 15 Августа 2012, 23:09:04 » |
|
Здравствуйте. Может не совсем по теме, но чтобы не создавать новую, решил написать здесь. У меня такая ситуация - не хочет заводиться. Покопавшись, сделал несколько наблюдений: Насос исправно качает, но перестает это делать как только заполняется до определенного уровня поплавковая камера, дальше нее насколько я понял бензин не идет. Вероятно засорились топливные жиклеры, я правильно понимаю? И можно мне в двух словах, порядок движения бензина после попадания в поплавковую камеру? Просто в карбах вообще не разбираюсь Надеюсь на ответ, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #13 : 16 Августа 2012, 00:00:52 » |
|
Просто в карбах вообще не разбираюсь А почитать где-нить не пробовал, про машину вообще и как оно там всё работает? Или всех знаний про "баранку" тока достаточно? Все советы сможешь "переварить" только тогда, когда будешь в состоянии осмыслить о чём идёт речь. Так учи матчасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dylan
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 16 Августа 2012, 01:39:45 » |
|
А почитать где-нить не пробовал, про машину вообще и как оно там всё работает? Или всех знаний про "баранку" тока достаточно? Все советы сможешь "переварить" только тогда, когда будешь в состоянии осмыслить о чём идёт речь. Так учи матчасть.
Грубо, спасибо! Непонятно только на основании чего ты делаешь выводы о моих познаниях? На основании того, что я не разбираюсь в карбюраторе? Так это потому, что до сих пор мне этого не требовалось. Или в твоем понимании человек, не знающий структуру карбюратора, ничего не смыслит в машинах?! Любая информация гораздо лучше усваивается на практике! Встает вопрос, для чего нужен форум: чтобы посылать новичков или чтобы помогать тем, кому требуется совет, помощь? А если нет желания помочь, можно ведь просто пройти мимо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|