Да ну... чего там настраивать? На 4 цилиндра?
Ну посмотри в блок-схему что там настраивается:
Частота настраивается?
(Внезапно разные модели двигателей детонируют на разной частоте )Коэф. усиления настраивается?
Интегратор настраивается?
Открой любой редактор и посмотри сколько таблиц отвечают за детонацию.
Во всех устройствах, в том числе инжекторных контролерах используется чип HIP9010
Прям таки во всех? Давай ты перечислишь блоки где подобная м.сх. стоит, а я перечислю где без нее обходятся. И посмотрим каких больше
Он тупо слушает двиг, накладывает фильтр и выдает логический 1 в случае обнаружения детонации.
Логическая единица? Почему же тогда выход м.сх. подключен к АЦП?
И еще смотри:
Когда двигатель начинает детонировать, сигнал от датчиков начинает превышать фоновые значения.
Сигнал детектируется раздельно по каждому каналу и поступает на интегратор, в котором происходит вычитание меньшего
сигнала из большего.
Не кажется ли тебе, что эта м.сх по этому описанию работает с 2 датчиками? Где-нибудь видел 2 датчика детонации?